"День смеха или веселье по-наоборотски!"
методическая разработка на тему

Абрарова Вера Игоревна

Праздник смеха для детей старшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           «Весёлые вытворяшки или всё наоборот»

                         Праздник смеха для детей старшей группы.

Слайд 1: «Клоуны»

(в группу перед началом праздника принести письмо от клоунов, воспитатель читает письмо).

Воспитатель:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы, весёлые клоуны Мумзик и Хрюмзик, приглашаем вас в интересное путешествие, где вас ждут удивительные приключения. В конце путешествия вас ждёт сюрприз. До встречи в музыкальном зале! Ваши друзья Мумзик и Хрюмзик».

(дети в сопровождении воспитателя идут в музыкальный зал)

Ведущий: (перед входом в музыкальный зал)

Дети, сегодня у нас будет необычный праздник. Да вы только посмотрите, как забавно украшен наш зал. Что все это значит? Давайте посмотрим, что это в нашем зале?

Звучит музыка.

Перед входом в музыкальный зал установлен «спортивный туннель», через который дети «пролезают в зал» и садятся на стульчики.

Ведущий:

Поздравляю с праздником, 
Праздником - проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля.

Праздник смеха открывайте,

Весёлый танец начинайте! (дети берут султанчики под стульчиками)

Танец «Карнавал» Е. Сухановой; Л. Новиковой.

Ведущий:

Начинаем праздник смеха,

Вот потеха, так потеха!

Смейтесь, не скучайте,

И гостей встречайте!

                                                                             

Звучит музыка. В зале появляется  Клоун Хрюмзик «на большом хопе».

Хрюмзик:

А вот и я! А вот и я! Вы заждались меня, друзья?

Я – ваш самый долгожданный, весёлый, озорной, забавный!

Моё имя – Хрюмзик! А как вас зовут? (Дети называют свои имена)

Нет, нет, так не пойдёт, назовите своё имя дружно, хором.                           1.

Раз, два, три, своё имя назови!  (Дети хором называют каждый своё имя).

Вот это, совсем другое дело, вот и познакомились!

Звучит музыка. В зал на самокате въезжает Клоун Мумзик.

Мумзик:

А вот и я! А вот и я! Привет апрельский вам, друзья!

Хрюмзик:

Познакомьтесь, это Мумзик!

Очень ворчливый, хоть и справедливый!

Без него никак нельзя, потому что мы…

Хрюмзик и Мумзик: (хором)

Друзья!

Мумзик:

А что это за праздник мы сегодня отмечаем?

Хрюмзик:

Отгадай! А ребята тебе помогут.

Если множество шаров, лимонада и тортов,

Если дарят всем подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, ставят всё вверх дном на уши.

Смеются, шутят и поют. Значит…

Дети:

Праздник смеха тут!

Мумзик:

Ну, раз праздник смеха тут, поздравлялки всех вас ждут!

Мне говорите «Да» в ответ, иль кричите дружно  «Нет»!

С праздником вас поздравляю!

Дети:

Да!

Мумзик:

Всем поплакать я желаю!

Дети:

Нет!

Мумзик:

Растите все смышлёными!

Дети:

Да!

Мумзик:

Как крокодил зелёными!                                                                                            

Дети:                                                                                                                          

Нет!

Хрюмзик:

Будьте смелыми и сильными!                                                                                                                                     

Дети:

Да!

Хрюмзик:

Словно мухомор красивыми!

Дети:                                                                                                                     2.

Нет!

Мумзик:

Будьте добрыми, счастливыми!

Дети:

Да!

Мумзик:

Непослушными, драчливыми!

Дети:

Нет!

Хрюмзик:

Чтобы мамочка любила!

Дети:

Да!

Хрюмзик:

Ремешком почаще била!

Дети:

Нет!

Мумзик:

Пусть же ждёт вас всех успех!

Дети:

Да!

Мумзик:

Вы, ребята, лучше всех!

Дети:

Да!

Хрюмзик:

Быстро встаньте в хоровод, отправляемся в поход!

Мумзик:

Ну-ка, Хрюмзик! Стоп-стоп-стоп!

Хрюмзик:

Почему?

Мумзик:

Ты хоть расскажи, куда едем?! А может, летим? А может, идём?

Хрюмзик:

А я что же – не сказал? Вот чудо - юдо бестолковое!

Конечно же, в «Страну всё наоборот»!

Мумзик:

«Всё наоборот»?!

Это что же, где всё шиворот – навыворот?                                                                                                                                                                                                  

Хрюмзик:

Точно!

Мумзик:

Тогда, чего же мы так долго ждём? Вечно ты, Хрюмзик, копаешься!  

Быстренько стройтесь друг за другом. Отправляемся в страну «Всё наоборот».

Хрюмзик:

А доставит нас туда быстроходный  Топотундель.

Мумзик:

А как ехать на нём?                                                                                              3.

Хрюмзик:

Ехать на Топотунделе не надо! Он сам вместе с вами до места дотопает! Главное волшебные слова говорить.

Мумзик:

А что за слова?

Хрюмзик:

Топотундель – топотундель – топотундель – бумц!

Мумзик:

Это кому бумц?

Хрюмзик:

Никому. Просто надо сказать «бумц», развернуться и топать дальше!

Мумзик:

А, теперь всё понятно!

Хрюмзик:

Друг за другом встали, дружно зашагали!

Игра  «Топотундель».

(дети выстраиваются по кругу друг за другом, и идут ритмичным шагом проговаривая слова: «Топотундель-топотундель-топотундель-бумц!» На слово «бумц» все дети прыжком разворачиваются в другую сторону, и игра продолжается, но с каждым разом дети приседают ниже,  до ходьбы «гуськом», после этого игра заканчивается)

Хрюмзик:

Приехали! Вот она, страна «Всё наоборот». И мы теперь с тобой

не Мумзик и Хрюмзик…

Мумзик:

А кто?

Хрюмзик:

А Хрюмзик и Мумзик!

Мумзик:

Вот это да! Послушай, Хрюмзик, раз мы в стране «Всё наоборот», значит мальчики здесь не мальчики!

Хрюмзик:

А кто же?

Мумзик:

Девочки! А девочки не девочки, а мальчики!

Хрюмзик:

И, правда! Вот здорово!

Пусть мальчики играют как девочки, а девочки играют, как мальчики.

И посмотрим, что из этого получится!

(в центр зала выходит девочка)

Девочка:

Любим мы футбол гонять,

Мячи в ворота забивать!

 

(Хрюмзик объясняет правила игры в «Футбол»)                                                    4.

Эстафета для девочек «Забей гол в ворота»

(Девочки выстраиваются в две команды. Каждой участнице даётся маленький мячик. По сигналу участницы бегут между кеглями с мячом в руках, добегают до черты и стараются забросить мяч с этого расстояния в корзину, затем бегут между кеглями обратно, «пятнают», впереди стоящего, и встают в конец колонны. Побеждает та команда, которой удалось забросить наиболь-шее количество мячей в корзину и раньше закончить игру).

Мумзик:

Молодцы, девчонки, здорово играли!

Голы в корзины забивали!                                                                                        

Хрюмзик:

Теперь мальчишки, супер – класс!

Потанцуйте-ка, для нас!

Мальчик 1:

Мы – весёлые милашки,

Озорные неваляшки,

Весело живём,

Танцуем и поём!

Мальчик 2:

Неваляшки, выходите,

Скорее всех развеселите!

 

Танец  «Неваляшки»  А. Бурениной.

Мумзик:

Вот потеха так потеха! В этих играх много смеха!

Хрюмзик:

Наша весёлая страна – смеха полна!

Мумзик:

Кто же первую «хохотушку» прочитает, и детей позабавит?

Дети читают стихи Юнны Мориц:

Хрюмзик:

Раз, два, три, четыре, пять, путешествуем опять!

И играем, и поём, очень весело живём!

Мумзик:

Скорей, ребята, выбегайте,

С нами в мячик поиграйте!

«Игра с мячом» А. И. Бурениной.

Мумзик:

Молодцы! Как весело играли,

Друг друга  развлекали!

                                                                                                                                      5.

Хрюмзик:

Продолжаем наше путешествие по стране «Всё наоборот».

А скажи-ка мне, Мумзик, где ты бывал и что видал?

Мумзик:

Много видал, а ещё больше слышал.

Хрюмзик:

И что же ты слышал?                                                                                                                

Мумзик:

Говорят, что серый кот дружно с мышками живёт.

Хрюмзик:

Это правда, дети?

Дети:

Нет!

Мумзик:

Волк зубастый, говорят. Испугался двух зайчат.

Хрюмзик:

Это правда, дети?                                                                                                        

Дети:

Нет!

Мумзик:

Говорят, петух в лесу скушал рыжую лису.

Хрюмзик:

Это правда, дети?

Дети:

Нет!

Мумзик:

Говорят, усатый сом на горе построил дом!

Хрюмзик:

Это правда, дети?

Дети:

Нет!

Мумзик:

Говорят, ворона лает, говорят, бобры летают!

Хрюмзик:

Это правда, дети?

Дети:

Нет!

Мумзик:

Черепаха, говорят, обгоняет всех подряд!

Хрюмзик:

Это правда, дети?

Дети:

Нет!

Мумзик:

Будем на мячах скакать, всех на свете обгонять!

Хрюмзик:

Скорее, дети, выходите, быстро на мячах скачите!

