Ахмадеева Елена Васильевна

сайт учителя средней школы

Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: научно-исследовательская работа с учащимися, составление социальных проектов

Увлечения: чтение книг

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Перевоз

Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области "Средняя школа № 1 г. Перевоза"

Звание, ученая степень: ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmadeeva-elena-vasilevna
«Любой метод плохой, если приучает ученика к простому восприятию или пассивности, и хороший в той мере, в какой пробуждает в нем самодеятельность. Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить»
А.Дистервег

Преподавание экономики в школе на протяжении 18 лет, позволяет мне обобщить эффективный опыт формирования у моих учеников основ научного экономического мышления и поведения, результатом которого является стремление отразить мир таким, каким он существует в действительности. Конечно, любому учителю проще давать готовые факты, готовую истину. Научить найти истину гораздо сложнее, но если это удается, то вот оно удовлетворение. Для меня очень важно показать, какое отношение наука экономика имеет к обществу, к человечеству, к личности. Какую практическую значимость имеет все то, о чем мы говорим на уроках и чем занимаемся во внеурочное время.

Поэтому цель моей педагогической деятельности – это организация творческой деятельности учащихся и формирование социально успешной личности ученика.

О себе

В 1985 году закончила Горьковский инженерно-строительный институт им. В.П.Чкалова. С августа 1985 года работала в Перевозском строительном колледже преподавателем. В 1996 году в порядке перевода стала учителем экономики в Перевозской средней общеобразовательной школе. Общий педагогический стаж работы Елены Васильевны составляет 31 год, в том числе 20 лет в Перевозской средней общеобразовательной школе. В 2015-2016 учебном году получита еще одно образование. Прошла профессиональную подготовку в ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "педагогика" с правом преподавания истории и обществознания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Воспитание – это постоянное духовное общение учителя и ребенка. Учитель находится рядом со своими учениками с того момента, когда они приходят в школу, до той торжественной минуты, когда, получая из рук директора школы аттестат, становятся на путь самостоятельной трудовой жизни. Этот период является периодом становления человека, для меня же он – огромная часть моей жизни.

Мои достижения

 Учитель высшей квалификационной категории, победитель муниципального конкурса "Учитель года - 2007",Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, Грамота Министерсва образования и науки Нижегородской области, Благодаственные письма и грамоты администрации Перевозского района, администрации города Перевоза, управления образования, школьные почетные грамоты и благодарности, дважды получила гранд губернатора Нижегородской области за участие в приоритетном национальном  проекте "Образование", победитель конкурсов школьного и муниципального уровней, ежегодные благодарности администрации школы за высокий уровень подготовки учащихся к школьному конкурсу рефератов и научно-исследовательских работ. Победитель V районных педагогических чтений «Развитие детской одаренности в образовательной среде: проблемы, перспективы, опыт Перевозского района»; Победитель муниципального конкурса презентаций «Тема подготовки к ГИА на уроках обществознания» в 2014 году.

Моё портфолио

Живое, непосредственное общение с детьми – это источник мыслей и педагогических открытий, радостей и печалей, без которых немыслимо творчество в моей работе. Одна из важнейших моих воспитательных задач состоит в том, чтобы в процессе овладения знаниями каждый ребенок испытывал человеческое достоинство, чувство гордости и успеха. Я должна не только дать ему знания по предмету экономика, но и помочь ему утвердиться в окружающем мире как активному творцу, как созидателю, испытывающему чувство гордости за свои успехи. Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Без вдохновения учение превращается для ребенка в тягость. Я ставлю своей целью, чтобы учение было частицей богатой духовной жизни, которая содействовала бы развитию ребенка, обогащению его ума. Хочется, чтобы мои ученики были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Умели наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье.

Мои публикации:
Социологические науки
Экономика
Экономические науки
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы