Топоркова Инна Васильевна

сайт учителя - логопеда

Творить, пробовать, искать и развиваться!

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекционно - развивающей работе учителя - логопеда

Увлечения: Путешествия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Копейск

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная школа - детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №11" Копейского городско

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toporkova86
"В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем"
Бигер Генри Уорд

Рада приветствовать Вас  на моем сайте.

О себе

"Учитель!

Он всегда в дороге —

В заботах, поисках, тревоге —

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй, сколько судеб

С его судьбой переплелись!

Я родилась 14ноября 1986 года в г. Копейске Челябинской области.

В 2004 году поступила в «Челябинский государственный педагогический колледж №2. Годы обучения пролетел незаметно. Учиться было легко. В 2007 я стала воспитателем! Мои первые ребятки были с нарушениями речевого развития! Работать было интересно, но захотелось расширить свои знания.

В 2011 году окончила «Челябинский  государственный педагогический университет» по специальности «Учитель-логопед. Логопедия».

С детства профессия учителя-логопеда привлекала меня. По моему мнению, в руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Учитель-логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является  своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.

Я работаю учителем-логопедом с 2011 года. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

В своей работе я ориентируюсь на использование игровой технологии, технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка и здоровьесберегающие, образовательные технологии (дыхательная и артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, пальчиковая гимнастика, физкульминутки и динамические паузы, упражнения на релаксацию). В целях полноценной коррекции речевых нарушений применяю  элементы песочной терапии.

Я считаю, что профессия «Логопед» не менее сложная и ответственная, чем другие профессии. Ведь учитель-логопед  должен отлично знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком, к чему я и стремлюсь.

Осознание того, что дети пришли ко мне с множественными речевыми дефектами, а ушли с чистой речью, что они полюбили родной русский язык; что знания, умения, навыки, полученные занимаясь  со мной, помогут им в дальнейшем при обучении в школе и, вообще, в жизни – наполняет   моё сердце радостью и гордостью за свою профессию!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная и научно - практическая литература.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио