Перминова Сайёра Карамалиевна

Сайт социального педагога, учителя

Если не мы, то кто?

Профессия: Социальный педагог, учитель

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Дискуссия, декоративно-прикладное искусство, путешествие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Когалым

Место работы: МАОУ "Средняя школа №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perminova-sayyora-karamalievna
Лучшая школа дисциплины есть семья.
Смайлс С.

О себе

 Образование высшее:  Худжандский государственный ордена Знак Почета  государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, 1992г.

Квалификация: «Учитель русского языка и литературы»

Курсы по программе «Организация деятельности педагога-дефектолога: социальная педагогика и психология» , 2018г.

Квалификация: «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)

Курсы профессиональной переподготовки по программе  «Социальная педагога», 2018г.

Квалификация: «Социальный педагог»

Работаю социальным педагогом с 01.09.2012 года. Учителем с 01.10.12 года

Работу свою уважаю и люблю!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети",  Гарриет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома"

"Притча о яблоках" (Травля в школе)

Как объяснить ребёнку, что жестокость по отношению к другим не бывает справедливой?

История одной учительницы, которая смогла при помощи двух яблок донести до детей, почему травля - это плохо.

"Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: "Чем отличаются друг от друга эти 2 яблока?" Они не смогли найти отличий, потому что действительно особой разницы между плодами не было.

Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему сказала: "Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!" После этого я бросила фрукт на пол. Мои ученики смотрели на меня как на сумасшедшую.

Потом я протянула яблоко одному из ребят и сказала: "Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на пол" Ученик послушно выполнил мою просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.

Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: "Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе лдни черви!" - говорили они и каждый раз бросали яблоко об пол.

Когды фрукт вернулся ко мне, я ещё раз спросила, видят ли дети какую-то разницу этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то, что мы все бросали яблоко на пол, каких-то серьёзных повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.

Тогда я разрезала оба ябока. то, котрое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. а вот второе окзалось внутри коричневатым, покрытым "синяками", которые мы ему и поставили. его никто не захотел есть.

Я сказала: "Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!" В классе наступила тишина. спустя минуту я продолжила: "Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем, обзываем, обижаем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран - душевных!"

До моих детей ещё никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают, оскорбляют и обижают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Кргда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!"

Мой взгляд на мир

Никогда не слушай тех, кто подрывает твою веру в себя, потому что они крадут у тебя твои мечты и надежды.

Мои достижения

Благодарственные письма Управления образования, Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, председателя Думы города Когалыма.

 

Моё портфолио

Любые «хорошие времена» — всегда результат вашего упорного труда и постоянной самоотдачи в прошлом. То, что вы делаете сегодня, — залог завтрашних результатов. Если хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день!

Социально-педагогическая деятельность

Социальный педагог  - это сотрудник образовательного учреждения, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся. В своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

Всеобщая декларация прав ребенка;

Конвенция ООН о правах ребенка;

ФЗ РФ "Об образовании";

ФЗ РФ №120-ФЗ от 24.09.1999 года "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Конституция Российской Федерации;

Кодексы Российской Федерации;

ФЗ №124 от 24.07.1998 года "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

ФЗ от 21.12.1996 №159-ФЗ  "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Постановление Правительства ХМАО-Югры от 2 сентября 2009 года №232-п "О порядке организации на территории ХМАО-Югры органом опеки и попечительства деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены".

Документы социального педагога:

Должностные обязанности;

Циклограмма;

Планы работы;

Социальный паспорт школы с приложениями.

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Литература
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Разное
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: