Кокотеева Лариса Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: чтение художественной литературы, рисование

Увлечения: приготовление блюд, вязание, цветоводство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Когалым

Место работы: МАОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lskokot
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
( В. Гюго)

 

У педагога есть прекрасная возможность: научить детей

  «В одно мгновение – видеть вечность, 

Огромный мир – в зерне песка. 

   В единой капле – бесконечность,

                                                                     И небо в чашечке цветка"

Уильям Блейк

 


 

 

Картинки по запросу анимашки для сайта учителя

 

 

 

 

 

 

О себе

Награды

Год

Международный уровень

2019

Международный образовательный портал «Солнечный свет» Номинация «Исследовательские и научные работы. Проекты.»-1место

2016

 

Международный конкурс"Твори, участвуй, побеждай"- 2 место 

2016

Грамота за подготовку победителя и призеров в Международном конкурсе-игре «Слон»

2015

Благодарность за активное участие в работе  Международного проекта "Инфоурок"

2014

1. Благодарность  за активное участие в работе Международного проекта "Инфоурок"

2. Свидетельство Международной дистанционной олимпиады среди начальных классов проекта "Инфоурок" за подготовку победителей и призеров

2013

Грамота Центра развития молодежи за организацию дистанционного конкурса 

«Эму-Специалист» 

Всероссийский уровень

2019

Всероссийский творческий конкурс «Педагог. Педагогика.»-1 место

2016

 

1. Всероссийский конкурс  "Твори, участвуй, побеждай"  Номинация "Мой лучший урок"- 2 место

2.  Всероссийский конкурс "Педагогика XXI век" 1 место

2015

Диплом III Всероссийского конкурса «Ты гений»

I место-Номинация "Детские исследовательские работы и проекты

II место- Номинация "Мой лучший урок"

2014

1.Моё имя и достижения включены в сборник  «Ими гордится Россия»  2ч., 5 ч.  

2. Свидетельство о подготовке победителей и призеров Всероссийского заочного конкурса «Познания и творчество»

3. Благодарность за помощь в проведении проекта «Инфоурок»

2013

 1. Моё имя и достижения включены в сборник  «Ими гордится Россия»  2ч.      

 2. Благодарность центра поддержки талантливой молодежи

Региональный  уровень

2019

1. Диплом Регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

2.   Межрегиональный конкурс «Солнечный свет»  Номинация  «Родной Югре признание»-1 место

2017г.

Сертификат за научное руководство исследовательским проектом в Региональном этапе Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»

2014

Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры за успехи в учебной и воспитательной деятельности.

2012

Благодарственное письмо Тюменской областной думы 

Муниципальный уровень

2016

1. Почетная Грамота Управления образования Администрации города Когалыма

2. Благодарственное письмо  управления образования - за подготовку победителя и призера городского конкурса "Творческий салют"

2014

Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку призёров городского конкурса проектов "Гости из будущего"

2013

 

 

1.Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку призёров городского конкурса проектов "Гости из будущего"

2.Грамота Управления образования Администрации города Когалыма за высокий уровень подготовки учащихся к городской краеведческой игре "Путешествие по Югре"

2012

 

1. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку призёров городского конкурса  проектов "Гости из будущего"

2. Диплом II степени призёра конкурса «Педагогический дебют» 

3. Сертификат участника городского конкурса .

Школьный уровень

2016

1.Грамота администрации МАОУ СОШ №7 за творческий труд и значительные успехи в учебно -воспитательном процессе.

2. Диплом 2 степени Призеру школьного конкурса "Лучший мультимедиоурок 2016"

2015

Почетная грамота МАОУ СОШ №7 за значительные успехи в организации и совершенствования учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад за практическую подготовку учащихся.

2013

Грамота администрации  МОУ «СОШ №7» за творческий труд  значительные успехи в учебно- воспитательном процессе.

 

Деятельность в межаттестационный  период (2010 -2019гг.)

Представление  опыта педагогической деятельности

 

2019год

Всероссийская творческая группа 

 «Современный урок в начальной школе» с материалом на тему «Урок математики»

2019 год

статья

Фестиваля педагогических идей«Первое сентября» «Открытый урок»

 На электронном СМИ  «nsportal»

 

Региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», мною был разработан урок математики в 3 классе и представлен его анализ.

С  2009 - 2019 года

 Открытый урок

Участвовала в городских семинарах-практикумах «Состояние адаптивности обучающихся в 1 классе»  с  ДОУ

2017 год

статья

1) «Формирование информационных умений младших школьников» в сетевом издании

Всероссийской педагогической конференции

2). «Актуальные проблемы современной модели образования на пути реализации национального проекта»

2016 год

Региональная педагогическая конференция

1)«Формирование информационной грамотности младших школьников», в заседании круглого стола

 

 

2).«Современный урок. Каким он должен быть» на заседании круглого стола Школы молодого учителя Межшкольного Методического центра  г.Когалыма в ХМАО-Югре  

 

Круглый стол

Статья

1. Публикация на информационном образовательном ресурсе

"Твори, участвуй, побеждай" урок математики 1 класс

 

2. Центр организации и проведения Международных

и Всероссийских конкурсов г. Москва

Свидетельство о публикации "Урок математики для 1 класса".

2015год

Всероссийской педагогической конференции

 «Педагогические стратегии активного обучения на современном уроке»

2012год

Статья

1).Публикация в городском сборнике «Молодой учитель в современной школе». 

2). Публикации на сайте ns.portal.ru

Урок математике в 1 классе «Муха -цокотуха»

С 2010 по 2013г.г

 

в рамках работы городского методического объединения учителей начальных классов, была в составе творческой группы учителей   «Школа молодого учителя начальных классов» 

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации

 

 

2019 год

1).Курсы: «Методика обучения математики в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов»,72ч.

2).Курсы: «Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»,108ч.

2017 год

Всероссийской конференции на тему «Актуальные проблемы современной модели образования в России на пути реализации приобретенного национального проекта»

2016 год

 1) Курсы: «Современный урок в контексте ФГОС, в том числе для детей ОВЗ», 72ч.,

2) «Формирование информационной грамотности младших школьников», в заседании круглого стола на Региональной педагогической конференции

3).Вебинар "Современные образовательные технологии"2академических часа

4).Всероссийская педагогическая конференция "Проектирование современного урока в традиционной и ФГОСовской    парадигме"  

2015 год

1) Вебинар "Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании литературного чтения - Батырева С.Г." Издательство «Просвещение» ГБОУ ВПО «Академия социального управления»

2) Вебинар «Ключ к школьному успеху: родителям об образовательных стандартах» – Логинова О.Б., кандидат педагогических наук, научный консультант научно-образовательного центра издательства «Просвещение»

3) Вебинар "Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активностиучащихся основной школы" Иванов А. В." Просвящение"

4)Вебинар "Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях " Ковалева Г.С.  

2014 год

1). Курсы: «Организация педагогической деятельности на основе е-КМ-Школы»,.72ч.  

2) Курсы: «Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», 240ч.

2013 год

Курсы: «Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе», АД ДПО  ХМАО-ЮГРЫ  Институт развития образования», 72ч.

2012 год

Курсы: «Проектная  задача как оценочная  процедура метопредметных образовательных результатов в начальной школе по ФГОС НОО», Открытый институт «Развивающее образование», г.Москва 36 ч

 

 

 

 

 

 

 

image

Моё портфолио

 

 

 

 

По моему мнению, что  главная задача учителя — это формирование компонентов учебной деятельности. При этом под формированием понимается не «насильственная» деятельность «извне», а создание условий по организации и управлению самостоятельной деятельности учащихся.

Учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Семёнович Макаренко - «Лекции о воспитании детей»

Граф Мо́нте-Кри́сто» — приключенческий роман Александра Дюма, классика французской литературы, написанный в 1844—45 годах. Имя своему герою писатель придумал во время путешествия по Средиземному морю, когда он увидел остров Монтекристо и услышал легенду о зарытых там...  А для меня данное произведение показатель мужества и стойкости героя, обладания внутреннего стержня

Мой взгляд на мир

"Мир - это священный сосуд, которым нельзя манипулировать. Если же кто хочет манипулировать им, уничтожит его"

Моё портфолио

 

Образовательная программа «Перспектива» помогает:

• во-первых, готовить школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения;

• во-вторых   доступна массовой школе, не требует  от учителей переучиваться заново;

• в-третьих   разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения;

• в-четвертых, является  системой целостного и непрерывного образования.

Увлечения: некоторое время занималась изготовлением работ из соломки. Люблю лепить из глины и рисовать простым карандашом и маслом. Очень хотела бы научиться кататься на коньках и освоить лыжи.

Добавить грамоту в портфолио