Сценарий соревнований "Крошки-ГТОшки"-2021
методическая разработка (подготовительная группа)

Михайлова Наталия Александровна

Сценарий соревнований "Крошки-ГТОшки" в рамках мероприятий Лиги ДСК "ЮниСпорт" среди воспитнников ДОУ г. Перми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kroshki-gtoshki_21.docx882.6 КБ

Предварительный просмотр:

                                     C:\Users\111\Downloads\Desktop\картинки\лог. старт.jpg

В МАДОУ «Старт» г. Перми

прошли соревнования Лиги ДСК «ЮниСпорт» «Крошки - ГТОшки». 

В корпусе №1 в соревнованиях приняли участие команды воспитанников подготовительных групп: «Ловкие», «Быстрые», «Смелые», «Сильные», «Супергерои», «Быстрые зайцы», «Богатыри», «Спортсмены», «Молния», «Стрела». Команды юных спортсменов в атмосфере дружбы и сотрудничества показали хорошую спортивную подготовку.

Поздравляем вас, спортсмены!
Всех желанных вам побед!
Вы и вправду супермены.
Вам преград на свете нет.

C:\Users\111\Downloads\Desktop\10.jpgC:\Users\111\Downloads\Desktop\фото гр 6\2.jpg

C:\Users\111\Downloads\Desktop\фото гр. 4\5.jpgC:\Users\111\Downloads\Desktop\фото гр. 4\10.jpg

C:\Users\111\Downloads\Desktop\фото гр. 8\10.jpgC:\Users\111\Downloads\Desktop\фото гр. 8\1.jpg

Сценарий соревнований

«Крошки - ГТОшки»

Цель: привлечение детей дошкольного возраста к занятиям физической культурой и спортом, укрепление физического здоровья.

Задачи:

- совершенствовать основные виды движений;

- развивать физические качества;

- способствовать формированию коммуникативных навыков и волевых качеств личности.

Участники: дошкольники подготовительных групп детского сада с I и II группой здоровья.

Примечание: соревнования проводятся по группам.

Состав команд 6 человек, независимо от пола ребенка.

Количество команд в группах зависит от численности детей и других факторов (болезнь, допуск и т.п.). Роли персонажей (Ох и Ах) могут выполнять дети с III группой здоровья или взрослые.

Ход мероприятия

Дети под спортивный марш входят в зал и выстраиваются в колонны (команды) за капитанами.

Ведущий: Здравствуйте юные спортсмены! Дети: Здраст!

Сегодня мы собрались с вами на соревнования «Крошки - ГТОшки», которые проходят во всех детских садах, состоящих в Лиге детских спортивных клубов «ЮниСпорт» г. Перми. В этих соревнованиях принимают участие дети подготовительных групп. Поздравляю вас с новыми спортивными состязаниями! Желаю вам удачи, выдержки, поддержки друзей и ваших воспитателей! Приглашаю команды на спортивную разминку.

Звучит веселая музыка выбегает Ах.

Ах: Привет, ребята! Ах, как вам я рад! Ах, как хорошо!

Ведущий: Здравствуй! Кто ты? И как тебя зовут?

Ах: Меня зовут Ах. Я очень люблю бегать, прыгать и играть!

Ах, я,  кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий: Да, Ах, ты угадал! У нас сегодня спортивные соревнования «Крошки-ГТОшки». И конечно у нас будет очень весело и интересно.

Звучит грустная  музыка выходит Ох.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно! Ох, у меня все болит!

Ох падает, Ах пытается поднять его.

Ах: Вставай Ох, посмотри на детей, они собрались на соревнования, чтобы  быть сильным, быстрыми, ловкими. Ох поднимается.

Ведущий: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься? И спортом,  наверное, не занимаешься?

Ох: Ох, простужусь! Ох, а если запнусь. Ох, боюсь, я, боюсь!

Ах: А ну, снимай шапку и делай с нами зарядку.

Звучит музыка для разминки.

Ах показывает движения, Ох и ребята повторяют.

Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо Ах  за разминку.

Ох, а как твое настроение и самочувствие.

Ох: Ох, как хорошо, Ох, как мне тепло,

Ох, какие чудеса, ничего не болит у меня.

Ведущий: Это потому что ты с нами спортивную разминку сделал.

Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!

Ведущий: Дорогие наши гости, Ах и Ох, сегодня мне нужны помощники на наших спортивных соревнованиях «Крошки-ГТОшки» Поможете мне? (Ох и Ах отвечают). Отлично!

Ведущий: Соревнования «Крошки-ГТОшки»  объявляю открытыми!

Программа соревнований «Крошки-ГТОшки» 

1. Встречная эстафета с кольцом

Инвентарь для команды: 2 конуса, кольцо для кольцеброса (d-20 см)

Половина команды строится у первого конуса, остальные на  противоположной стороне у конуса. По сигналу начинают бег капитаны, добегают до противоположной стороны, передают кольцо девочкам. Заканчивается встречная эстафета, когда группы окажутся на своих местах, с которых начиналась эстафета.

2. Мяч капитану

Инвентарь для команды: мяч волейбольный (d-20см.)

Команда выстраивается в колонну, на расстоянии 2 метра от стартовой линии стоит капитан. Капитан бросает мяч участнику, участник бросает мяч капитану от стартовой линии, затем бежит и встает за капитаном в колонну. Таким образом, так выполняет вся команда.

Если мяч не пойман, то за ним бежит тот, кто не поймал мяч, и выполняет попытку вновь, пока не получится.

Состязание считается законченным, когда капитан получает мяч от последнего игрока колонны.

3. Эстафета со скакалкой

Инвентарь для команды: скакалка и конус на линии

Команда выстраивается в колонну, на расстоянии 10 метров на линии стоит конус и лежит скакалка. По сигналу первый участник бежит до скакалки, берет ее в руки, выполняет три прыжка на двух ногах, кладет (не бросает) скакалку на линию, оббегает конус и возвращается обратно бегом, передавая эстафету рукой следующему участнику и т.д.  

Эстафета считается законченной, когда все участники выполнят задание, первый участник окажется на своем месте и поднимет руку вверх.

4. Эстафета с мячом

Инвентарь для команды: мяч баскетбольный №5, 4 конуса

Команда выстраивается в колонну по одному на линии старта. От линии старта на расстоянии 2,5, 5,0, 7,5 и 10 метров стоят конусы. В руках у первого ребенка мяч. По сигналу первый участник эстафеты бежит с мячом в руках «змейкой» до последнего конуса, отбивает мяч одной рукой 3 раза, ловит мяч, оббегает последний конус, возвращается по прямой, передавая мяч в руки (без броска) следующему игроку, у которого ноги должны стоять за линией и встает в конец колонны.

Эстафета считается законченной, когда первый участник снова окажется первым и поднимет мяч над головой.

5. Пролезание в обруч

Инвентарь: 2 обруча (d 60-65см), конус

Команда выстраивается в колонну по одному на линии старта.

От линии старта на расстоянии 2 метра и 4 метра лежат обручи.

По сигналу первый участник подбегает к первому обручу, берет его в руки, продевает через себя и кладёт обруч на пол, бежит ко второму, делает то же самое, обегает конус и на обратном пути повторяет упражнение в том же порядке, передаёт эстафету касанием руки следующему участнику.

Обручи никому поправлять не разрешается.

6. Эстафета с кубиками

Инвентарь для команды: 2 кубика, 2 обруча

Команда выстраивается в колонну по одному на линии старта.

От линии старта на расстоянии 4 и 8 метров – два обруча, в 1-м обруче лежит 2 кубика. Первый участник бежит и берет два кубика из 1-го обруча и переносит их во 2-й обруч, затем возвращается и передает эстафету, касанием руки. Следующий участник бежит ко 2-му обручу и переносит кубики в 1-й обруч, возвращается в команду, передает эстафету касанием руки. Таким образом, задание выполняет вся команда. Эстафета заканчивается, когда последний участник пересечет линию.

Кубики кидать нельзя, они должны быть в обруче. Если участник промахнулся, кубик был брошен и выкатился, он должен исправить свою ошибку и вернуть кубик на место. В противном случае судья должен вернуть его для исправления ошибки.

Подведение, итогов. Награждение команд призами и грамотами.

Ох и Ах, благодарят ребят за то, что они показали им, как можно играть с разным спортивным оборудованием. Ведущий вручает им медали за участие в соревнованиях и благодарит за помощь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника Коляда 2021.docx

Сценарий праздника Коляда 2021.docx...

Сценарий Нового года 2021

Интересный, необычный сценарий Нового года...

Сценарий "Мы Гагаринцы 2021" (локальный этап)

Сценарий локального этапа олимпиады  "Мы Гагаринцы"...

Сценарий 8 марта 2021 «Дама из Амстердама» старшая группа.

Создать веселое праздничное настроение ,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям....