Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование

Елизавета Александровна Вахрушева

Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2022-2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturno_ozdorovitelnaya_rabota_2-3_goda.docx35.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отельных предметов г.Дубны Московской области»

(школа №1)

Структурное подразделение – дошкольное отделение «Детский сад «Созвездие»

Перспективное планирование

работы с детьми по

физическому развитию

во второй группе раннего возраста

(2-3 года)

г.Дубна, 2022г.

Тема

Программное содержание

Источник

Сентябрь

Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. формировать умение сохранять устойчивое положение тела. обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.20)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.21)

Занятие №1

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте, в проползании заданного расстояния, скатывания мяча с горки.

Фёдорова С.Ю.

стр. 21

Занятие №2

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте с хлопками, в проползании заданного расстояния до предмета,  в катании мяча в паре с воспитателем.

Фёдорова С. Ю.

стр. 22

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №3

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, в проползании заданного расстояния (от игрушки к игрушке);

- в катании мяча двумя руками воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 23

Занятие №4

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в проползании в вертикально стоящий обруч в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в катании шаров двумя руками друг другу.

Фёдорова С. Ю.

стр. 23

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №5

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в прокатывании мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 24

Занятие №6

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в проползании в воротца в подпрыгивании на двух ногах с хлопком;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 24

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №7

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка;

- в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца;

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу.

Фёдорова С. Ю.

стр. 25

Занятие №8

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед;

- в катании мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем.

Фёдорова С. Ю.

стр. 25

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Октябрь

Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.26)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.27)

Занятие №9

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в подползании под веревку;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками.

Фёдорова С.Ю.

стр. 28

Занятие №10

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в подползании под дугу;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу.

Фёдорова С. Ю.

стр. 28

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №11

Упражнять:

- в ходьбе  с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге от воспитателя;

- в подпрыгивании до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка;

- в прокатывании мяча под дугу и проползание за ним, в подлезании под верёвку.

Фёдорова С. Ю.

стр. 29

Занятие №12

Упражнять:

- в ходьбе  с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в  различных направлениях;

- в прыжках на двух ногах на месте, с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой), беге за мячом.    

Фёдорова С. Ю.

стр. 29

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №13

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

- в подползании под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой;

- в катании мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом.

Фёдорова С. Ю.

стр. 30

Занятие №14

Упражнять:

- в ходьбе  с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в  различных направлениях;

- в прыжках на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед;

- в подползании под скамейку, в прокатывании мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой).

Фёдорова С. Ю.

стр. 31

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №15

Упражнять:

- в ходьбе  с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в  различных направлениях;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед;

- в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.

Фёдорова С. Ю.

стр. 31

Занятие №16

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя;

- в проползании в вертикально стоящий обруч, в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка.

Фёдорова С. Ю.

стр. 32

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Ноябрь

Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.33)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.34)

Занятие №17

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой);

- в проползании в два вертикально стоящих друг за другом обруча, скатывании мяча среднего размера с горки и скатывании вслед за ним.

Фёдорова С. Ю.

стр. 34

Занятие №18

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга;

- в прыжках на двух ногах на месте с мячом, в проползании заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой, в прокатывании мяча одной рукой между двумя игрушками.          

Фёдорова С. Ю.

стр. 35

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №19

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед, в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками);

- в подползании под две скамейки, стоящие рядом,.

Фёдорова С. Ю.

стр. 35

Занятие №20

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях;

- в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

- в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу, в прыжках с продвижением вперед с мячом в руках.

Фёдорова С. Ю.

стр. 36

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №21

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге в различных направлениях;

- в перепрыгивании через веревку на двух ногах, в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола, в подползании под дугой;

- в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой.

Фёдорова С. Ю.

стр. 37

Занятие №22

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга;

- в подпрыгивании до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка, в подползании под скамейку;

- в прокатывании мячей друг другу и воспитателю.

Фёдорова С. Ю.

стр. 37

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №23

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

- в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом мяча, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами.    

Фёдорова С. Ю.

стр. 38

Занятие №24

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении и в беге в различных направлениях;

- в проползании в вертикально стоящий обруч;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой).

Фёдорова С. Ю.

стр. 38

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Декабрь

Задачи: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тело. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.39)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.40)

Занятие №25

Упражнять:

- в ходьбе через предметы и в беге за воспитателем и от него;

- в перепыгивании через линию, верёвку, лежащую на полу, в прохождении «по дорожке» между двумя верёвками;

- в проползании в заданном направлении, в скатывании мяча с горки.

Фёдорова С. Ю.

стр. 41

Занятие №26

Упражнять:

- в ходьбе через предметы и в беге за воспитателем и от него;

- в проползании заданного расстояния до предмета;

- в перепыгивании через верёвку, лежащую на полу;

- в скатывании мяча с горки; в прохождении по наклонной доске с мячом в руках.

Фёдорова С. Ю.

стр. 41

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №27

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в прыжках на двух ногах с небольшим продвижением вперед;

- в перелезании через валик;

- в катании мяча двумя руками.

Фёдорова С.Ю. стр.42

Занятие №28

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием через предметы, в беге догоняя катящиеся предметы;

- в проползании в вертикально стоящий обруч;

- в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в катании мяча двумя руками друг другу.

Фёдорова С.Ю., стр.42

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №29

Упражнять:

- в ходьбе, перешагивая через предметы, в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в проползании в вертикаль стоящий обруч за игрушкой;

- в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками;

- в прокатывании мячей двумя руками друг другу и воспитателю.

Фёдорова С.Ю., стр.43

Занятие №30

Упражнять:

- в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в проползании в воротца;

- в подпрыгивании на двух ногах с хлопком;

- в прокатывании мяча двумя руками воспитателю.

Фёдорова С.Ю., стр.44

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №31

Упражнять:

- в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в полпрыгивании до ладони воспитателя, находящихся выше рук ребенка;

- в подползании под скамейку;

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу.

Фёдорова С.Ю., стр.44

Занятие №32

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге от воспитателя, за воспитателем;

- в прыжках на двух ногах на месте и продвигаясь вперёд;

- в катании мяча двумя руками и одной рукой в паре с воспитателем.

Фёдорова С.Ю., стр.45

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Январь

Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.46)

Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.46)

Занятие №33

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в прыжках в высоту;

- в перелезании через валик;

- в бросании мяча двумя руками снизу.

Фёдорова С.Ю., стр.47

Занятие №34

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в подползании под дугу;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу.

Фёдорова С.Ю., стр.47

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №35

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу;

- в бросании мяча двумя руками снизу;

- в подлезании под веревку.

Фёдорова С.Ю., стр.48

Занятие №36

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге в различных направлениях;

- в прыжках на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки;

- в ловле мяча, брошенного воспитателем.

Фёдорова С.Ю., стр.49

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №37

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка;

- в подползании под верёвку, сопровождающееся захватом стоящей впереди игрушки;

- в бросании мяча двумя руками снизу.

Фёдорова С.Ю., стр.49

Занятие №38

Упражнять:

- в ходьбе по кругу; в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в прыжках на двух ногах, сопровождающихся небольшим продвижением вперёд;

- в перелезании через валик;

- в перебрасывании малого мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка.

Фёдорова С.Ю., стр.50

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №39

Упражнять:

- в ходьбе приставным шагом вперед, в стороны; в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

- в подползании под скамейку;

- в перебрасывании малого мяча через веревку, натянутую на уровне груди ребенка.

Фёдорова С.Ю., стр.50

Занятие №40

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в беге, догоняя катящиеся предметы;

- в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу;

- в проползании в заданном направлении.

