Сценарий "Игры с резиночками"
картотека

Сидалинова Гульнара Рафаиловна

для ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_4_gruppy_zvyozdochki_igry_s_rezinochkami.docx220.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сидалинова Г.Р.

Сценарий творческой площадки «Свободные игры на резиночках»

Модульные игры с резиночками

Цель: популяризации детской подвижной игры среди детей дошкольного возраста и взрослых.

Задачи:

-создать условия для организации детских подвижных игр на базе дошкольных образовательных организаций;

-вовлечь детей дошкольного возраста в коллективные подвижные игры;

-укрепить детско-родительские отношения через взаимодействие в подвижной игре.

Звучит детская музыка. Дети построены возле веранд.

Ведущая:      Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

                       Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок

                       Мы видим на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал:

                       Не ярмарка, не карнавал! Фестиваль для всех детей

                       Начинаем мы скорей!

Мы рады приветствовать Вас на замечательном празднике подвижных игр 4Д под девизом: Дети, Дружба, Двор, Движение.

Ведущая: Праздник МЫ сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.  

                 Повернитесь все друг к другу,

                 И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите

                 И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!"

                 Игры начинать пора!!!

Обратимся к карте маршрута, чтобы знать, в каком направлении нам двигаться.

Игра «Кто быстрее»

Цель: развивать тонкие движения пальцев рук, скорость реакции, внимание, увлечь детей игрой, вызвать положительные эмоции, закреплять понятие «цвет».

Описание: В игре участвует  равное количество детей в двух командах (количество детей произвольное). Каждый ребёнок вытаскивает из коробки резинку, и по команде все начинают надевать на свою руку цветные резинки так, каким цветом раскрашен ноготь. К примеру, на мизинец - красную, потом жёлтую, на средний палец синюю, а потом на средний и указательный фиолетовую. Кто первый выполнил задание - хлопает в ладоши (или говорит «Стоп игра!»)

 

https://documents.infourok.ru/6d6f147e-14b2-43f5-9434-056987e1303d/0/image005.jpg

C:\Users\Гульнара\Desktop\изображение_viber_2022-05-15_20-43-53-709.jpg

 

Игра «Карандаши»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, в метании резинки на «карандаш»,  развивать быстроту реакции на сигнал.

 

Описание: В игре участвует равное количество детей в двух командах (количество детей произвольное). По сигналу первые номера берут резинку и целятся так, чтобы она была одета на карандаш. Итак, выполняют все дети. Кто первый выполнил задание - хлопает в ладоши (или говорит «Стоп игра!»)

C:\Users\Гульнара\Desktop\изображение_viber_2022-05-15_21-02-31-593.jpg

 

Ведущий: В какие игры вы научились играть?

                      Несмотря на то, что Фестиваль подходит к концу, мы можем

                  играть в эти игры в любое время. Всем спасибо!

Награждение детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Головоломки из цветных резиночек".

 Что нужно, чтобы ребёнок рос любознательным, умным, сообразительным? Дети уже многое умеют, понимают и стремятся узнать ещё больше. Задача педагогов и родителей  помочь им в этом.  Дидактическое посо...

Игра " Волшебные резиночки"

Для своих малышей я сделала игру "Волшебные резиночки". На её создание меня подтолкнули возрастные особенности детей 3-4 лет. В детском возрасте крайне важно развивать моторику. Мелкая моторика неразр...

Дид. игра "Волшебные резиночки"

Дидактическая игра "Волшебные резиночки"Задача: развитие мелкой моторики рук, сенсорики, мышления, воображения, творчества.Цель:  Учить натягивать резиночки. Придумывать из них разные...

Дидактическая игра «Резиночки»

Используем дощечки с разноцветными силовыми кнопками, разноцветные резинки. Такое занятие может наполняться разным содержанием в зависимости от возраста и подготовленности ребёнка....

"Волшебные резиночки"

Пособие можно использовать как в индивидуальной, так и в подгрупповой форме работы с детьми. Я надеюсь, что разработанное мною пособие понравится и пригодится другим работникам дошкольного образования...