Методическая разработка дидактической игры по ЗОЖ « Будь здоров»
методическая разработка (младшая группа)

Шелкова Татьяна Михайловна

Тема: «Полезные и вредные продукты».

Цель: Формирование знаний детей о полезных и вредных продуктах.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить детей с режимом, правилами правильного питания.
  2. Научить детей правильно питаться.
  3. Научить классифицировать продукты питания.
  4. Продолжать формировать знания о правильном питании.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_didakticheskoy_igry.docx51.89 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка дидактической игры

по ЗОЖ  « Будь здоров»

Вид игры: Дидактическая игра настольная на тему «Полезные и вредные продукты».

Пояснительная записка:

Дидактическая игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Одной из главных задач  стоит умение привить ребёнку привычки правильного и здорового питания.

Так как основным видом деятельности ребят в детской образовательной организации  является игра, то наилучшая реализация поставленной задачи будет именно по средствам игры.

Поскольку дидактическая игра способствует формированию новых знаний и умений, а также закреплению уже полученных, то создание дидактической игры при помощи наглядного материала в виде картинок с изображением полезные и вредные продуктов является наиболее оптимальным вариантом детской игры, предназначенной для этой цели. Играя в такую игру ребенок незаметно для себя решает дидактическую задачу.

Тема: «Полезные и вредные продукты».

Цель: Формирование знаний детей о полезных и вредных продуктах.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить детей с режимом, правилами правильного питания.
  2. Научить детей правильно питаться.
  3. Научить классифицировать продукты питания.
  4. Продолжать формировать знания о правильном питании.

Развивающие:

  1. Развивать внимательность, самостоятельность, ответственность за свое здоровье.
  2. Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Воспитательные:

  1. Воспитывать навыки здорового питания.
  2. Воспитывать чувство ответственности.

Ход игры. Игра проводиться после ознакомления детей с полезными и вредными продуктами.

        Ребенок получает картинку, после чего отвечает полезный или вредный данный продукт  и выбирает нужную карточку. Игра продолжается, пока дети не разберут все картинки.

Оборудование:  карточки с изображением полезных и вредных продуктов.

Такая игра помогает усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности. Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, обобщать, сравнивать. Использование дидактической игры, как метода обучения повышает интерес детей к занятиям 

Игра «Полезные и вредные продукты»

 C:\Users\таня\Downloads\IMG_20211209_120531.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка Дидактические игры из бросового материала по познавательному развитию для детей дошкольного возраста (игра для старших дошкольников)

Развиватие и закреплнение представления старших дошкольников о геометрических фигурах, цифрах, математических знаках (+,-, =, <,>.). Называть фигуры, знаки и цифры....

Методическая разработка Экспериментирование в старшей группе "Будь здоров!"

Данное занятие направлено на формирование у детей правильного понимания полезного и вредного вокруг них: от воздуха до продуктов....

Методическая разработка дидактической игры "Игры с цифрами"

Ознакомление с понятием счета. Воспитание внимательности, памяти, мышления. Развитие мелкой моторики...

Методическая разработка дидактической игры «Думаем, строим, играем», с использованием строительного материала конструкторов типа LEGO.

В данном материале говорится о знакомстве с возможностями леготехнологий в развитии коммуникативных навыков детей....

Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».

Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...

Методическая разработка дидактической игры. Дидактическая игра (пособие) по математическому развитию детей дошкольного возраста , Математическая карусель.

Развивающие игры очень важны для детей. Ребёнку кажется, что он просто развлекается, но на самом деле, он тренирует своё воображение, мышление, развивает творческие способности....