Фёдорова С.Ю., стр.51

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Февраль

Задачи: Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 52)

Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 53)

Занятие №41

Упражнять:

- в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями;

- в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке);

- в проползании в два вертикально стоящих обруча;

- в скатывании мяча с горки, скатывание вслед за ним

Фёдорова С.Ю., стр.53

Занятие №42

Упражнять:

- в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями;

- в прыжках на двух ногах с мячом в руках;

- в проползании заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой;

- в прокатывании мяча одной рукой между двумя игрушками.

Фёдорова С.Ю., стр.54

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №43

Упражнять:

- ходьба со сменой направления движения; в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперёд;

- в подползании под двумя скамейками, стоящими рядом;

- в ловле мяча, брошенного воспитателем.

Фёдорова С.Ю., стр.54

Занятие №44

Упражнять:

- ходьба со сменой направления движения; в беге в различных направлениях;

- в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

- в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу;

- в прыжках с продвижением вперед с мячом в руках.

Фёдорова С.Ю., стр.55

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №45

Упражнять:

- в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге между двумя линиями;

- в перепрыгивании через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах;

- в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола;

- в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой.

Фёдорова С.Ю., стр.56

Занятие №46

Упражнять:

- в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге в различных направлениях;

- в подпрыгивании до погремушек, висящих выше поднятых рук ребёнка;

- в подползании под скамейку;

- в бросании мяча двумя руками снизу.

Фёдорова С.Ю., стр.56

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №47

Упражнять:

- в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями;

- в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

- в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча;

- в прокатывании мяча двумя руками и одной рукой друг другу, между предметами.

Фёдорова С.Ю., стр.57

Занятие №48

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием предметов; в беге между линиями;

- в проползании под верёвку;

- в бросании мяча двумя руками снизу.

Фёдорова С.Ю., стр.58

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Март

Задачи: Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 58)

Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 59)

Занятие №49

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в беге между двумя линиями, не огибая их;

- в бросани мяча воспитателю;

- в проползании заданного расстояния;

- в перепрыгивании через веревку, лежащую на полу.

Фёдорова С.Ю., стр.60

Занятие №50

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в проползании заданного расстояния до предмета;

- в прыжках на двух ногах с места как можно дальше;

- в катание мяча между предметами.

Фёдорова С.Ю., стр.60

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №51

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в прыжках на двух ногах с места как можно дальше;

- в перелезании через бревно;

- в бросании мяча двумя руками воспитателю.

Фёдорова С.Ю., стр.61

Занятие №52

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в перелезании через бревно;

- в прыжках на двух ногах как можно дальше (со зрительным ориентиром);

- в прокатывании мячей двумя руками в произвольном направлении.

Фёдорова С.Ю., стр.62

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №53

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы4 в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в влезании на лестницу-стремянку (попытки);

- в Прыжках на двух ногах как можно дальше;

- в прокатывании мячей двумя руками друг другу в произвольном направлении

Фёдорова С.Ю., стр.62

Занятие №54

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в беге между линиями, не наступая на них;

- в перелезании через бревно;

- в прыгании на двух ногах как можно дальше;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой поочередно) воспитателю.

Фёдорова С.Ю., стр.63

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №55

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в перепрыгивании через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах;

- в проползании заданного расстояния до ориентира;

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу.

Фёдорова С.Ю., стр.63

Занятие №56

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя;

- в прыжках на двух ногах как можно дальше;

- в бросании мяча двумя руками в паре с воспитателями

Фёдорова С.Ю., стр.64

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Апрель

Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 65)

Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 66)

Занятие №57

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в подползании под веревку;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками.

Фёдорова С.Ю.,

стр.66

Занятие №58

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге со сменой направления движения в соответствии с указанием педагога;

- в подползании под дугу;

- в прыжках с места на двух ногах как можно дальше;

- в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу.

Фёдорова С.Ю.,

стр.67

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №59

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога;

- в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка;

- в прокатывании мяча между предметами;

- в проползании в вертикально стоящий обруч.

Фёдорова С.Ю.,

стр.67

Занятие №60

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в прыжках на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося на высоте поднятых рук ребенка;

- в проползании под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки;

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом.

Фёдорова С.Ю.,

стр.68

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №61

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями мпедагога; в беге со сменой направления движения в соответствии с указанием педагога;

- в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка;

- в подползании под веревку (высота 30-40 см) с захватом стоящей впереди игрушки;

- в катании мяча между предметами.

Фёдорова С.Ю.,

стр.69

Занятие №62

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в перепрыгивании через две параллельные линии;

- в перелезании через бревно;

- в прокатывании мяча меду предметами.

Фёдорова С.Ю.,

стр.69

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №63

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием верёвки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога;

- в перепрыгивании через две параллельные линии;

- в влезании на лестницу-стремянку с помощью взрослого (попытки);

- в прокатывании мяча двумя и одной рукой, между предметами.

Фёдорова С.Ю.,

стр.70

Занятие №64

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них;

- в проползании в вертикально стоящий обруч;

- в прокатывании мяча в произвольном направлении.

Фёдорова С.Ю.,

стр.71

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Май

Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей.

Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 72)

Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 72)

Занятие №65

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в медленном беге;

- в прыжках с продвижением вперед (от игрушки к игрушке);

- в проползании в два вертикально стоящих обруча;

- в скатывании мяча с горки.

Фёдорова С.Ю., стр.73

Занятие №66

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в медленном беге;

- в прыжках на двух ногах с места как можно дальше;

- в влезании на стремянку с помощью взрослого (попытки);

- в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками.

Фёдорова С.Ю., стр.73

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №67

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в медленном беге;

- в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед;

- в подползании под две скамейки, стоящие рядом;

- в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) между предметами.

Фёдорова С.Ю., стр.74

Занятие №68

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в медленном беге;

- в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50см от пола;

- в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками под дугу);

- в прыжках с места как можно дальше с мячом в руках.

Фёдорова С.Ю., стр.75

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №69

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в непрерывном беге (30-40 мин);

- в перелезании через бревно;

- в перепрыгивании через веревку, лежащую на полу;

- в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении.

Фёдорова С.Ю., стр.75

Занятие №70

Упражнять:

- в ходьбе, огибая предметы; в непрерывном беге (30-40 мин.);

- в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу;

- в подползании на скамейку;

- в бросании мяча взрослому.

Фёдорова С.Ю., стр.76

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Занятие №71

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в медленном беге;

- в прыжках через две параллельные линии;

- в влезании на лестницу-стремянку (попытка);

- в прокатывании мяча под дугой поочередно правой и левой рукой.

Фёдорова С.Ю., стр.77

Занятие №72

(контрольное)

Упражнять:

- в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в непрерывном беге (30-40сек);

- в подползании под гимнастическую палку;

- в прыжках под гимнастическую палку;

- в прокатывании мячей поочередно правой и левой рукой между предметами.

Фёдорова С.Ю., стр.77

Повторное

занятие

Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей)

Литература:

Фёдорова С.Ю.

Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. - 88 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительный проект для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) на тему: «Со спортом надо подружиться»

Физкультурно - оздоровительнй проект во второй группе раннего возраста "Со спортом надо подружиться"...

Тематический план непосредственно образовательной деятельности воспитателя в период адаптации детей к детскому саду 1 младшая группа (вторая группа раннего возраста) на 2022 -2023 учебный год.

Тематический план непосредственно образовательной деятельности воспитателя в период адаптации детей к детскому саду 1 младшая группа (вторая группа раннего возраста) на 2022 -2023 учеб...

Родительский клуб во второй группе раннего возраста "Бусинки" 2022- 2023 уч.год..

Пояснительная запискаСотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ. Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа (далее – Программа) спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанник...

Перспективное планирование по использованию логических блоков Дьенеша в группе раннего возраста на 2023 - 2024 учебный год

Цель: формирование у детей раннего возраста, предпосылок элементарных математических представлений: цвет, форма, величина, размер предметов посредством развивающих игр (Блоки Дьенеша)....