Агишева Любовь Владимировна

сайт воспитателя

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие у детей познавательного интереса, стремления узнать что-то новое и неизвестное...

Увлечения: цветы, чтение, оригами, квилинг, дизайн

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: с. Вилегодск, Вилегодский муниципальный округ

Место работы: МБОУ "Вилегодская средняя общеобразовательная школа" структурное подразделение детский сад "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agisheva-lyubov-vladimirovna
"Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл"
Альберт Эйнштейн

Дети - это чудо света,
Наша радость, боль и грусть.
Наше будущее - дети,
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!

                                                                 Н.Черкасова

 

 

 

О себе

Раздел 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ»  

Образование

высшее педагогическое

Общий трудовой стаж

13 лет 9 месяцев

Педагогический стаж

12 лет 7 месяцев

Стаж в данном учреждении

7 лет

Квалификационная категория

первая квалификационная категория

Группы, в которых работает педагог

разновозрастные группы

 

«Моя профессия – воспитатель!»

 

Люби, цени своё призвание

И назначением своим гордись!

Я так считаю: воспитатель - это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!

 

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!

Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является развитие мелкой моторики рук ребенка, для чего я использую пальчиковые игры, музыкально-дидактические игры из сборника «Топ-хлоп, малыши», игровой самомассаж, картотеку игр «Забавушка», «Я рисую». Подобные игры всегда увлекают детей, раскрывают знания в разных областях, развивают моторику, заряжают бодростью, поднимают настроение.

Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

По моему мнению, каждый человек должен прочитать хотя бы одну действительно интересную ему книгу, чтобы действительно попробовать ее вкус. И никогда не надо останавливаться в чтении, ведь тогда с Вами станет даже не интересно общаться, потому что у человека, который не читает Книги – обделенная красотой язык, сухая, не живописная. 
          Разными путями идет читатель до любимых Книг. Аж самого детства и до взрослого возраста его сопровождают книги, в которых есть место для чувств, воображения, понимания призвания, осмыслению жизни и для открытия собственных мыслей. Каждая книга учит, развлекает, меняет привычки и характер, определяет цель и вызывает бурные страсти. 

         
Книга учит, как в мире жить - народная мудрость

Мой взгляд на мир

"Человек не может жить на свете, если у него нет  впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость"                            А.С. Макаренко

Мои достижения

Лауреат районного конкурса "Учитель года-2014" в номинации "Воспитатель года"

Моё портфолио

Нелегко быть педагогом, малышей учить.

Нужно здесь не сколько строгим, сколько чутким быть.

Нежно, ласково направить, улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды, закрепить ещё раз пять...

Словом, далеко не каждый педагогом может стать!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: