Наглядная агитация «Чтобы нам без бед прожить, надо с ПДД дружить!»
консультация (подготовительная группа)

Поляничко Евгения Александровна

Наглядная агитация «Чтобы нам без бед прожить, надо с ПДД дружить!»

Именно такой ответ должен быть на вопрос «Когда начинать обучать детей правилам дорожного движения?».  Как только ребенок встал на ноги и сделал первые шаги, как только он вылез из коляски и пошёл по улице с родителями за руку - вот самое подходящее время, чтобы начинать знакомить ребёнка с транспортом, проезжей частью, светофором и правилам безопасности дорожного движения. Ведь малыши, как и взрослые, являются участниками дорожного движения, и сама жизнь диктует прививать детям правила поведения вблизи и на проезжей части уже в раннем возрасте.

В детских садах и школах ведётся систематическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, проводятся профилактические мероприятия по воспитанию грамотного пешехода, пассажира, а в будущем, возможно, водителя транспортного средства. Регулярные беседы с опорой на наглядный материал, обсуждение проблемных ситуаций, просмотр видеороликов и мультфильмов, чтение художественной литературы, изобразительная деятельность, оформление центров безопасности, проведение тематических обучающих и игровых занятий, наблюдения на прогулках - всё это традиционные формы работы по формированию основ безопасности дорожного движения.

Впечатляющими и интересными остаются для детей встречи с представителями ГИБДД. Во время которой детям объясняют, к каким последствиям могут привести шалости на дороге, познакомил с основными дорожными знаками, рассказал о правилах поведения в автомобиле и общественном транспорте, о назначении светоотражающих элементов на одежде. Ребята охотно участвуют в беседе и отвечают на вопросы.

Педагоги организуют тематические развлечения, включающее дидактические и подвижные игры. Дети закрепляют знания о сигналах светофора, о понятиях «далеко» и «близко», рассматривают иллюстрации и выявляют ошибки в изображениях.

Взрослые должны помнить, что маленький ребёнок не обладает необходимой психологической реакцией, свойственной взрослым: не может определить уровень опасности, не умеет определять и оценивать расстояние и управлять своим поведением. Поэтому, чем раньше начать обучение правилам дорожного движения, тем больше информации будет закреплено в сознании ребёнка в качестве привычки, а риск возникновения ДТП будет сведён к минимуму.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtoby_nam_bez_bed_prozhit_nado_s_pdd_druzhit.docx13.35 КБ

Предварительный просмотр:

Наглядная агитация «Чтобы нам без бед прожить, надо с ПДД дружить!»

Именно такой ответ должен быть на вопрос «Когда начинать обучать детей правилам дорожного движения?».  Как только ребенок встал на ноги и сделал первые шаги, как только он вылез из коляски и пошёл по улице с родителями за руку - вот самое подходящее время, чтобы начинать знакомить ребёнка с транспортом, проезжей частью, светофором и правилам безопасности дорожного движения. Ведь малыши, как и взрослые, являются участниками дорожного движения, и сама жизнь диктует прививать детям правила поведения вблизи и на проезжей части уже в раннем возрасте.

В детских садах и школах ведётся систематическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, проводятся профилактические мероприятия по воспитанию грамотного пешехода, пассажира, а в будущем, возможно, водителя транспортного средства. Регулярные беседы с опорой на наглядный материал, обсуждение проблемных ситуаций, просмотр видеороликов и мультфильмов, чтение художественной литературы, изобразительная деятельность, оформление центров безопасности, проведение тематических обучающих и игровых занятий, наблюдения на прогулках - всё это традиционные формы работы по формированию основ безопасности дорожного движения.

Впечатляющими и интересными остаются для детей встречи с представителями ГИБДД. Во время которой детям объясняют, к каким последствиям могут привести шалости на дороге, познакомил с основными дорожными знаками, рассказал о правилах поведения в автомобиле и общественном транспорте, о назначении светоотражающих элементов на одежде. Ребята охотно участвуют в беседе и отвечают на вопросы.

Педагоги организуют тематические развлечения, включающее дидактические и подвижные игры. Дети закрепляют знания о сигналах светофора, о понятиях «далеко» и «близко», рассматривают иллюстрации и выявляют ошибки в изображениях.

Взрослые должны помнить, что маленький ребёнок не обладает необходимой психологической реакцией, свойственной взрослым: не может определить уровень опасности, не умеет определять и оценивать расстояние и управлять своим поведением. Поэтому, чем раньше начать обучение правилам дорожного движения, тем больше информации будет закреплено в сознании ребёнка в качестве привычки, а риск возникновения ДТП будет сведён к минимуму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Чтоб красиво говорить надо с пальцами дружить"

Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)....

ЧТОБЫ ЧЁТКО ГОВОРИТЬ, НАДО С ПАЛЬЦАМИ ДРУЖИТЬ!

В прошлом веке знаменитая сегодня Мария    Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверня...

Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить

В данной статье подобран материал , который поможет укрепить мелкую моторику рук и подготовить руку к письму....

"Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить"

В консультации предложены упражнения для развития пальцев рук дошкольников....

проект " Чтобы нам без бед прожить , надо с ПДД дружить"

Чтобы нам без бед прожить , надо с ПДД дружить"...