Анашко Елена Юрьевна

сайт воспитателя ФГБДОУ №84

Только вперёд и только вместе!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Здоровье сберегающие технологии

Увлечения: спорт

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: ФГБДОУ №84

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anashko-elena-yurevna
Не красота спасёт мир, а люди поступающие красиво.
С. Шустовский.

«Я не боюсь еще и еще раз повторить:

 забота о здоровье- это важнейший труд

педагога. От жизнерадостности, бодрости

 детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, прочность

знаний, вера в свои силы» (В.А.Сухомлинский)

О себе

     Я, Елена Юрьевна Анашко, с 2000 года работаю воспитателем в ФГБДОУ № 84 и ФГБДОУ № 305. В 1980 году окончила Новосибирское педагогическое училище имени Макаренко А.С. по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». Педагогический стаж на данный момент составляет более 34 лет. Увлекаюсь здоровьесберегательными технологиями. Постоянный участник  различных Всероссийских, городских и районных конкурсов. Очень люблю организовывать с детьми спортивные мероприятия, способствующие одновременно не только развитию  спортивных качеств , но и духовно- нравственному развитию. "2014-нас манит,как магнит! 2014- медалями звенит!" ; "Спортивные амбиции из глубины веков"; "Шествуй на олимп гордо"; "День защиты детей".  В 2020 году, организовала и провела следующие мероприятия, посвященные 75- ю Победы в ВОВ: смотр песни и строя "Плац - парад 2020";осенний лёгкоатлетический марафон "Память сердца"; лыжня "Снежные барсы"; военный поход в зимний лес "Сибирская дивизия". В 2021 году провела тематические занятия посвящённые 60 -ю полёта в космос первого в мире космонавта Ю. А. Гагарина: "Покорители звёздных дистанций" (средняя группа); "Сокровища вселенной" (старшая группа); "Таинственная галактика" (подготовительная группа).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого из нас в жизни были и есть книги - друзья, которые радуют, отвечают на актуальные вопросы, учат, помогают преодолевать трудности, формируют наш внутренний мир. И старые и новые книги - друзья всегда любимы.

Мои любимые книги детства и юности - это "Бибигон" К. Чуковского; книги о природе и животных Бианки, Пришвина, Чарушина; журналы "Весёлые картинки" и "Мурзилка".

Сначала я, с удовольствием слушала, а потом и зачитывалась стихами Валентина Берестова, Елены Благининой; стихами,сказками и рассказами Эммы Машковской, Ирины Токмаковой.

Большой след в моей жизни оставили книги В. Осеевой о девочке Динке ("Динка" и "Динка прощается с детством"); книги В. Крапивина; красочная, весёлая и по-взрослому мудрая книга "Площадь картонных часов" Л Яхнина.

В более старшем возрасте моим компасом стали книги - "Алхимик" Пауло Коэльо; "7 навыков высокоэффективных людей " Р. Кови; "Как относится к себе и к людям"  Н.Козлова. Это книги, которые должен прочитать каждый.

 

Мой взгляд на мир

 

Казалось бы, всем известна истина: дети  - наше будущее. Но я вникла в эту мысль глубже. Ведь и в самом деле будущее. Потому что от того, какими вырастут наши дети, именно от этого зависит, каким станет завтрашний день нашего общества,  какие  у них будут в жизни  высокие цели. Вот почему физический, нравственный и интеллектуальный потенциал нашего нашего общества в первую очередь зависит от того, что будет заложено в наших детей с детства.

Дети - мои учителя. Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, вижу в каждом ребёнке своего учителя и воспитателя.

Если я стремлюсь проявлять свою действительную любовь к детям, то я обязана делать это в наилучших формах.

Шалость - ценное качество ребёнка, только надо управлять им. Я давно установила для себя, что суть детской дисциплины заключается не в подавлении шалостей, а в преобразовании их. Не надо требовать от детей того, чего мы не смогли внушить им с помощью нашей педагогики. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

Хочу верить, что существует специфический объективный закон, проявляющийся в педагогическом процессе. Закон этот я бы назвала "законом взаимности" : пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними, тогда и дети будут спешить в детский сад и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом.

Я считаю, что детей надо любит всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие должно быть осмысленно педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.

 

Моё портфолио

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: