Праздничный досуг "Осенние забавы".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Абрарова Вера Игоревна

Праздничный досуг для детей первой младшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                           «Осенние  забавы»

          Сценарий  осеннего  развлечения  для   детей  1 младшей  группы.

(Перед началом  развлечения  музыкальный  руководитель  приходит в группу с бутафорским  листочком)

М.р:

Ребятки,  к нам в детский сад прилетел осенний  листочек. Он  приглашает вас в осенний лес! Пойдём за листочком, он знает дорожку!

(все идут за листочком в музыкальный зал)

М.р:

Ребятки, как же мы доберёмся до осенней полянки? Придумала!

По дорожке гладкой – гладкой

Мы поедем на лошадке.

Динамическое упражнение:

Взяли вожжи с бубенцами,          (выставляют ручки)

Запрягли лошадок сами.              (натягивают поводья)

Гоп, лошадка, не лениться!

В гости надо торопиться!

Выше ножки поднимай,               (шагают, высоко поднимая ножки)

Поскорее в лес шагай!                  (скачут «прямым галопом»)

«Лошадка», музыка Т. Ломовой.

М.р:

На лошадке ехали,

В осенний лес приехали.

А в лесу- то, как красиво,

Всюду листики висят,

Потому, что нынче  осень

В гости ждёт своих ребят!

Музыкально –  ритмическая  композиция  «Осенняя  разминка».

Вот на осеннюю полянку             (прыгают, как зайчики)

Зайки  прискакали.

Высоко – высоко

Зайки прыгать стали.

На осеннюю полянку                    (идут, как лисички)

Подошла лисичка.

Покружилась на носочках            (кружатся)

Рыжая сестричка.

На осеннюю полянку                    (бегают на носочках,

Птички прилетали,                         машут «крылышками»)                                   1.

Птички прилетали,

Крыльями махали.        

                                                                                             

На осеннюю полянку                    (идут вразвалочку)

Вышел бурый мишка.

Стал ногами топать                       (топают ножкой)

Мишка – шалунишка!

М.р:

Дети, посмотрите, какое красивое дерево выросло в лесу. На нём висят большие разноцветные листочки. Подойдём  к  нему поближе  и хорошо  рассмотрим все листочки.

(из-за дерева доносится «Апчхи! Апчхи!»)

М.р:

Ой, ребятки, кто это чихает? Видно кто-то простудился!

Листочек: (выглядывает из-за дерева)

Это я простудился! Ведь осенью так холодно в лесу! Апчхи!

М.р:

Не пойму, кто со мной разговаривает?

Листочек:

Это я, Осенний Листочек! Посмотрите, какой я стал жёлтенький!

М.р:

Разве листочки могут разговаривать?

Листочек:

Не все, только волшебные! И даже могут петь песенки. Вот послушайте!

Песня  «Жёлтые  листочки», слова и музыка В. Черновой.

(взрослые поют, дети подпевают)

Листочек:

Я не один на этом дереве расту. Со мной мои друзья – разноцветные листочки.

Они тоже все волшебные! Волшебные  листочки  умеют танцевать!

М.р:

Ребятки, давайте мы волшебные листочки возьмём,

С ними танцевать пойдём!

«Танец   с  листочками»,  композиция движений Т. И. Суворовой.

Листочек:

Как хорошо вы танцевали,                                                                                        

И нисколько не устали!                                                                                             2.

                                                                                                                                     М.р:

Скажи, Листочек, а кто ещё живёт в вашем осеннем лесу?

Листочек:

В осеннем лесу живёт волшебный  Ветерок! Когда он по лесу летает всё вокруг шелестит и шуршит.

М.р:

Наши  ребята  тоже  могут  быть  маленькими  ветерками  и  дуть  на  жёлтые листочки. Вот так!

Дыхательная гимнастика  «Ветерок»:

Ветерок, ветерок,                          (качают листочками)

Ты подуй на листок.

Мы головку поднимаем,               (поднимают листочек вверх,

На листочек дуем.                         (дуют на листок)

Мы головку опускаем,                 (опускают листочек вниз,

На листочек дуем.                        (дуют на листочек)

Повернулись вправо,                    (поворачиваются  вправо, дуют)

Повернулись влево –                    (поворачиваются  влево, дуют)

Он повсюду, он везде,                  (кружатся вокруг себя, держа листочки

Ветерок наш смелый!                    перед собой)

М.р:

Как хорошо вы все играли, давайте листочки соберём и в большой букет поставим!

(воспитатели собирают листочки и ставят их в вазу, дети садятся на стульчики)  

М.р:

Скажи, Листочек,  кто ещё живёт в осеннем лесу?

                                      

Листочек:

В лесу живёт Белочка,

По имени –  Рыжелочка!

Она на дереве живёт,

Всех ребяток в гости ждёт!

Пойду её позову!

(Листочек прячется за дерево, а на дереве появляется Белочка)

Белочка:

Здравствуйте, девочки,

Рыженькие белочки,

Здравствуйте, мальчики,

Пушистые зайчики!                                                                                                   3.

                                                                                                                                     

М.р:

Здравствуй,  Белочка – краса,

Как у Белочки дела?

Белочка:

Набрала я шишек

Для своих детишек.

Листьев полное дупло –

Будет нам зимой тепло.

Насушила  ягод,

Чтоб хватило на год!

И орехов, и грибов,

На зиму запас готов!

М.р:

А чем ты, Белочка, ребяток порадуешь?

Белочка:

Я принесла вам ложки –

Весёлые матрёшки!

Выходите поплясать

Да на ложках поиграть!

«Танец  с ложками»,  композиция движений Т. И. Суворовой.

Белочка:

Вот как весело плясали,

Ваши ножки не устали?  (Нет!)

(воспитатели собирают ложки)

М.р:

Давайте с белочкой играть,

Будем белку догонять!

«Игра в догонялки с Белочкой», музыка  Й. Гайдна.

Белочка:

Я ребяток позабавлю,

Без подарка не оставлю.

Прыг-скок на лужок,

Сорвала для вас грибок.

Мой грибок не простой,

Он внутри не пустой.

Раз, два, три,

Ты, грибок, нас угости!  (снимает шляпку грибочка)

                                                                                                                                      4.

Ой, внутри конфетки,

Угощайтесь, детки!  (белочка раздаёт детям конфеты)       

                               

Белочка:

До свиданья, детвора,

Мне в осенний лес пора!

М.р:

До свиданья,  Белочка – рыжелочка!  

(белочка машет лапкой и прячется за дерево)

М.р:

Ребятки, вам понравилось в осеннем лесу?  (Да!)

Праздник добрый и красивый,

Скажем празднику…

Все вместе:

Спасибо!

Звучит музыка. Дети свободно уходят из зала.

                                                                                                                                     5.

                                                                                   



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничное состязание «Военные забавы богатырей» Посвященное дню защитника отечества

Праздничное состязание «Военные забавы богатырей»Посвященное дню защитника отечества...

Сценарий праздничного утренника в старшей группе «ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕДАЧ 8 МАРТА»

Сценарий праздничного утренника 8 марта для старшей группы....

Сценарий праздничного мероприятия, для старшей и подготовительной групп, посвященный Дню Матери «Праздничный канал»

Цель: проведение мероприятия для педагогов, детей и их родителей.Задачи:1) Расширять словарный запас детей.2) Развивать слуховое внимание, моторику,.3) Способствовать развитию речи.4) Воспитывать уваж...

Сценарий празднично – игровой программы, посвященной встрече Нового года для детей старшего возраста «Новогодние забавы»

Новый год - для детей это праздник, которого они всегда с нетерпением ждут. Каждый ребёнок верит в чудеса и в исполнение желаний. Новый год у мальчишек и девчонок всегда ассоциируется со сказкой....