Сценарий спортивного развлечения «Ребята -дошколята»
материал

Малкина Елена Сергеевна

Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых развлечений, шумных соревнований, увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие- творчество и смекалку, третьи- воображение и память, но объединяет их все общая задача- воспитание у детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ialkova_3.1.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

                Е.С. Малкова,  воспитатель

МДОУ «Детский сад № 2 «Росинка» г. Вольска Саратовской области»

Сценарий спортивного развлечения

 «Ребята -дошколята»

Статья размещена по адресу

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

  1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность  формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
  2.  Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
  3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование: маленькие шишки  по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, тоннель, большая волшебная  конфета, конфеты для угощения.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, продуктивная, коммуникативная.

Ход развлечения

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Ведущий: ребята, что это за конверт, вы не знаете?

 Ведущий: давайте его откроем.

«Здравствуйте дорогие ребята, пишет вам Мишка. Приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

          И танцуем и играем,

           И нисколько не скучаем,

          Очень весело живем!

          Мы зарядку любим очень

          Каждый быть здоровым хочет! (Музыкальная разминка)

Основная часть

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

 

Подходим к домику.

Под музыку выходит Мишка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

               Маленькие и большие,

               Здравствуйте девчонки и мальчишки

               Добро пожаловать к Мишке!

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

              И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

 

Ведущий: значит ты  мишка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

 

Мишка: По-медвежьи ходить умею, бегать умею (бежит за ведущим и за детьми).

 

 

 

Мишка:  такой игры я не знаю

 Ведущий: ребята подскажите мишке

 

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

 

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках,  затем бросить мяч в корзину, которую я поставил на моей лесной полянке, собрать рассыпанные шишки и пролезь через туннель.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)

Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Заключительная часть

Мишка: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Посмотрите, что у меня есть (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение)

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться,  давайте мишку к себе пригласим в гости.

Ведущий: давайте отправимся в детский сад на паровозике. (дети встают паровозиком, держатся друг за друга).

Ведущий: Но вот мы и приехали в детский сад.

Дети: Здравствуйте.

Дети: нет

Дети: предлагают свои варианты.

Дети: отправимся в гости.

Дети встают по врассыпную повторяют движения

Дети: выполняют задания

Дети: Здравствуй Мишка.

Дети:

1.Бегать Топтыжка прекращай,

   Лучше загадку нашу отгадай

   И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

   Меда нашего не трогай,

   Уходи своей дорогой!

   Мишка мчится полным ходом,

   Не полакомился медом,

   Вместо меда будут шишки

   На носу воришки-мишки.

Дети: Медведь и пчелы.

 

Дети играют в игру, соблюдая правила.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Дети: Зайка.

Дети: Спасибо!

Дети: Миша приходи к вам в гости. До свидания.

Дети едут на паровозике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального развлечения «Ребятам о зверятах»

Сценарий музыкального развлечения для старших дошкольников «Ребятам о зверятах»...

Спортивное развлечение "Ребята помните о том, что нельзя шутить с огнем!"

Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности....

Сценарий спортивного развлечения "Наши дошколята - смелые ребята!"

Развлечение разработано на среднюю группу, проводится на улице, приурочен к 23 февраля...

Сценарий физкультурного развлечения «Ребята, давайте жить дружно!» для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарийфизкультурного развлечения «Ребята, давайте жить дружно!»для детей старшего дошкольного возраста....

Спортивное развлечение "Ребятам о зверятах"

Ребята получают приглашение в лес от его обитателей и отправляются в гости. Зверята  вместе с детьми занимаются спортом и играют в игры....

Спортивное развлечение: "Ребятам о зверятах"

Спортивное развлечение, с целью закрепления знаний о диких животных....