Анкета родителя
материал

Анкета родителя

1.  Фамилия, имя, отчество.

2. Пол.

3. Возраст.

4. Образование.

5. Профессия.

6. Состав семьи.

7. Жилищные условия.

8. Жилая площадь (общая, жилая).

9. Предметы культурного обихода в семье.

10. Домашняя библиотека.

11. Спортивные принадлежности.

12.  Газеты и журналы в семье.

13. Семейный бюджет.      

14. Главные статьи расходов.

15. Свободное время в неделю.

16. Формы проведения свободного времени в семье.

17. Факторы воспитания ребенка: учеба, общение со свер­стниками в классе, отношения в семье, труд, неформаль­ное общение, средства массовой информации, досуговая деятельность, наследственность, педагогическое влияние.

18. Мнение о своем ребенке как ученике: способный, хороший, средний, малоспособный, труднообучаемый.

19. Отношение к учебе ребенка: считаю, что это его дело; переживаю вместе с ним неудачи; радуюсь его успехам; систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий; осуществляю контроль за учебой.

20. Оценка качеств ребенка по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила вол настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.

21. Посещение родителями школы: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, один раз в четверть, реже.

22. Совместное времяпровождение: ежедневно, по вы­ходным дням, редко, почти никогда.

23. Помощь школе: работа в родительском комитете, дежурство на мероприятиях, занятия с отстающими, про­ведение бесед, организация экскурсий, руководство кружком или секцией, ремонт школы, ремонт мебели.

24. Совместная деятельность в семье: вместе решаем проблемы, вместе работаем, каждый занят общим делом, каждый занят своими делами, вместе отдыхаем и прово­дим свободное время.

25. Характер отношений в семье: очень хорошие, не очень хорошие, плохие, конфликтные.

26. Наиболее часто используемые методы воспитания: ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуж­дение, жесткие требования, угроза, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.

27. Оценка состояния здоровья ребенка: совершенно здоров, здоровье нормальное, среднее, ниже среднего, слабое.

28. Отношение ребенка к употреблению табака, алко­голя, токсических и наркотических средств: один раз, иногда, несколько раз, часто.

29. Предпочитаемые ребенком занятия: шефство над ветеранами, помощь больным, работа с малышами, по­мощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, опла­чиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперати­ве, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психо­логией, компьютерные игры, просмотр теле - и видеопере­дач, технические кружки, спортивные секции, кружки художественного творчества, домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_roditelya.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета родителя

1.  Фамилия, имя, отчество.

2. Пол.

3. Возраст.

4. Образование.

5. Профессия.

6. Состав семьи.

7. Жилищные условия.

8. Жилая площадь (общая, жилая).

9. Предметы культурного обихода в семье.

10. Домашняя библиотека.

11. Спортивные принадлежности.

12.  Газеты и журналы в семье.

13. Семейный бюджет.        

14. Главные статьи расходов.

15. Свободное время в неделю.

16. Формы проведения свободного времени в семье.

17. Факторы воспитания ребенка: учеба, общение со сверстниками в классе, отношения в семье, труд, неформальное общение, средства массовой информации, досуговая деятельность, наследственность, педагогическое влияние.

18. Мнение о своем ребенке как ученике: способный, хороший, средний, малоспособный, труднообучаемый.

19. Отношение к учебе ребенка: считаю, что это его дело; переживаю вместе с ним неудачи; радуюсь его успехам; систематически оказываю помощь в подготовке домашних заданий; осуществляю контроль за учебой.

20. Оценка качеств ребенка по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила вол настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.

21. Посещение родителями школы: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, один раз в четверть, реже.

22. Совместное времяпровождение: ежедневно, по выходным дням, редко, почти никогда.

23. Помощь школе: работа в родительском комитете, дежурство на мероприятиях, занятия с отстающими, проведение бесед, организация экскурсий, руководство кружком или секцией, ремонт школы, ремонт мебели.

24. Совместная деятельность в семье: вместе решаем проблемы, вместе работаем, каждый занят общим делом, каждый занят своими делами, вместе отдыхаем и проводим свободное время.

25. Характер отношений в семье: очень хорошие, не очень хорошие, плохие, конфликтные.

26. Наиболее часто используемые методы воспитания: ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуждение, жесткие требования, угроза, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.

27. Оценка состояния здоровья ребенка: совершенно здоров, здоровье нормальное, среднее, ниже среднего, слабое.

28. Отношение ребенка к употреблению табака, алкоголя, токсических и наркотических средств: один раз, иногда, несколько раз, часто.

29. Предпочитаемые ребенком занятия: шефство над ветеранами, помощь больным, работа с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле - и видеопередач, технические кружки, спортивные секции, кружки художественного творчества, домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета родителям "Характеристика ученика" (профориентация)

Профориентация школьников - Работа с родителями по профориентации...

Анкета родителей

Данная анкета пожет классному руководителю ближе познакомиться с родителями....

Анкета родителей будущих первоклассников

Данная анкета пожет в работе не только социальному педагогу, но и классному руководителю....

Диагностика анкет родителей 7-к класса (2021 г.)

Об уровне удовлетворенности организацией учебного процесса...

Анкета родителя

Анкета для сбора информации о ученике и родителях...