Федорова Алёна Владимировна

Федорова Алёна Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Дари детям знания и радость!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Увлечения: чтение художественной литературы, кулинария, садоводство

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Тайгинский городской округ.

Место работы: МБОУ "ООШ №2" Тайгинского городского округа

Звание, ученая степень: -

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь."
Василий Осипович Ключевский

Здравствуйте!

Вас приветствует учитель русского языка и литературы Федорова Алёна Владимировна. Мой сайт адресован моим ученикам, их родителям, а также моим коллегам. Надеюсь мой сайт будет вам полезен!  

О себе

Фамилия, имя, отчество: Федорова Алёна Владимировна.

Год и место рождения: 19.05.1992 г., с. Улановка Яйского района.

Образование: высшее, в 2014 году окончила с отличием филологический факультет Анжеро-Судженского филиала Кемеровского государственного университета.

Стаж работы: 2 года, 1 месяц.

Место работы: МБОУ "ООШ №2" Тайгинского городского округа. 

Мое кредо: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".

Данные о повышении квалификации:

  • курсы повышения квалификации в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по дополнительной профессиональной программе "Достижение метапредметных образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов в условиях реализации ФГОС общего образования" в объеме 72 часа (2018 г.); 
  • успешно прошла обучение на семинаре государственной организации образования "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" "Здоровье и развитие личности" по теме "Восстановительный подход к управлению дисциплиной в школе" в объеме 10 часов (2018 г.);  
  • успешно прошла обучение на семинаре государственной организации образования "Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" "Здоровье и развитие личности" по теме "Профилактика вторичных отклонений в поведении и развитии детей с минимальными мозговыми дисфункциями" в объеме 10 часов (2018 г).        

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я прочитала множество книг,которые меня чему-то научили. Каждая прочитанная книга  формировала во мне то или иное душевное качество. В детстве мой внутренний мир формировали сказки, давали понятия добра и зла, осуждали жадность, лень, глупость, трусость и другие пороки. В младшем школьном возрасте любила читать басни Ивана Андреевича Крылова. Каждая его басня сатирически осмеивает пороки человека и общества в целом. Они учили и учат нас быть умными, добрыми, честными. В юности, в период первой влюбленности любила читать любовную лирику М. Цветаевой, А. А. Ахматовой, А.С. Пушкина, Э.А. Асадова. Эти стихотворения помогали понять чувства влюбленности, ревности и горького расставания, учили любить искренне и всей душой.  Я считаю, что именно эти книги сформировали мой внутренний мир. В настоящее время очень часто перечитываю классические произведения, читаю литературные новинки современных авторов. 

Моё портфолио

Выбирая свою будущую профессию, я задумывалась о том, кто такой учитель...  В моем понимании, учитель – это не просто человек, который занимается обучением и воспитанием детей, но также друг и наставник, советчик и помощник во всех начинаниях учеников. От работы учителя зависит не только уровень образованности учащегося, а также его мировоззрение и внутренний мир. Поэтому настоящим учителем может быть только отзывчивый, добрый, умный, любящий свою работу и детей человек.

 Работа учителя очень интересная, непредсказуемая, порой сложная. Приходя на работу мы должны быть готовы ко всему: больному ребенку, радостям и огорчениям учеников, раздраженным родителям, ссоре и дракам в классе и другим проказам учащихся. 

Общение с учениками, имеющими разные характеры, способности, взгляды на жизнь - вот что увлекает меня в профессии педагога. Трудно , но обязательно нужно найти то звено, которое связывает нас с учениками.

Мои публикации:

Литература
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио