Кочкина Эльвира Анатольевна

сайт педагога-психолога

Вперёд, к счастью и благополучию!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: диагностика и консультирование

Увлечения: разработка проективных методик, поэзия, психотерапия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Арзамас

Место работы: МБОУ "Гимназия" г.Арзамаса

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ellis1808
Людей любить надо, вещи использовать, а не наоборот.

Очень хорошо, когда есть возможность обменяться опытом!

О себе

В 1992 г. окончила Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара, физико-математический факультет.

В 1997г окончила Нижегородский государственный педагогический университет, психолого-педагогический факультет с отличием.

Работаю в МБОУ "Гимназия" г.Арзамаса с 1992г. С 1999 г. возглавляю методическое объединение педагогов-психологов г.Арзамаса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ковалев С.В. Мы родом из страшного детства.

Ковалёв С.В. Нейротрансформинг: Комнада нашего я.

Ковалёв С.В. Как жить, чтобы жить, или Основы энзистенциального программирования.

Книги Сергея Викторовича Ковалёва представляют большую ценность для практикующего психолога, в них описаны эффективные психотехнологии ресурсирования личности для будущих достижений, разрешения любых текущих проблем человека. Автор обобщает весь мировой практический опыт в области психологии, создал эффективную модель работы с состояниями человека, его ценностями, поведением и пр.

М.Ньютон, т.1, Путешествие души.

М.Ньютон, т.2 Предназначение души.

Книги Майкла Ньютона формируют мировоззрение человека по философским вопросам: для чего мы живём? как устроен этот мир? есть ли жизнь после жизни? почему у меня именно такая жизнь? почему люди рано уходят из жизни? случаен ли выбор вторых половинок? в чём состоит эволюция души? и мн.др.

Р.Стоун. Небесная 911.

Роберт Стоун описывает уникальную психотехнологию работы с собственным подсознанием без чьей-либо помощи для привлечения в свою жизнь счастья, любви, удачи, благополучия. Она помогает гармонизировать внутренний мир человека и может способствовать воплощению собственных желаний в реальность. 

Мой взгляд на мир

Мы пришли в этот мир, чтобы его улучшить, сделать его добрее, светлее и лучше. Но в первую очередь, мы пришли в этот мир, чтобы быть самими собой. Пока человек не примет и не полюбит себя целиком и полностью, он не сможет жить в полной гармонии с собой и с окружающим миром. Живя в гармонии, ты находишься в самом потоке жизни, и у тебя всё получается, ладится, желания сбываются, а неприятные последствия удивительным образом минимизируются. Если что-то с тобой не так, всё разваливается, рушится, ломается, и тогда надо ответить себе на вопрос: когда ты перестал чувствовать себя самим собой? и что тебе сделать, чтобы вернуть утраченное чувство гармонии, обрести себя? Плохое настроение - это как раз первый сигнал из твоего бессознательного, что ты отклонился от своего пути, от своего предназначения. Путь обретения себя сложен. Ведь нас воспитывали родители, которых воспитывали тоже родители, и отделить свои убеждения от тех, что впечатали в нас наши близкие люди порой бывает, ох как, непросто. Всегда считала, что мозг человека подобен компьютеру, на который записаны различные программы, которые мы в точности реализуем в жизни. По сути, нужно лишь отследить в себе вредные программы (негативные и разрушительные мысли, убеждения, чувства) и заменить их на более полезные (позитивные, ведущие к благополучию, к успеху). Однако, как и в случае с вирусами, вредные программы могут долго оставаться нераспознанными... Но было бы желание, у нас всегда есть шанс переписать сценарий своей жизни на более счастливый! 

Нужно учиться наблюдать за собой. За тем, что ты говоришь, о чём думаешь. Осуждая кого-то, ты получишь ситуацию, где проявишь себя тем же некрасивым образом. Проверено жизнью. Посылая в мир добро, ты получишь добро. Пока человек учится и хочет чему-либо учиться, он практически не стареет. Время для него замедляется. Организм словно бережёт свои силы для долгой жизни, ведь впереди столько много ещё целей, желаний и мечт! Поэтому думайте позитивно, ставьте перед собой желаемые цели, чтобы идти к успеху, а не бежать от неудач.

Чем больше в сердце человека любви, тем больше он радуется жизни, кадой мелочи, травинке. Он воспринимает других людей изначально как равных себе, и может быть поэтому меньше сталкивается с хамством и агрессией?.. и перед ним чаще окрываются те двери, которые другим кажутся безнадёжно закрытыми?.. Любовь, это правда, спасает мир. Она бесконечна в своих проявлениях, и освещает светом всё вокруг, чего касается. Копите в себе любовь, чтобы выплёскивать её миру, близким! А миру, поверьте, есть чем поделиться с вами!

Мои достижения

Почетная Грамота Министерства РФ

Моё портфолио

Важным элементом работы педагога-психолога в школе является работа с родителями учащихся. Сейчас в каждой школе есть свой Интернет-сайт, на страничках которого педагог-психологу удобно публиковать материалы, способствующие повышению психологической и педагогической грамотности родителей. Хочется предложить свои мини-статьи для родителей на Интернет-сайт, их можно также использовать и в качестве материала для педлектория на родительском собрании классному руководителю. 

Интресные формы работы педагога-психолога с учащимися начальной школы в условиях летнего школьного оздоровительного лагеря помогут организовать детям здоровый и полезный досуг.

Работу с учащимися по профилактике вредных привычек эффективнее всего вести в интерактивной форме, интересной ученикам. Предлагается опыт поиска интерактивных форм работы с учащимися по приобщению их к ЗОЖ.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Психологические науки
Психология
Работа с родителями
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы