"Не смейся надо мной"-открытый классный час
классный час (6 класс) на тему

Надгериева Джульетта Игнатовна

Мероприятие воспитательного характера,учит любви, состраданию к ближнему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Не смейся надо мной »-открытое мероприятие в МКОУ СОШ с.Новый Урух, отв. Надгериева Д.И., психолог – Гецаева З.

Слайд 2

Эта история про одного мальчика 7 лет, который не смотря ни на что продолжал любить своих родителей… Из записей мальчишки… Меня зовут Ваня. Мне 7 лет. Я очень люблю свою маму Катю и папу Вадима а если честно я их люблю и боюсь. они меня всегда бьют, но я не понимаю почему, в чем я виноват… Утром я проснулся и пошел в школу. Учился я хорошо, учительница меня любила, а я любил весь класс… Знаете у меня нет друзей. На переменках я сижу в классе и играю карандашиками. Со мной никто не хочет дружить. Я всегда пытался подойти к кому нибудь и подружится, но они толкали меня и кричали :" пошел вон уродец " А знаете почему уродец? у меня на лице был большой шрам, от удара папы, и я всегда ходил в одном и том же. В синих растрепанных джинсах, легкой красной маечке и поношенных ботиночках. Я не сильно горевал, потому что любил всех. В этот день после школы я пошел в раздевалку, взял свою старенькую осеннюю курточку и пошел на улицу. Зима… Метель. Я дрожал от холода и еле ходил. Тут сзади кто-то кинулся на меня и засунул головой в сугроб. Я слышал как они говорили :" урод ты! никому ты не нужен, ты бомж!" Потом ударили по ногам, по рукам, по спине и ушли Я плакал… не потому что было холодно, а потому что у меня нет друзей, но я по прежнему всех любил Потом я пришел домой и мама накинулась на меня и начала таскать за волосы:" где ты был?! Что за вид? Идиот ненормальный! Не будет тебе обеда, вали к себе в комнату!" Я молча пошел к себе и сидел. Я привык когда меня бьют… когда не обнимут и не скажут хорошие слова. Я так и заснул… в мокрой одежде и голодный. Потом я начал плохо учиться, ничего не понимал… папа бил за это и очень сильно, один раз так ударил по рукам, что мой пальчик онемел и не двигался… с тех пор так и остался

Слайд 3

Из-за этого меня в школе еще больше дразнили. Проходили дни, и вот однажды у меня заболело сердечко. Мама и папа ничего не делали все как обычно. По ночам знаете что я хотел? Я очень очень хотел чтобы мое сердечко не болело… потому что я не хотел огорчать этим маму и папу… я их очень любил, честно, очень На следующий день в школе нам задали на уроке нарисовать рисунок :" Моя мечта " Все рисовали машины, ракеты и куклы, а я нет. Потому что я не хотел это… я хотел хороших маму и папу… И я нарисовал семью. Мама, папа и их сыночек радостно играющиеся в настольную игру. Я рисовал и тихонько плакал… ведь это моя мечта…? Когда настала моя очередь показывать классу рисунок, все надо мной смеялись Я пошел к доске и сказал :" моя мечта это семья. (я показал рисунок и все начали смеяться) Один мальчик по имени Сережка сказал :«и это твоя мечта? ахахаха » А я не мог ничего сказать и лишь проговорил сквозь слезы тихо :" пожалуйста не смейтесь надо мной… это моя мечта… меня бьют и не любят… я вас прошу не надо издеваться… я хочу чтобы и меня как и вас мамочка обнимала и целовала… я каждый раз после школы стою в сторонке и смотрю как вас забирают родители и радостно идут домой. А я никому не нужен, я знаю… (я плакал еще сильнее)… У меня нет пальчика и я не красивый, хромой и страшный. Но я не виноват, честно причестно .

Слайд 4

Я очень люблю своих родителей и не хочу их ничем огорчать… пожалуйста хотя бы вы не издевайтесь надо мной, не бейте Учительница сдержалась от слез и немногие меня поняли… но все равно издевались В один день я получил двойку по русскому языку в школе. Я боялся идти домой… маму бы огорчил Но в другое место мне некуда идти и поплелся домой. Мама узнала про двойку и началось все сначала… Она схватила меня за больной пальчик и откинула на пол… я ударился ножкой об табурет. Потом ударила два раза по голове и я ничего не мог поделать… После битья я лежал на полу, на боку и не мог встать. Пальчика не чувствовал и ножку тоже Мама ушла куда-то и оставила меня… я достал из кармашка печенюшку и начал грызть тихо тихо … я боялся. Она подошла и сказала :" столько растили тебя дрянь , а ты ничего и делать не можешь, вот пусть отец придет и он тебе задаст! Не жалко аж!!" я успел только сказать :" мамочка не надо я исправлюсь" и пришел папа Узнав о двойке, он схватил меня за руку и начал трясти… потом ударил по лицу и ногам… я упал и не помнил ничего Проснулся в больнице, и увидел, что у меня нет пальчика насовсем… я смотрел в окно и грустил, тихонько плакал… наступал Новый Год и все торопились кто куда… Как дети со своими родителями играют в догонялки… как мама обнимает своего сыночка и целует.

Слайд 5

А знаете почему я плакал? потому что я не знал что такое улыбка мамы и ее поцелуй… я не знал что такое обнять маму… папу Меня только били… а я любил Учительница моя в школе давала мне чай попить, играла со мной немножко… она мой друг Прошло полгодика. Я учился получше, но мама и папа не любили меня… однажды я пролил случайно чаек, и меня снова побили… Вдруг мое сердечко заболело и я говорил маме :" мама-мама, сердечко болит " Она не обратила внимания… Я снова был в больнице и родители ко мне не приходили вообще… мне говорили, что они придут, но нет… А я ждал и ждал… Но они отказались от меня… от уродца А я их так любил… Любил их всех _____________ Мальчик Ваня умер через два дня… от очередной травмы… Когда его нашли мертвым, он держал в руках рисуночек свой и записку, которую не дописал… Содержание было таково :" Мамочка и Папочка. Простите, что я такой… что некрасивый, глупый и хромой. Простите, что вы не любили меня… простите. Я не хотел огорчать вас, я хотел только одного… Обнять тебя мама… поцеловать и сказать, что люблю тебя… Папа… я хотел играть с тобой в гонки и стрелялки … ходить гулять и петь… Я знаю что виноват( Я вас очень лю ....." Дальше не было продолжения… сердце мальчика остановилось… ______________ Не будьте столь невнимательны к своим детям!

Слайд 6

Цель Научить сочувствовать, сопереживать, понимать, принимать. Научить слышать, видеть, чувствовать. Научить любить.

Слайд 7

Введение в занятие Знаете ли вы людей, над которыми часто смеются? Кто хочет описать людей, над которыми часто смеются? Как вы думаете, что чувствуют и о чем думают люди, над которыми часто смеются? Любите ли вы смеяться? А нравится вам, если смеются над вами?

Слайд 10

Обратная связь Как вы думаете, для чего Марк Уиллс написал песню? Как надо относиться к людям?

Слайд 15

Не обзывай меня! Не радуйся моей боли! В ГЛАЗАХ БОГА МЫ ВСЕ РАВНЫ, ОДНАЖДЫ У ВСЕХ НАС БУДУТ ОТЛИЧНЫЕ КРЫЛЬЯ. Не смейтесь надо мной!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый классный час по теме "Подольск - мой родной город" (навстречу 230-летию города)

В этом году нашему городу исполняется 230 лет, поэтому многие классные часы провожу под знаком юбилея города. На них знакомлю детей с историей города, его геральдикой, вместе сравниваем современные зд...

Открытый классный час для начальной школы "Защита прав детей в школе и семье"

Этот классный час проводится с учащимися начальных классов совместно с родителями. Его проведение  целесообразно в рамках Недели права.  С помощью такого мероприятия мы можем повысить правов...

Открытый классный час на тему: «Я лиру посвятил народу своему…» (к 185 – летию со дня рождения Н.А.Некрасова)

Разработка открытого мероприятия (классного часа), посвященного 185-летию со Дня рождения Н.А.Некрасова ...

"Поговори со мною, мама..." классный час в 7-8 классах

Классный час рассматривает материнство как биологическое и социальное явление.  В нем поднимаются следующие вопросы: зарождение жизни, плюсы и минусы материнства, подвиг матери, отношения до...

Сценарий открытого классного часа, посвященного 25- летию вывода советских войск из Афганистана в 6 "а" классе. ( Классный руководитель Кусей Л.А.)

Прошло уже много лет со времен той страшной войны в Афганистане. До сих пор нет единой точки зрения политиков и историков о значимости той войны, о роли русских солдат и войск. Тем не менее, не зависи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессии. Самоанализ открытого классного часа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  открытого классного часа Мой аргумент к выбору будущей профессииСамоанализ открытого классного часа...