Надгериева Джульетта Игнатовна

Сайт учителя математики Надгериевой Джульетты Игнатовны

Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. (Л. Карно)

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технологии уровневой дифференциации, игровые технологии.

Увлечения: Математика, поэзия,музыка.

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: Ирафский район, с.Новый Урух

Место работы: МКОУ СОШ с.Новый Урух

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alan
«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить ее самостоятельно»
А. Дистервег.

Педагогика… Игра на струнах душ
В сольном исполнении, в оркестре…
Зазвучит сюита или туш?
Исполняй же музыку, маэстро!
Дети наши – чуткий инструмент: 
Ты сфальшивишь – и не отзовутся…
Так умрет мелодия. В момент
Пониманья струны оборвутся!

О себе

Я всегда знала, что стану педагогом. Таким образом, окончив  в 1987 году СОГУ, стала учителем  математики.

      Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей   придерживаюсь следующих взглядов:

- Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
- Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
- Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
- Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
- Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих воспитательно-образовательный процесс принуждения.
- Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
- Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
- Развитие первоначального успеха ребенка.

Таковы мои педагогические убеждения. Может, они очень просты?  Но что я твердо усвоила за эти годы – это то, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Поэтому, я не привыкла роптать на свою судьбу, ведь я выбрала эту профессию, потому что моё призвание – нести любовь и радость.

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод"(  Э.Войвич),  "Судьба человека"(Шолохов Михаил), "Берег"( Бондарев  Ю.В.)

 

Мой взгляд на мир

Если учитель имеет только любовь к делу, 

он будет хороший учитель. 

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - 

он будет лучше того учителя, который прочел все книги, 

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, 

он - совершенный учитель. 

Мои достижения

2004 год, победитель  районного конкурса "Учитель года",

2006 год, Почетная грамота   Министерства образования и науки РСО-Алания за многолетний добросовестный труд в связи с Днем учителя,

2007 год, Почетная грамота  Министерства образования и науки РСО -Алания за  безупречную и плодотворную деятельность по учебно-воспитательной работе  с подрастающим поколением,

2010 год,  2 место в районном конкурсе "Учитель года",

2010 год,Почетная грамота  Министерства образования и науки РСО-Алания   по результатам Года учителя,

2011год, победитель в номинации "Любимый учитель",

2011год, присвоено почетное звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации"  за заслуги в области образования,

2012 год, участник Республиканского открытого  профессионального конкурса педагогов "Урок математики с применением НИТИ в современной школе",

2015 год, грамота за подготовку победителей международного математического конкурса "Кенгуру-математики для всех",

2015 год,  грамота  РУО  Ирафского района  за многолетний  добросовестный труд, верность и преданность педагогической профессии,

2015 год,  грамота за большой вклад в организацию и соверщенствование воспитательного процесса,

 а также  грамоты и дипломы за приобщение детей к миру искусства, поддержку и развитие детского творчества, расткрытие индивидуальных способностей ребенка, дипломы за организацию и проведение конкурса "Кенгуру".

2015 год, Грамота за приобщение детей к миру исмкусства, раскрытие способностей ребенка.

2015 год, Грамота за подготовку \победителей конкурса "Кенгуру".

2015 год, 17 марта, Почетная Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, большой личный вклад в развитие математического образования республики.

2015 год, Грамота за многолетний добросовестный труд,верность и преданность педагогической профессии.

2016 год, Благодарственное письмо от регионального оргкомитета Международного конкурса "Кенгуру"  за подготовку победителей.

2016 год, Грамота за сохранение лучших трапдиций народной культуры.

2016 год, Благодарность за активное участие в избирательной куомпании по выборам депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации седьмого созыва.

2017 год, Благодарность за активную работу и большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения.

2017 год, Диплом  за подготовку призеров международного мамематического конкурса-игры "Кенгуру".

2017 год, Грамота за активное участие и подготовку победителя в межрайонном математическом конкурсе имени Коста Скодтаева.

2017 год,"Заслуженный Учитель РСО-Алания".

2018 год, Благодарность за активное участие и помощь в организации и проведении выборов 9 сентября 2018 г...от председателя ЦИК РСО-Алания.

2018 год, БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДГОТОВКУ ПРИЗЕРОВ РАЙОННОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ.

2018 г. Благодарность за высокий профессионализм в работе, добросовестный труд и большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, от Главы МО Ирафского района.

 

 

 

 

Моё портфолио

Когда - то очень давно я услышала такую притчу… Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвёртый Высокий Дух изрёк: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя». Этим замечательным словам я следую и сегодня, хотя в первые годы работы с детьми меня удивляло, почему дети подчас плохо воспринимают информацию, когда всё так просто… Это нам, взрослым, понятно, а детям – не всегда. Этот урок я усвоила не сразу, поэтому считаю, что настоящий учитель всегда сможет спуститься с высоты своего знания до незнания ученика, чтобы вместе с ним совершить восхождение. Это стало одним из принципов, которым я руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Общаясь с детьми на уроках и во внеурочной деятельности, я делюсь с ними своей системой ценностей, своим отношением к происходящему вокруг, несу им то, что интересно мне и понятно детям. И это должно быть искренне. Дети лучше нас, взрослых, чувствуют любую, даже самую незначительную, фальшь, которая травмирует юные души. Быть искренним – другой мой принцип. Я плохо себя чувствую? Не выспалась? Болит голова? Заболел кто-то из родных? Но всё равно я собираюсь с силами и начинаю говорить. Вот уже кто-то из детей подался вперёд, увлечённый моими словами. Самые любознательные засыпают меня вопросами, я им отвечаю, постепенно углубляясь в суть предмета. Время летит незаметно. Неожиданно раздаётся звонок, но никто не хочет отвлекаться, все остаются на своих местах. Моя уверенная речь захватила учеников, им хочется знать больше. Конечно же, так бывает не каждый день. Но когда подобное случается, я счастлива. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант

Древнегреческий философ Платон говорил: «Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает – граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей». Какую ответственность перед обществом возлагал на учителя великий мудрец! Моя задача - с честью нести звание учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы