Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Кто, кто в теремочке живет?»
план-конспект занятия (младшая группа)

Назаренко Оксана Алексеевна

Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем.

Развивать умение координировать движения с речью.

Развивать ловкость, смелость, умение ориентироваться в ограниченном пространстве, совершенствовать технику бега, прыжков, ползания.

Закрепить навыки дружной коллективной игры, в подвижной игре упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx21 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг

для детей второй младшей группы

«Кто, кто в теремочке живет?»

                     

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы

«Кто, кто в теремочке живет?»

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость через игровую деятельность

Задачи:

Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем.

Развивать умение координировать движения с речью.

Развивать ловкость, смелость, умение ориентироваться в ограниченном пространстве, совершенствовать технику бега, прыжков, ползания.

Закрепить навыки дружной коллективной игры, в подвижной игре упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга

Предварительная работаЧтение р.н.с, разучивание подвижных игр, развивающих упражнений, основных видов движений.

Оборудование: теремок, игрушки героев сказки, маска медведя, спортивная труба, пеньки, массажные коврики, скамейка, ребристая дорожка, корзинки 2 шт., зонтик с листочками, грибочки и листочки.

ХОД:

ВоспитательРебята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. А в какую мы сказку попадем, вам надо отгадать загадку.

Загадка

Домик выстроен в лесу.

Мышку он вместил, лису,

и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку —

Мишка в домик влезть не смог —

развалился … .(Теремок).

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мы по полюшку пойдем,

Теремок мы там найдем.

Но чтобы теремок найти, надо выполнить нам несколько заданий.

Воспитатель: Давайте построимся друг за другом и пойдем по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше, выше ножки! (ходьба друг за другом)

На пути стоят пеньки,

Нам их нужно обойти. (ходьба змейкой между пеньками)

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо (ходьба по ребристой дорожке)

Вы скорей, скорей идите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас. ( ходьба по скамейке )

Через кочки перепрыгнем,

К теремочку подойдем. (перепрыгивание через «кочки»)

Подходят к теремку.

Ай да терем, как хорош!

Кто живет в нем, не поймешь?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (появляется мышка)

Мышка: Я мышка-норушка. Пи-пи-пи.

Мы ребяток в гости ждали,

И сюда мы вас позвали.

Вместе будем мы играть,

И задания выполнять.

А первое задание такое!

Потеряла сыр я в норке,

Не могу его найти.

Вы ребята, помогите,

Сыр мой в норке отыщите!

Ходьба по массажным коврикам и ползанье через тоннель. (Доски и труба.)

Воспитатель: (показывает сыр). Вот ребята, сыр мы нашли, мышке помогли.

Мышка: Да. Спасибо, ребята, но мне пора возвращаться в теремок. До свидания. (мышка уходит в теремок)

Воспитатель: Ребята, давайте спросим, кто еще в теремочке живет?

 Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (появляется зайчик).

Зайчик: Я - зайчик-попрыгайчик  

Ребята, а вы умеете прыгать, как зайчики? Давайте с вами поиграем в игру.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Зайчик-попрыгайчик, понравилось тебе с нами играть?

Зайчик: Очень понравилось, спасибо дети. Пойду в теремок, отдохну. До свидания.

(зайчик уходит в теремок)

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к теремочку, спросим, кто еще там живет? 

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (появляется лиса).

Лиса: Я, лисичка-сестричка!,,,,,,,,,,,

Видела в окошко, как вы прыгаете высоко, как настоящие зайчики.

А можете быть быстрыми, как зайчики, чтобы я вас не поймала?

Зазывалка: 1,2,3,4,5 Выходи со мной играть!

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Лиса: Какие вы, ребята ловкие и смелые, не смогла я вас поймать.

Спасибо, но мне пора возвращаться в теремок. До свидания!

Воспитатель : Ребята, кто же еще в теремочке живет? Давайте спросим. 

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (появляется лягушка).

Лягушка: Я лягушка-квакушка. Ква-ква! Хочу с вами поиграть и поскакать!

 Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный зонтик с осенними листочками, помогите мне листочки сдуть. Для этого нужно вдыхать глубоко носом, шумно выдыхать ртом с вытянутыми в трубочку губами.

Дыхательная гимнастика: «Сдуй листочки». (Дети дуют на листочки, листочки разлетаются)

Лягушка: Все листочки закружились,

И на землю опустились.

Мы корзиночки возьмём и листочки, и еще грибочки соберём.                                                                                        

Подвижная игра «Собери листочки и грибочки в корзинку»

Лягушка: Ой, спасибо вам ребята,

Все листочки и грибочки мне собрали,

И со мною поиграли!

Но мне пора возвращаться в теремок. До свидания. (лягушка уходит в теремок)

Воспитатель: Ребята, кто же еще в теремочке живет? Давайте спросим. 

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (появляется зайчик).

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к теремочку, спросим, кто еще там живет? Терем- теремок, кто в тереме живет?

Медведь: Я – медведь косолапый. Я большой, сильный и здоровый. Я никогда не болею.

Воспитатель: Мишка, наши дети тоже сильные, быстрые, ловкие, потому что делают зарядку, занимаются физкультурой, играют в подвижные игры.

Медведь: А со мной поиграете?

Подвижная игра «У медведя во бору»        

Медведь: Ребята, а теперь давайте посчитаем считалочку и выберем, кто из вас будет медведем.

Считалочка:

За стеклянными дверями

Стоит мишка с пирогами.

-Здравствуй, мишенька, дружок,

Сколько стоит пирожок?

-Пирожок-то стоит три,

А водить – то будешь ты!

 (ребенку одевают маску медведя, он изображает медведя).

Воспитатель : Мишка, видишь, какие наши дети внимательные, ловкие.

 Медведь: Молодцы, но мне пора к своим друзьям. До свидания!

Воспитатель:  Пора, ребята и нам возвращаться.

Давайте вспомним, кто был в теремочке?

Под музыку дети идут друг за другом, изображая героев сказки Теремок

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг по физкультуре (Вторая младшая группа) на тему: «Мой веселый, звонкий мяч!»

Цели: 1.Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях; ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала; самостоятельность, инт...

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»

Cоставила: Фурутина Ирина Николаевна инструктор по физоЗадачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями....

«ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребёнка - детский сад № 49Колпинского района Санкт - Петербурга    «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС&raqu...

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В страну игрушек».

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «В страну игрушек».Цель: побуждать детей активно участвовать в подвижных играх.Задачи:создать условия для получения детьми положительных...

Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы "Я здоровье сберегу"

В методической разработке представлен сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы "Я здоровье сберегу". Ознакомление дошкольников с основными принципами ведения здорового ...