Театрализованная постановка «Как друзья принцессу лечили»
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий театрализованной постановки для подготовительной группы детского сада " Как друзья принцессу лечили", который направлен формирование навыков здорового образа жизни через художественно – эстетическое и физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная постановка «Как друзья принцессу лечили»
Действующие лица:
1.Сказочник
2-3.Пажи
4. Доктор Айболит
5. Принцесса
6. Злючка-Болючка
7,8,19,10. Витаминки (А, В, С, D)
11. Лесная Фея
12. Марсианка
13. Пчелка
Оформление: Бутафорский замок, трон для Принцессы, столик для подарков, стульчик для Злючки возле трона.
Сказочник:
Здравствуйте, Дорогие гости!
Я - сказочник.
Сегодня вас ждет встреча со сказкой!
В мире много сказок-
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостю: «Заходи!»
Выбегают двое пажей, быстрым шагом проходят по кругу навстречу друг другу и с важным видом останавливаются по обе стороны от Сказочника.
Сказочник:
Постойте, погодите!
Куда вы так спешите,
Уважаемые пажи?
1 Паж:
Мое почтенье вам, друзья!
Но нам опаздывать нельзя!
В замке волшебном
Случилась беда:
Грусть поселяется
Там навсегда.
Радости нет,
Принцесса больна,
Значит, на бал
Не поедет она.
2 Паж:
Все испугались.
И сразу, тотчас
Вышел на то Королевский Указ!
Всем жителям сказочного
королевства!
Читает Указ: Король с почтеньем просит вас
Явиться ко двору тотчас!
Целебные средства с собою возьмите,
Принцессу, дочурку мою, исцелите!
Пажи убегают
Звучит музыка. В зал входит грустная Принцесса, за ней несет шлейф Злючка-Болючка. Принцесса садится на трон. Злючка занимает место рядом с ней.
Принцесса:
Ох, как голова болит!
Может быть, аппендицит?
Я еще подозреваю у себя радикулит,
Свинку, коклюш, грипп, бронхит...
Злючка- Болючка:
И, конечно, малокровье.
Так написано в «Здоровье».
(Показывает Принцессе журнал. Принцесса падает в обморок).
Злючка-Болючка (обращается к зрителям):
Ты болей, душа моя.
Править замком буду я!
Не будь я Злючка-Болючка!
(Потирает руки)
Звучит музыка . Айболит с чемоданчиком выходит на середину.
Айболит:
Так, друзья, без промедленья
Назначаю я леченье!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
(Доктор Айболит подходит к Принцессе)
Откройте рот, скажите «А-а-а-а». (Принцесса выполняет)
Что ж, горло красное слегка.
Но организму нужны силы —
Я назначаю витамины!
Звучит музыка, выбегают Витаминки. Танцуют, держат в руках соответствующие витаминам игрушечные атрибуты (морковку, гриб, солнышко, лимон).
По окончании танца становятся перед зрителями в одну линию.
Витаминка А:
Я Витаминка «А».
Меня запомнить просто.
Найдешь меня в морковке.
Я — витаминка роста!
(Протягивает Принцессе морковку).
Витаминка В
Витаминкой «В» назвали,
Строго-настрого сказали:
Жить в орешках, огурцах,
В овсянке, Хлебе и грибах.
(Протягивает Принцессе игрушку-грибок).
Витаминка С
Хоть и кислый я на вкус,
Улыбнитесь, сони!
Витаминкой «С» зовусь
И живу в лимоне.
(Протягивает Принцессе лимон).
Витаминка D
Вы на солнышке лежали,
Спинки солнцу подставляли,
Загорали и играли
Витамин «D» принимали.
А теперь - загадка
Кто же мы теперь:
Малые ребятки или
Шоколадки?
(Протягивает Принцессе игрушку-солнышко и выбегает из зала).
Звучит музыка «Танца Витаминок», Витаминки убегают на свои места.
Злючка-Болючка: Да разве такая малышня поможет?
Доктор Айболит
Без витаминов жить нельзя!
Они – надёжные друзья!
Они спасают от болезней:
Нет ничего вкусней, полезней!
Звучит музыка. К Принцессе подходит Лесная фея
Лесная Фея:
Я-Фея Лесная,
Толк в травах я знаю!
Быть может, я помочь смогу?
Я днем и ночью на лугу
Цветы и травы собираю,
Целебные их свойства знаю.
Добавила в рецепт старинный
Бруснику, клюкву и малину.
(Протягивает Принцессе кувшинчик).
Отведай мой отвар,
Принцесса,
Ведь в нем здоровье всего леса!
Принцесса пьет отвар.
Злючка-Болючка:
Да если этого напиться,
Пожалуй, можно отравиться!
Лесная Фея
Ты, Болючка, не права!
Пить отвар всегда полезно-
Это всем давно известно!
Сказочник:
Благодарим тебя, Фея!
Лесная Фея возвращается на свое место. Входит Марсианка.
Марсианка:
Теперь уж очередь моя —
Лечить зарядкой буду я!
Я — инопланетянка,
Девочка — Марсианка.
Раз, два, три, четыре,
Рассчитайтесь по порядку!
Дружно делайте со мной
Марсианскую зарядку!
Видео разминка «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
Злючка-Болючка:
Да уж, если так скакать,
Можно ноги поломать!
Сказочник
Мы зарядку выполняли
Здоровей, сильнее стали!!!
( Под музыку залетает пчелка)
Пчелка:
Я – медоносная пчела,
Принцессе меду принесла.
От цветка к цветку летаю,
Сок цветочный собираю.
В нём лекарства, витамины
От простуды и ангины.
Сильными хотите быть?
Значит, мёд должны любить!
Злючка-Болючка: Придумали Вот! От сладкого болит живот!
Да и зубы тоже! Да и сыпь пойдет!
Пчелка
Помните, взрослые,
Запоминайте, дети:
Мёд – самое вкусное лекарство на свете!
Выходит на середину зала Сказочник. В руках он держит зонт.
Сказочник:
Как же нам Злючку-Болючку одолеть?
Может, музыка моя
Сможет вылечить, друзья?
(Сказочник крутит зонтик)
Зонтик волшебный, быстрее крутись!
Песня веселая, ты отзовись!
Песня Слова и музыка Л.А. Старченко.
«Отличное настроение»
Злючка-Болючка:
Не сдаетесь! Вот я вас!(грозит)
Ухожу от Вас тот час!(уходит гордо)
Принцесса медленно встает с трона, проходит на середину зала и благодарит персонажей.
Принцесса:
Спасибо вам, мои друзья,
За то, что вы спасли меня!
Болеть я больше не согласна
И чувствую себя прекрасно!
Вбегают все персонажи. Становятся полукругом.
Паж 1: Ваше высочество!
С выздоровленьем поздравить Вас хочется!
Чтоб Злючку-Болючку Вам больше не знать,
Мудрые советы Вы извольте выполнять!
Паж 2: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает каждая семья-
Должен быть режим у дня.
Марсианка: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Пчелка: Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра
Доктор Айболит: Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Витаминка: Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Лесная Фея: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Сказочник: Вот Вам добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная постановка для детей среднего возраста "Принцесса заболела"
Театрализованная постановкадля детей среднего возраста....
Театрализованная постановка для детей среднего возраста "Принцесса заболела"
Театрализованная постановкадля детей среднего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-384586-1389936368.jpg)
Сценарий театрализованной постановки для детей старшего дошкольного возраста "Как друзья принцессу лечили"
Представляю сценарий театрализованной постановки для подготовительной группы детского сада " Как друзья принцессу лечили", который мы использовали для логопедического выпускного. Рассчитан н...
Театрализованная постановка для детей средней группы «Принцесса заболела».
Предлагаю ознакомиться с театрализованной постановкой "Принцесса заболела"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/24/picture-856120-1479972588.jpg)
Театрализованная постановка "Всем нужны друзья"
Театрализованная постановка "Всем нужны друзья" Огромная благодарность за организацию и проведение всей работы Филькиной Елене Владимировне, Лысых Валентине Павловнеhttps://youtu.be/zJ...
Детская театрализованная постановка «Друзья важней всего»
В рамках благотворительного марафона «Ты нам нужен!» в МОДОУ ЦРР д/с №131 в старшей группе провели воспитатели группы совместно с музыкальным руководителем детскую ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/16/picture-1074059-1542373416.jpg)
Сценарий театрализованной постановки «Приключение Чиполино и его друзей» В старшей группе
Цель:Способствовать развитию дружественных отношений и социальной коммуникации детей посредством театральной деятельности. Задачи:- создать условия для позитивного взаимодействия в процессе подго...