ЭССЕ
материал на тему

Топоркова Инна Васильевна

Наверное, как и большинство маленьких девочек, в детстве я любила лечить и учить. Ещё в детском саду, глядя на своего воспитателя, я очень хотела быть «как она», работать с детьми. Именно она стала примером, образцом для подражания и помогла определить мне мой дальнейший путь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ЭССЕ14.49 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Моя педагогическая философия»

                                                       

                                                                              «В этом мире богатым нас делает

                                                                         Не то, что мы получаем,

                                                                         А то, что мы отдаём»

                                                                                                   Бигер Генри Уорд.  

 Наверное, как и большинство маленьких девочек, в детстве я любила лечить и учить. Ещё в детском саду, глядя на своего воспитателя, я очень хотела быть «как она», работать с детьми. Именно она стала примером, образцом для подражания и помогла определить мне мой дальнейший путь.

        В 2004 году поступила в  Челябинский педагогический колледж №2. В процессе обучения я всё больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор.  Своё дальнейшее обучение  продолжила в ЧГПУ по специальности учитель-логопед. В настоящее время  работаю в МС(К)ОУ VI вида нач.школа-детский сад.Здесь своя специфика работы. Дети с тяжелыми диагнозами, а некоторые - со сложными судьбами. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет  очень сложно, медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте. В первые годы работы с детьми для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так просто . Это нам, взрослым, понятно, а детям с ограниченными возможностями - нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Терпение и оптимизм – две важнейшие составляющие в работе с детьми. Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам изо дня в день мы к нему идем. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы.  А как радуются сами ученики своим маленьким победам!

        Я  учитель-логопед. Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма,  но и тот, кто поселит в душе ребёнка  надежду и уверенность в собственных силах.   Я произношу эти слова с чувством гордости, ведь нет на свете прекраснее и ответственней профессии, чем учитель.  Я помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием  выразительных  средств речи, помогаю им  научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок.  Поверьте, приятно слышать от детей: «Инна Васильевна! Возьмите меня на занятие!» Их радостное приветствие заставляет забыть обо всём, пробуждают во мне силы и желание побеждать трудности. В процессе этой деятельности, видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!

В своей работе я руководствуюсь следующим правилам.

Смотри на меня как на равного!

Не навреди! 

Люби детей! 

Не останавливайся. 

Не отчаивайся, если тебе трудно. 

 Не бойся ошибиться, бойся не исправить ошибку! 

Не оттолкни! 

Уважай своих коллег и родителей учащихся! 

                                                                          Учитель-логопед:Топоркова Инна Васильевна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...