(Хрюмзик объясняет правила эстафеты на хопах)                                          6.

Эстафета на хопах:

(Дети выстраиваются в две колонны. Каждый участник эстафеты должен допрыгать на хопе до ориентира, вернуться назад, отдать хоп, впереди стоящему ребёнку, и встать в конец колонны).

Мумзик:

Расскажи-ка, Хрюмзик, а где ты бывал, что видал?

Хрюмзик:

А бывал я в Припевайске, в переулке Распевайском,

В Припевайске весь народ припеваючи живёт!

Расскажу вам про артиста, Тралислава Трулялиста,

«Труля-ля» да «труля-ля»  распевает он с утра.

А с ним и тётка Трулялётка, и дочурка Трулялюрка!

И сынишка…

Дети:

Трулялишка!                                                                                                                

Хрюмзик:

И собачка…

Дети:

Трулялячка!

Хрюмзик:

И поёт у них котёнок

По прозванью…

Дети:

Трулялёнок!

Хрюмзик:

И вдобавок попугай –

Развесёлый …

Дети:

Труляляй!

Мумзик:

Песенка звенит с утра: «Тру-ля-ля да тру-ля-ля!»
И прохожий пешеход ту же песенку поёт.

И шофёры – Трулялёры! Почтальоны – Трульяльоны!

(подходит к родителям, предлагая им поиграть)

Футболисты…

Дети:

Трулялисты!

Мумзик:

Продавщицы…

Дети:

Трулялицы!

Мумзик:

Музыканты…

Дети:

Трулялянты!

                                                                                                                                      7.

Мумзик:                                                                                                              

И студенты…

Дети:

Труляленты!

Мумзик:

И ребята…

Дети:

Трулялята!

Мумзик:

Даже мышки, даже мушки

Распевают…

Дети:

Трулялюшки!

Хрюмзик:

Вот, и наши ребятишки, распевают…

Дети:

Трулялишки!

Мумзик:                                                                                                                                                

Весело живут, про Гномика поют!

Песня – игра «Весёлый гномик» (с колокольчиками)

Хрюмзик: (выходят с большой конфетой)

Эх, хорошо здесь, в стране «Всё наоборот», просто замечательно!

Мумзик:

А главное – всё по нашему, по-наоборотски!  

Хрюмзик:

И конфенты здесь большие,

Да, к тому же, не простые…(раскрывают конфету)

Мумзик:

Внутри для радости ребят

Конфетки сладкие лежат!

Звучит музыка.

(Хрюмзик с Мумзиком раздают детям конфеты)

Хрюмзик:

Ну, вот, Мумзик, наше путешествие в страну «Всё наоборот» подошло к концу.

Поздравлялки у нас были?

Мумзик:

Были!

Хрюмзик:

Желалки были?

Мумзик:

Были!

Хрюмзик:

Игры были?                                                                                                          8.                                                                                      

Мумзик:

Были!

Хрюмзик:

Значит нам домой пора!

Мумзик:

До свиданья, детвора!

Хрюмзик:                                                                                                                     

Все угощенье получили?

Дети:

Да!

Хрюмзик:

Никого не позабыли?

Дети:

Нет!

Мумзик:

Хорошо, ребята, с вами, но пора нам уходить!

Этот праздник наш весёлый никогда нам не забыть!

Хрюмзик:

До свиданья, детвора, крикнем празднику…

Вместе Клоуны и дети:

Ура!!!    

 

Звучит музыка. Клоуны уходят из зала.

Звучит музыка.  Дети свободно уходят из зала.

                                                                                                                                   

 

                                                                                                                                      9.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комбинированного логопедического занятия для микрогруппы с включением индивидуальной работы "День смеха и веселья. 1 апреля, играя, учимся"

Это  конспект комбинированного  логопедического занятия для микрогруппы с включением индивидуальной работы по автоматизации звука Л в слогах, словах. 1 апреля -день радости и смеха даже на л...

Развлекательно-игровая программа "1 апреля – день смеха и веселья" подготовительная группа

создать у детей положительный эмоциональный настрой;воспитывать чувства дружеской поддержки и здорового соперничества....

1 апреля-день смеха и веселья

Ведущая:Мы празднуем праздник сегодня,А ветер и снег нам не помеха,Ведь  праздник весёлый - День смеха.Клоунесса Ириска: Здравствуйте!  Дорогие детки, вкусные конфетки! Ой, что-то не то!.......

Игровая программа « 1 апреля- день смеха и веселья»

Игровая программа  « 1 апреля- день смеха и веселья»...

"В день смеха и веселья вместе с Петрушкой"

Сценарий развлечения, посвященного 1 апреля – дню розыгрышей, веселья и смеха, с использованием шуточных стихов, песен, игр, театрализованной деятельности. Предназначен для детей старшей группы детско...