Конспект занятия по развитию движения с детьми раннего возраста Грошевой В. ГУЗ "Специализированный Дом ребенка" Саратовская обл Вот какой крепыш я буду
план-конспект занятия (младшая группа)

вера николаевна грошева

GhtПредставляю вашему внимани. конспект занятия по развитию движения с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_kakoy_krepysh_ya_budu.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

Вот какой крепыш я буду.

Программное содержание:

  1. Развивать упор ног, учить стоять с поддержкой под мышки.
  2. Продолжать укреплять мышцы стопы ног.
  3. М.П.И. «Ладушки».
  4. Установление доверительных отношений между ребенком  и педагогом.

Оборудование: Занятие проводится на пеленальном столе. Погремушка.

Ход занятия.

Вводная часть. Установление эмоционального контакта с ребёнком.
Ребёнка усаживаю напротив себя и улыбаясь ему, ласково разговариваю с ним, предлагаю ему поиграть:
Здравствуйте, глазки, глазки, глазки! (Руками показываем)
Здравствуйте, ушки, ушки, ушки! (называемые части тела).
Здравствуй, носик, носик, носик!
Здравствуй, ротик, ротик, ротик!
Здравствуйте, ручки, ручки, ручки!
Здравствуйте, ножки, ножки, ножки!
Глазки смотрят, ушки слушают,
Ручки хлопают, ножки топают

А сейчас мы пойдем Вика с тобой заниматься.

Содержание  упражнений

Дозировка

Методические указания

I часть

Поглаживание пальчиков ног

10сек

Кладу ребенка на пеленальный столик, помогаю ему захватить ножки руками, проговаривая:

« Одели Вике на ножки

Красивые сапожки,

Топайте вы ножки прямо по дорожке.»

II часть  Общеразвивающие упражнения (ору)

1. « Вот наши ножки»

И.П- ребенок лежит на спине. Поглаживаю пальцы ног

2. «Потягушеньки»

И.п.- ребенок лежит на спине.

1-руки вверх

2 – руки вниз

3. «Садимся»

И.п. ребенок лежит на спине

По 2 раза каждую ножку

2 раза

2-3 раза

Щекочу пальчики на ножке, проговариваю « Мы пальчики погладим - вот так, вот так. Мы пальчики потрогаем - вот так, вот так.»

Поднимаю ребенка со словами: Потягушеньки, порастушеньки.

 Вкладываю свои указательные пальцы в кулачок ребенка, стимулирую крепкий захват пальчиками. Поднимаю ребенка до положения полусидя и помогаю удерживать позу: Раз, два – сели!                             Вот как мы сидим,                                      Во все стороны глядим.

Основные виды движения (ОВД)

1. Обучение опираться на ножки

2. М.п.и.« Ладушки»     

2 раза

1раз

Я держу ребенка лицом к себе, приподнимаю и опускаю его так, чтобы ребенок касался твердой поверхности и ласково говорю:

« Прыг – скок, прыг да скок,                  Села птичка на дубок.                       Посидела на дубочке                      отдохнула в холодочке.                       Малых деток позвала:                     «Червячков я принесла!»                        Прыг – скок, прыг да скок!

Ладушки, ладушки.
Были мы у бабушки.
Напекли оладушки.
Сели поели и полетели.
На головку сели! 

III часть Заключительная (подведение итогов)

Легкое поглаживание ребенка

Молодец, Вика, ты сегодня хорошо занималась.

Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности «Познание» с детьми раннего возраста по правилам дорожного движения «Веселое путешествие»

1.     Познакомить детей раннего возраста с правилами дорожного движения;2.     Формировать навыки правильного поведения в общественном транспорте;3....

конспекты по развитию речи с детьми раннего возраста

Конспекты  могут  быть полезны  воспитателям, учителям- дефектологам. ...

Физкультурные занятия по развитию движений с детьми раннего возраста

Физкультурные занятия по развитию движений с детьми раннего возраста...

Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"

Конспект по развитию речи с детьми раннего возраста на тему:"Одежда для куклы Кати"...

Конспект по развитию движений в группе раннего возраста Прогулка в лес на полянку в гости к Мишке.

Конспект по развитию движений в группе раннего возрастаПрогулка в лес на полянку в гости к Мишке.Цель: Создание условий для физического развития и укрепления организма ребёнка раннего возраста.За...

Развитие речи. Игры-потешки и стихи с движениями с детьми раннего возраста.

Ранний дошкольный возраст, имеет особое значение для речевого развития ребенка. Использование педагогом разнообразных игр(игры-потешки, хороводы, игры с сюжетными игрушками, пальчиковые игры, звукопод...