терренкур для детей раннего возраста: «В гости к Мишке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Наборщикова Евгения Анатольевна

Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений: в подлезании, прыжках, ходить по извилистой дорожке.

Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях.

Закреплять знания детей о животных, живущих в лесу.

Оборудование: пенечки, воротики, корзиночки, муляжи овощей и фруктов, грибочков.

1-СТАНЦИЯ –ЗАЙЧИК

2 СТАНЦИЯ-БЕЛОЧКА

3 СТАНЦИЯ-МЕДВЕЖЁНОК

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Мишке очень грустно и он просит, чтобы мы ему помогли, развеяли его тоску. Поможем Мишке? (Да)

Кто знает где живет медведь? (в лесу)

В лес пойти все вместе сможем и медведю мы поможем!

Только дорога будет трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

Нужно сделать зарядку.

Малыши, малыши вышли на зарядку
Малыши, малыши -
Дружные ребятки.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Веселей шагайте:
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Потянитесь дружно.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Мы руками быстро крутим —
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук назад и вперёд.)
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
(Наклоны вперёд.)
На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
(Прыжки на месте.)
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
(Руки вверх — вдох, вниз через стороны — выдох.)

Воспитатель:1 станция-ЗАЙЧИК

 Вот теперь мы готовы идти в лес к Мишке.

Готовы? Вперёд! Мишка нас ждёт.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться и проползти под веточкой.

(Ползание под препятствием на четвереньках)

Воспитатель:

Все мы проползли и на полянку пришли. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку» (ответы детей)

Появляется зайка

Воспитатель: Ребята, зайка весь дрожит, он нас испугался. Погладьте зайку, чтобы он успокоился и перестал нас бояться. Расскажите мне про зайку, какой он? (Дети гладят зайку и рассказывают про него)

Дети: Серый, пушистый.

Воспитатель: Какие у зайки уши? Длинные или короткие?

Дети: Длинные.

Воспитатель: А хвостик какой?

Дети: Короткий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайка перестал дрожать и хочет с нами поиграть.

Проводиться п/и «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Вот как весело с зайчиком поиграли, но нам пора идти дальше Мишку искать.

Заяц: До свидание, ребята, Мишке привет от меня передавайте. 

Воспитатель: 2 СТАНЦИЯ- БЕЛОЧКА

Собирайтесь! Друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Ребята, посмотрите, впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

(прыжки с кочку на кочку)

Молодцы!

«Кто по веткам скок да скок быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк в дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только помогите мне грибы и орешки в корзинки разложить.

Дидактическая игра: «Разложи грибы и орешки в корзинки»

Белка: Спасибо ребята! Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами - елочками  «змейкой»

Воспитатель

3 СТАНЦИЯ –МЕДВЕЖОНОК

: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу?

Дети: Здравствуй Мишка, это мы пришли к тебе в гости.

Воспитатель: Почему ты такой грустный?

Мишка: Мне так хочется играть, песни петь и танцевать ,но не с кем.
Воспитатель: Мы пришли тебе помочь. Ребята давайте с Мишкой поиграем. Проводится игра: Умедведя во бору

Воспитатель: Ребята,а теперь давайте с Мишкой потанцуем.

Мишка: Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!

Воспитатель: Ну, что ещё тебя тревожит. Мы во всём тебе поможем!
Мишка:   Я хотел вас попросить урожай мой разложить.
Угостить моих друзей ( зайца и белку) помогите поскорей.

Игра «Витамины для зверят» 

Дети раскладывают в корзинки для зверей угощение: морковь, орехи, шишки, капуста.

Мишка: Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.
Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!
Мишка угощает детей и прощается с ними.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishke.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

терренкур для детей раннего возраста:

«В гости к Мишке»

Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений: в подлезании, прыжках, ходить по извилистой дорожке.

Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях.

Закреплять знания детей о животных, живущих в лесу.

Оборудование: пенечки, воротики, корзиночки, муляжи овощей и фруктов, грибочков.

1-СТАНЦИЯ –ЗАЙЧИК

2 СТАНЦИЯ-БЕЛОЧКА

3 СТАНЦИЯ-МЕДВЕЖЁНОК

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Мишке очень грустно и он просит, чтобы мы ему помогли, развеяли его тоску. Поможем Мишке? (Да)

Кто знает где живет медведь? (в лесу)

В лес пойти все вместе сможем и медведю мы поможем!

Только дорога будет трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

Нужно сделать зарядку.

Малыши, малыши вышли на зарядку
Малыши, малыши -
Дружные ребятки.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Веселей шагайте:
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Потянитесь дружно.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Мы руками быстро крутим —
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук назад и вперёд.)
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
(Наклоны вперёд.)
На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
(Прыжки на месте.)
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
(Руки вверх — вдох, вниз через стороны — выдох.)

Воспитатель:1 станция-ЗАЙЧИК

 Вот теперь мы готовы идти в лес к Мишке.

Готовы? Вперёд! Мишка нас ждёт.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться и проползти под веточкой.

(Ползание под препятствием на четвереньках)

Воспитатель:

Все мы проползли и на полянку пришли. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается.

Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку» (ответы детей)

Появляется зайка

Воспитатель: Ребята, зайка весь дрожит, он нас испугался. Погладьте зайку, чтобы он успокоился и перестал нас бояться. Расскажите мне про зайку, какой он? (Дети гладят зайку и рассказывают про него)

Дети: Серый, пушистый.

Воспитатель: Какие у зайки уши? Длинные или короткие?

Дети: Длинные.

Воспитатель: А хвостик какой?

Дети: Короткий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайка перестал дрожать и хочет с нами поиграть.

Проводиться п/и «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Вот как весело с зайчиком поиграли, но нам пора идти дальше Мишку искать.

Заяц: До свидание, ребята, Мишке привет от меня передавайте. 

Воспитатель: 2 СТАНЦИЯ- БЕЛОЧКА

Собирайтесь! Друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Ребята, посмотрите, впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

(прыжки с кочку на кочку)

Молодцы!

«Кто по веткам скок да скок быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк в дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только помогите мне грибы и орешки в корзинки разложить.

Дидактическая игра: «Разложи грибы и орешки в корзинки»

Белка: Спасибо ребята! Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами - елочками  «змейкой»

Воспитатель

3 СТАНЦИЯ –МЕДВЕЖОНОК

: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу?

Дети: Здравствуй Мишка, это мы пришли к тебе в гости.

Воспитатель: Почему ты такой грустный?

Мишка: Мне так хочется играть, песни петь и танцевать ,но не с кем.
Воспитатель: Мы пришли тебе помочь. Ребята давайте с Мишкой поиграем. Проводится игра: Умедведя во бору

Воспитатель: Ребята,а теперь давайте с Мишкой потанцуем.

Мишка: Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!

Воспитатель: Ну, что ещё тебя тревожит. Мы во всём тебе поможем!
Мишка:   Я хотел вас попросить урожай мой разложить.
Угостить моих друзей ( зайца и белку) помогите поскорей.

Игра «Витамины для зверят» 

Дети раскладывают в корзинки для зверей угощение: морковь, орехи, шишки, капуста.

Мишка: Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.
Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!
Мишка угощает детей и прощается с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с детьми раннего возраста «В гости к Мишке на день рожденье"

Приоритетная образовательная область: познаниеИнтеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитиеЦель: закреплять знание цвета, формы и разме...

Развлечение для детей второй группы раннего возраста. «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Цель: Создать у детей радостное настроение,вызвать положительный эмоциональный настрой. ...

Конмпект НОД по музыкальному воспитанию детей раннего возраста "В гости к мишке"

Конмпект НОД по музыкальному воспитанию детей раннего возраста "В гости к мишке"...

Развлечение на улице для детей раннего возраста «В гости к Мишке»

Создание условий для развития двигательной активности детей....