Мяч вворота
занимательные факты (старшая группа)

Куделина Елена Владимировна

1. Формировать первоначальные представления о спортивных играх и упражнениях.

2. Закреплять умения осознанного выполнения всех видов упражнений.

Развивающие задачи:

1. Развитие физических качеств: координацию, выносливость, быстроту реакции, скорость, ловкость.

2. Развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myach_v_vorota.docx13.96 КБ

Предварительный просмотр:

 «Мяч в ворота»

Спортивное развлечение для старших дошкольников


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Обучающие задачи:

1. Формировать первоначальные представления о спортивных играх и упражнениях.

2. Закреплять умения осознанного выполнения всех видов упражнений.

Развивающие задачи:

1. Развитие физических качеств: координацию, выносливость, быстроту реакции, скорость, ловкость.

2. Развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Воспитательные задачи:

1. Формировать устойчивый интерес к занятиям физкультурой и спортом.

2. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

---------------

Оборудование: корзины с мячами разного назначения (волейбольный, баскетбольный, футбольный, детские резиновые мячи, мячи фитболы), канат, волейбольная сетка, ориентиры, обруч.

Дети, старшей и подготовительной групп, заходят в зал под маршевую музыку, строятся по сторонам зала.

Входит инструктор по физкультуре с мячом.

Инструктор по физкультуре: - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас веселый праздник. А кто мне скажет, чей сегодня праздник, кто догадается? Правильно, праздник мяча.

Мой веселый звонкий мячик,

Ты куда так быстро скачешь?

Мы возьмем тебя с собой,

Поиграть хотим с тобой!

- А кто знает, какие бывают мячи? Да, мячи бывают резиновые, пластмассовые, кожаные, мягкие. А по видам спорта: футбольные, баскетбольные, волейбольные, мяч для хоккея на траве и т.д.

Вместе поиграем,

Мячик перебросим, потом его поймаем.

Дети старшей группы становятся в две шеренги. По команде инструктора по физкультуре бросают мячи друг другу снизу двумя руками.

Дети подготовительной группы строятся в 2 шеренги и перебрасывают друг другу мячи из-за головы.

Инструктор по физкультуре

- Мы поиграли с вами с резиновыми мячами. А этот мяч (показывает футбольный мяч) для чего? В футбол очень любят играть мальчики.

Игра «Мяч в ворота» (дети садятся на пол, упор на руки сзади, и приподнимая таз, передвигаются по залу). Играют обе группы: 2-е ворот, на воротах вратари, остальные 5 человек, стараются забить гол противнику.

Инструктор по физкультуре:

- А этим мячом во что играют? Правильно, в баскетбол!

Бросают мяч в кольцо. Вот так. (Инструктор показывает, как надо забрасывать мяч в кольцо). Сейчас мы с вами превратимся в юных баскетболистов и сыграем в игру:

Эстафета: «Попади в кольцо».

(Дети строятся в две команды, по сигналу они бегут, отбивая мяч об пол, добежав до конца зала, забрасывают мяч в маленький обруч, который держит воспитатель).эстафета проводится с обеими группами.

Инструктор по физкультуре

- А этот мяч для игры в волейбол. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Детский волейбол»

Дети делятся на две команды, встают по обе стороны от сетки и по команде перебрасывают мячи на сторону противника. По команде «Стоп» выигрывает та команда, на стороне которой осталось меньше мячей.

Инструктор по физкультуре: - А это мячи – великаны! Кто хочет попрыгать на них?

Игра-Эстафета «Попрыгунчики»

(Дети делятся на две команды, по сигналу они верхом на фитболе, прыгают до ориентира и обратно, кто быстрее доберётся, тот и победил).

Инструктор по физкультуре

-Молодцы! Весело поиграли. А сейчас конкурс «Кто больше назовёт». Надо назвать виды спорта, в которых используется мяч.

(Дети называют спорт с мячом).

Инструктор по физкультуре

- Молодцы! Много знаете видов спорта с мячами! А в награду вам - веселая дискотека! Потанцуем под песенку о мяче.

Дети свободно танцуют под песенку о мяче