Кокотеева Лариса Сергеевна

Кокотеева Лариса Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: чтение художественной литературы, рисование

Увлечения: приготовление блюд, вязание, цветоводство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Когалым

Место работы: МАОУ СОШ №7

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/lskokot" > сайт учителя начальных классов</a>
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
( В. Гюго)

 

У педагога есть прекрасная возможность: научить детей

  «В одно мгновение – видеть вечность, 

Огромный мир – в зерне песка. 

   В единой капле – бесконечность,

                                                                     И небо в чашечке цветка"

Уильям Блейк

 


 

 

 

 

imageimage

 

 

 

 

О себе

 

 

 

Деятельность в межаттестационный  период (2010 -2017гг.)

 

Профессиональные достижения

Представление  опыта педагогической деятельности

 

Муниципальный уровень

Всероссийский  уровень

Выступления

Мастер-классы

Всероссийский уровень

 

Школьный

Муниципальный

Муниципальный

1. 

Благодарственное письмо - управления образования за подготовку победителя и призера городского конкурса "Творческий салют" 2016 год

 

 

 

 

 

 

2.Благодарственное письмо Тюменской областной думы (2012г.)

 

 

1. Международный конкурс "Твори, участвуй, побеждай"2 место

2. Всероссийский конкурс  "Твори, участвуй, побеждай"Номинация"Мой лучший урок"2 место

 

3.  Всероссийский конкурс "Педагогика XXI век"

1 место

 

4. Диплом (2 МЕСТО)

Международного конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай!». (2016г.)

 

5.Моё имя и достижения включены в сборник  «Ими гордится Россия»  2ч. (2013г.)   и 2ч., 5 ч. (2014г)  

1.Школьный педсовете по теме «Развитие универсальных учебных действий в рамках компетентностного подхода».  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Региональная педагогическая

конференция-выступление на круглом столе 2016г. 

 

 

2.«Современный урок. Каким он должен быть» на заседании круглого стола Школы молодого учителя Межшкольного Методического центра  г.Когалыма в ХМАО-Югре  

 

С  2009 по 2015гг.. показала мастер-класс в городских семинарах-практикумах «Состояние адаптивности обучающихся в 1 классе»  с  ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Публикация на информационном образовательном ресурсе

"Твори, участвуй, побеждай" урок математики 1 класс
 
2. Центр организации и проведения Международных
и Всероссийских конкурсов
г. Москва
Свидетельство о публикацииУрок математики для 1 класса 2016г.

 

2. Публикация в городском сборнике «Молодой учитель в современной школе» 2012г. 

 

 

 

3. Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры (2014г.)

 

 

 

6..Диплом III Всероссийского конкурса «Ты гений» I место (2015г.)

2. Школьный методсовет "Современный урок"

2.С 2010 по 2013г.г. в рамках работы городского методического объединения учителей начальных классов, была в составе творческой группы учителей   «Школа молодого учителя начальных классов» 

 

 

 

3.Всероссийский  конкурс "Ты гений" проект "Современные технологии в экиперовке солдат"

 

 

 

4. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (2012г., 2013г., 2014г.)

 

 

 

 

3. Школьный методсовет "системно-деятельностного подхода в современной начальной школе», 

 

 

4. Публикации на сайте ns.portal.ru

Урок математике в 1 классе «Муха -цокотуха» (2012г.)

 

 

5. Грамота Управления образования Администрации города Когалыма (2013г.) 

 

 

 

 

5. Алые паруса

детский проект

"Современные технологии в экиперовке солдат"

 

6. Диплом II степени призёра конкурса «Педагогический дебют» (2012г.)

 

 

 

 

 

 

 

7Сертификат городского педагогического конкурса 2012 г. 

 

 

 

 

 

 

Курсы повышения квалификации

 

2012 год

2013 год

2014 год-2015год

2016год

«Проектная  задача как оценочная  процедура метопредметных образовательных результатов в начальной школе по ФГОС НОО», Открытый институт «Развивающее образование», 36 ч

«Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе», АД ДПО  ХМАО-ЮГРЫ  Институт развития образования», 72ч.

1.«Организация педагогической деятельности на основе е-КМ-Школы»,.72ч. 2014г.


2015год

1)-"Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании литературного чтения - Батырева С.Г." Издательство «Просвещение» ГБОУ ВПО «Академия социального управления»вебинар

2)-«Ключ к школьному успеху: родителям об образовательных стандартах» – Логинова О.Б., кандидат педагогических наук, научный консультант научно-образовательного центра издательства «Просвещение»вебинар

3)-"Портфолио кка инструмент диагностики учебной и творческой активностиучащихся основной школы"Иванов А. В."Просвящение"вебинар

4)- "Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях " Ковалева Г.С.  вебинар

5)«Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», 240ч., 2014г

 

1.Вебинар "Современные образовательные технологии"

2 академических часа, 17.01.16

2.Всероссийская педагогическая конференция "Проектирование современного урока в традиционной и ФГОСовской  парадигме"   27.10.2015

 

 

 

2.«Коррекционно-развивающие технологии в планировании уроков учителя-дефектолога», Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» 240ч

 

Достижения учащихся

 

Муниципальный уровень

Всероссийский  уровень

международный уровень

 

Городского конкурса проектов младших школьников «Гости из будущего»13 призёров 

4 победителя и 7 призёров Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»; 

 

9 победителей и 18 призёров  в Международной дистанционной олимпиаде «Инфоурок»

 

Городской краеведческой игры «Знай свой край»

5 участников (2012 г.)

5 призёров -III место (2013 г.)

1 победителя Всероссийского заочного конкурса «Креативность. Интеллект . Талант»

 

 

 3 призёра регионального конкурса "Пегас"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

Моё портфолио

 

 

Награждена за последние 5 лет

Год

     Школьный уровень

2013

 

1.Грамота администрации  МОУ «СОШ №7» за творческий труд  значительные успехи в учебно- воспитательном процессе.

 

2016Грамота администрации МАОУ СОШ №7 за ворческий труд и значительные успехи в учебно -воспитательном процессе.

Муниципальный уровень

2012

 

 

1. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку призёров городского конкурса  проектов "Гости из будущего"

2. Диплом II степени призёра конкурса «Педагогический дебют» 

3. Сертификат участника городского конкурса .

2013

 

 

 

1.Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку призёров городского конкурса проектов "Гости из будущего"

2.Грамота Управления образования Администрации города Когалымаза высокий уровень подготовки учащихся к городской краеведческой игре "Путешествие по Югре"

2014

1. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку призёров городского конкурса проектов "Гости из будущего"

2016

Благодарственное письмо  управления образования - за подготовку победителя и призера городского конкурса "Творческий салют" 2016 год

 

Региональной  уровень

2012

1.Благодарственное письмо Тюменской областной думы 

2014

2.Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры за успехи в учебной и воспитательной деятельности.

Всероссийский уровень

2013

 1. Моё имя и достижения включены в сборник  «Ими гордится Россия»  2ч.      

 2. Благодарность центра поддержки талантливой молодежи

2014

1.Моё имя и достижения включены в сборник  «Ими гордится Россия»  2ч., 5 ч.  

2. Свидетельство о подготовке победителей и призеров Всероссийского заочного конкурса «Познания и творчество»

3. Благодарность за помощь в проведении проекта «Инфоурок»

2015

1. Диплом III Всероссийского конкурса «Ты гений»

I место-Номинация "Детские исследовательские работы и проекты

II место- Номинация "Мой лучший урок"

2016

1. Всероссийский конкурс  "Твори, участвуй, побеждай"  Номинация"Мой лучший урок"- 2 место

 
2.  Всероссийский конкурс "Педагогика XXI век" 1 место

Международный уровень

2013

Грамота Центра развития молодежи за организацию дистанционного конкурса  «Эму-Специалист» 

2014

Благодарность  за активное участие в работе Международного проекта "Инфоурок"

Свидетельство Международной дистанционной олимпиады среди начальных классов проекта "Инфоурок" за подготовку победителей и призеров

2015

Благодарность за активное участие в работе  Международного проекта "Инфоурок"

2016

Международный конкурс "Твори, участвуй, побеждай"- 2 место 

 


 

 

По моему мнению, что  главная задача учителя — это формирование компонентов учебной деятельности. При этом под формированием понимается не «насильственная» деятельность «извне», а создание условий по организации и управлению самостоятельной деятельности учащихся.

Учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Семёнович Макаренко - «Лекции о воспитании детей»

Граф Мо́нте-Кри́сто» — приключенческий роман Александра Дюма, классика французской литературы, написанный в 1844—45 годах. Имя своему герою писатель придумал во время путешествия по Средиземному морю, когда он увидел остров Монтекристо и услышал легенду о зарытых там...  А для меня данное произведение показатель мужества и стойкости героя, обладания внутреннего стержня

Мой взгляд на мир

"Мир - это священный сосуд, которым нельзя манипулировать. Если же кто хочет манипулировать им, уничтожит его"

Моё портфолио

 

Образовательная программа «Перспектива» помогает:

• во-первых, готовить школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения;

• во-вторых   доступна массовой школе, не требует  от учителей переучиваться заново;

• в-третьих   разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения;

• в-четвертых, является  системой целостного и непрерывного образования.

Увлечения: некоторое время занималась изготовлением работ из соломки. Люблю лепить из глины и рисовать простым карандашом и маслом. Очень хотела бы научиться кататься на коньках и освоить лыжи.

Добавить грамоту в портфолио