Содержание индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в освоении двигательных умений и навыков, подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Сергеева Татьяна Александровна

Содержание индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в освоении двигательных умений и навыков, подготовительная группа

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание индивидуальной работы с детьми, имеющими трудности в освоении двигательных умений и навыков, подготовительная группа

  1. ОРУ
  1. «Веер»

И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1—руки в стороны;

2 —руки вверх, поднимаясь на носки;

3 — руки в стороны, опускаясь на стопу;

4 — ип

Повтор :6-7раз

  1. «Здравствуйте»

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки за голову.

1 — поворот туловища вправо, руки в стороны;

2 —ип

То же влево.

Повтор: 6 раз

  1. «Ночной цветок»

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки вниз.

1—руки в стороны;

2 —наклон к правой ноге, коснуться пальцами рук носков ног;

3 —выпрямиться, руки в стороны;

4— ип

То же влево.

Повтор: 6 раз

  1. «Пистолетик»

И. п.— о.с. руки на пояс.

1—2 —присесть, руки вынести вперед;

3—4 — ип

Повтор: 6-7раз

  1. «Дорожный регулировщик»

И. п. —о.с., руки вниз.

1 — правую ногу в сторону, руки в стороны;

2 — правую руку вниз, левую вверх;

3 — руки в стороны;

4 — приставить правую ногу, вернуться в исходное положение.

То же влево.

Повтор: 6 раз

  1. «Стоп»

И. п.— о.с. руки на пояс.

1 —прыжком ноги врозь, руки в стороны;

2 —вернуться в исходное положение.

Повтор: 6 раз.

  1. Прыжки через большой обруч

И.П. – обруч переброшен через туловище, ноги вместе, руки на обруче

1 – перебросить обруч, чтобы он был спереди

2 – перепрыгнуть через него

3 – ип

Повтор: 15 раз

  1.  «Портал»

Чтобы уйти от Глызликов (антигерои) мы должны прыгать в порталы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП

Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП...

Индивидуальный маршрут развития детей и приложение "Игры и игровые упражнения, рекомендуемые для работы с детьми, имеющими трудности в обучении"

Индивидуальные маршруты разработан для каждого ребёнка индивидуально. К ним приложение в виде игр и упражнений....

Индивидуальный план работы с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП

личностно-ориентированные  технологии, позволяющие составлять воспитательно  – образовательную деятельность и индивидуализированную программу по работе  с детьми,  имеющими...

Индивидуальный план с детьми, имеющими трудности в усвоении ООП

личностно-ориентированные  технологии, позволяющие составлять воспитательно  – образовательную деятельность и индивидуализированную программу по работе  с детьми,  имеющими...

Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в освоении ООПДО группы старшего дошкольного возраста

В практике процесс обучения и воспитания в основном ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности.А те...