Главные вкладки
Абрарова Вера Игоревна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий в музыкальной деятельности дошкольников
Увлечения: Театр, музыка, чтение, путешествия, домашние животные
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 общеразвивающего вида Калининского района г. Санкт - Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abrarova-vera-igorevna"Чужих детей не бывает! Мы, взрослые, в ответе за души детей, к которым прикоснулись!"
"Влияние музыки на детей благотворно, и чем раньше начнут они испытывать её влияние на себе, тем лучше для них... она наполнит гармонией их юные души". В. Г. Белинский.
Приветствую всех, кто посетил мой сайт и приглашаю к сотрудничеству!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Очень люблю детей, свою профессию и более 25 лет работаю музыкальным руководителем в ДОУ. Окончила музыкальное училище и Челябинский государственный институт культуры. Много лет руководила проблемно-целевыми курсами для музыкальных руководителей Калининского района г. Санкт - Петербурга. Постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство на курсах повышения квалификации и творческих курсах, осваивая инновационные технологии в различных видах детской музыкальной деятельности. Весь свой творческий потенциал и педагогический опыт вкладываю в успешное развитие музыкальных и творческих способностей воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Труды педагогов и философов Я. М. Каменского, М. Монтеня, Ж. Ж. Руссо о проблемах нравственного и развивающего обучения. Романы В. Гюго, А. Дюма, Э. М. Ремарка. Поэзия А. С. Пушкина, А. Блока, Ф. Тютчева, О. Берггольц, Н. Асеева. Произведения русской классики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение".
Пауло Коэльо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Имею грамоты и благодарственные письма от руководителей ДОУ и родителей воспитанников за высокие достижения в области воспитания подрастающего поколения и за успехи в развитии музыкальных и творческих способностей детей. Благодарственные письма от научно-методического центра и РОНО Калининского района г. Санкт - Петербурга за организацию результативной и творческой деятельности педагогов района и распространение инновационного педагогического опыта. Имею отраслевую награду "Почётный работник общего образования Российской Федерации". Мои воспитанники принимают участие в ежегодном районном фестивале детского музыкального творчества "Весёлая капель".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Чарующий мир музыки и звуков! Как много он может дать ребёнку!
Прикасаясь к волшебному миру музыки, ребёнок учится видеть красоту, переживать самые высокие чувства, эмоционально раскрепощаться и самовыражаться. А потому, музыка - это сильное, но ненавязчивое средство воспитания. В своей работе с детьми я неуклонно следую главному принципу - никакого насилия над природой ребёнка, а заинтересованность, новизна, импровизация и игра. Ребёнок познаёт мир через игру. Использование игровых ситуаций в музыкальной деятельности с детьми создаёт радостную атмосферу взаимопонимания и доброжелательности, позволяет ребёнку психологически раскрепоститься, почувствовать эмоциональный комфорт, развивает образное и творческое мышление, а также коммуникативные качества личности. Игровой процесс позволяет естественно и легко решать любые сложные воспитательные и образовательные задачи.
Совместная музыкальная деятельность педагога с детьми - это маленький праздник, объединяющий всех в едином, радостном порыве творить!