Спортивное соревнование "Кто быстрее?" - 2 мл.группа
методическая разработка (младшая группа)

Тестова Ирина Валентиновна

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

 

Программные задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения, способствовать укреплению здоровья детей, поддерживать дружеские отношения между детьми.

Методы и приёмы:словесный, игровой, практический.

 

Участники: 2 команды

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, медали.

 

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Кто быстрее?». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут весёлые соревнования, где будут соревноваться 2 команды. Команда «Щенята» и команда «Котята» .

И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

ФИЗМИНУТКА

 

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони» - 8 конфет, 2 ложки, 2 корзинки

Команды выстраиваются в две колонны, впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до стойки, проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила.

(Воспитатели помогают).

 

2.  «Попади в цель» - 8набивных мешочков

Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают по очереди от линии старта.

 

3. «Не урони мяч» - 2 мяча

Дети держат мяч в руках и прыгают до отметки, бегут обратно и передают мяч следующему

 

4. «Чья команда собирёт больше мячиков» - 16 мячиков

По команде, воспитатель высыпает мячики, дети собирают по 1 и приносят в свои корзинки. Чья команда наберёт больше мяче.

 

5. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

 

6. «Чья команда быстрее всех выпьет сок через трубочку» - 8 стаканчиков, 8  коктельных трубочек, сок

По команде, дети начинают пить сок, кто выпьет, ставят стакан на разнос. Команда, игроки которой выпили сок быстрее – побеждает.

 

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

 

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

 

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат.

 

 (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).

 

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!    

Объявление итогов соревнований, награждение команд медалями и витаминками (аскорбинками).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sorevnovanie_2022.docx17.88 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей младшей группы «Кто быстрее?»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Программные задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения, способствовать укреплению здоровья детей, поддерживать дружеские отношения между детьми.

Методы и приёмы:словесный, игровой, практический.

Участники: 2 команды

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, медали.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Кто быстрее?». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут весёлые соревнования, где будут соревноваться 2 команды. Команда «Щенята» и команда «Котята» .

И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

ФИЗМИНУТКА

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони» - 8 конфет, 2 ложки, 2 корзинки

Команды выстраиваются в две колонны, впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до стойки, проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила.

(Воспитатели помогают).

2.  «Попади в цель» - 8набивных мешочков

Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают по очереди от линии старта.

3. «Не урони мяч» - 2 мяча

Дети держат мяч в руках и прыгают до отметки, бегут обратно и передают мяч следующему

4. «Чья команда собирёт больше мячиков» - 16 мячиков

По команде, воспитатель высыпает мячики, дети собирают по 1 и приносят в свои корзинки. Чья команда наберёт больше мяче.

5. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

6. «Чья команда быстрее всех выпьет сок через трубочку» - 8 стаканчиков, 8  коктельных трубочек, сок

По команде, дети начинают пить сок, кто выпьет, ставят стакан на разнос. Команда, игроки которой выпили сок быстрее – побеждает.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат.

 (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!        

Объявление итогов соревнований, награждение команд медалями и витаминками (аскорбинками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мама, папа, я – спортивная семья» Конспект спортивного праздника в подготовительной группе

«Мама, папа, я – спортивная семья»Конспект спортивного праздника в подготовительной группе Подготовила и провела инструктор по физкультуре Ларина И.В.Задачи: -воспитание у детей и родителей...

Спортивный праздник в средней группе «Папа, мама, я - спортивная семья»

конспект праздника для детей и родителей, для формирования осознанного отношения к необходимости укреплять здоровье с помощью физических упражнений, для формирования дружеских взаимоотношений мужду де...

Сценарий спортивного праздника в младшей группе Спортивное мероприятие «Зов джунглей» во второй младшей группе вместе с родителями.

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.3.Развивать умение помогать друг другу.4.Развивать координацию и ловкость движений, уме...

Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябрь.

Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «В поисках здоровья» , семейного спортивного клуба  «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе. Сентябр...

Фотоотчет спортивного досуга «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе

Фотоотчет спортивного досуга  «День рождения Снеговика», семейного спортивного клуба  «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе...

Фотоотчет спортивного квеста «Похищение вещей Деда Мороза», семейного спортивного клуба «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5

Фотоотчет спортивного квеста «Похищение вещей Деда Мороза», семейного спортивного клуба  «Мама, папа, я – спортивная семья» в подготовительной группе №5...