Конспект спортивного развлечения в младшей группе «В гости к солнышку»
план-конспект занятия (младшая группа)

Бернс Ольга Вадимовна
Тема: «В гости к солнышку».
 
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».
 
Цель: Формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. 
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи.
Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику
 
Задачи:
Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький»,
«много», «мало» («Познание»).
Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко и дождик», « Солнышко покатилось» («Физическая культура»).
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_solnyshku.odt20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 7 «Радуга» ул. 50 лет СССР 13

Кулундинского района

 Конспект спортивного развлечения

 в младшей группе «В гости к солнышку».

Разработали воспитатели:

 Бернс О.В.

Папа Н.В.

Март 2023 г.

с. Кулунда

Тема: «В гости к солнышку».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Цель: Формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь.

Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику

Задачи:
Закрепить умение группировать однородные предметы по указанным признакам, называть их количество, оперируя понятиями «большой», «маленький», «много», «мало» («Познание»).

Развивать двигательную активность детей посредством реализации игр «Зайка серенький», «Солнышко и дождик», « Солнышко покатилось» («Физическая культура»).

Обогащать и активизировать активный словарь ребёнка в словесной игре «Опиши солнышко» (Коммуникация).

Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться, извиняться, развивать чувства других людей их настроение «Социализация».

Предварительная работа:
Наблюдение за солнышком.
Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».
Беседа «Какого цвета солнышко?»
Игра «Солнышко и дождик»
Коллективная работа «Навстречу к Солнышку»

Материал: ладошки желтого цвета, ватман, клей, игрушки (ежик, птичка, зайчик, солнышко), по количеству детей картонные ежи.

Проведение НОД
Мотивация. Сюрпризный момент
Радостно встречаем детей.

Дети, посмотрите, сегодня у нас очень много гостей, давайте поздороваемся с ними: «Здравствуйте!» (дети здороваются с гостями).
Мы сначала будем хлопать: Хлопают в ладоши.
Хлоп, хлоп, хлоп!
Хлоп, хлоп, хлоп!

А затем мы будем топать: Топают ногами.
Топ, топ, топ!
Топ, топ, топ!
А сейчас мы повернёмся Кружатся.
И все вместе улыбнёмся. Улыбаются.
Посмотрите, ребята, а у нас сегодня светит солнышко? Нет, и нам с вами грустно. Да… Давайте позовём солнышко.

Солнышко-вёдрышко, (машут руками)
Выгляни в окошко, (одна рука под головой, другая под подбородком)
Твои детки плачут (делают вид ,что плачут)
Под окошком скачут (подпрыгивают)
Солнышко покажись
Красное появись.
Не слышит нас солнышко. А вы хотите отправиться на поиски солнышка? Да…

Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по сказке,

Раз! Два! Покружись и в сказке окажись! Дети, что вы слышите?

Посмотрите, кто это нас в сказке встречает? Это зайчик. Встреча с зайчиком, который замёрз без солнышка.

Дети приветствую зайчика.

Здравствуй, зайчик!
Зайка, зайка, расскажи,
Зайка, зайка, покажи.
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?

Воспитатель сообщает детям, что зайчик замерз и предлагает детям и зайчику погреться.

Игра

Зайка серенький сидит и ушами шевелит –
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Заинька замерз сидеть - надо лапоньки погреть -
Вот так, вот так надо лапоньки погреть.
Заинька устал стоять - надо зайке поскакать -
Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайчик сообщает дорогу к солнышку. Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.
Встреча с Ежиком.

Здравствуй ёжик!

Ежик, ежик, расскажи,
Ежик, ежик, покажи,
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?

Ёжик растерял свои колючки. В лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляют прищепки на форму соответствующего цвета).

Ёжик благодарит деток и просит поиграть с ним.

Подвижная игра  «Солнце и дождик»

Солнце по небу катилось и за тучку завалилось. А из тучки может пойти дождик. Если я скажу «Дождик» - бегите ко мне прятаться под зонтик. Если я скажу «Солнышко»- отправляетесь гулять.

Дети благодарят ёжика, прощаются с ним (дети по тропинке идут дальше и встречают птичку).

Дети приветствуют птичку. Спрашивают дорогу к солнышку.

Здравствуй птичка!

Птичка, птичка, расскажи,
Птичка, птичка, покажи,
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Воспитатель предлагает детям поиграть с птичкой.

Спортивная игра «Солнышко покатилось»

Дети садятся на пол, образуя круг. Катать мяч от одного ребенка к другому.

Птичка сообщает дорогу к солнышку. Дети её благодарят. Прощаются.

Встреча с Белочкой
Здравствуй белочка!

Белка, белка, расскажи,
Белка, белка, покажи,
Как найти дорожку
К солнышку в окошке?
Белочка рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети помогают рассортировать и собрать в корзинки. Белочка благодарит детей, сообщает дорогу. Дети прощаются с белочкой.

Встреча с Солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям поиграть с солнышком.

Игра «Собери солнышко»

Дети и воспитатель встают в круг. Д.и. «Какое солнышко?».
Дети, посмотрите, вот мы и нашли с вами солнышко! Какое оно?
(желтое, круглое, доброе, весёлое, ласковое, лучистое, озорное).

Солнышко желтое, круглое, а наше солнышко грустное, как вы думаете почему. Рассмотрите, чего у солнышка нет. Лучиков-ладошек, правильно!

А где у наших малышей лучики-ладошки? Вот они! Какие они теплые, ласковые (трем себя ладошками по щекам). Дети, а мы с вами можем помочь солнышку? Да! Мы можем сделать солнышку лучики. Воспитатель помогает намазать клеем ладошки и приклеить лучики. Вот теперь у нас солнышко

Оценка деятельности:

Вот и солнышко нашли, вместе солнцу помогли. Кого мы ещё нашли? Кому мы ещё помогли? Дети: На своём пути встретили зайку, ёжика, птичку. Зайке помогли согреться, ёжику собрали колючки, птичку песней порадовали. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествовать по сказке. Дети: Понравилось! И мне тоже. Солнышко приготовило вам сюрприз (воспитатель раздаёт сюрпризы, и дети под музыку уходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе «В гостях у Солнышка»

Развлечение в младшей группе во время прогулки...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к белочке!»

Дети заходят в зал под музыку друг за другом, руки на поясе по дорожкам для профилактики плоскостопия. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.Инструктор: Здравствуй, Зайка!Зайка: Здравствуйт...

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СПОРТИКА»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"...

Конспект спортивного развлечения для младших дошкольников "В гостях у клоуна Шурика" ( В группах №31, №32)

Клоун:- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто я? (ответы детей КЛОУН)- Молодцы, угадали! Я вам принес обручи давайте с ними поиграем? !- Обручи все мы взялиС ними быстро зашагалиА теперь все побежа...

Конспект спортивного развлечения в младшей группе "В гости к солнышку"

Цель: Формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь.Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и инт...