Орлова Анастасия Александровна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста

Увлечения: чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: санкт -петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiaorlowa

  Детский сад, детский сад почему так говорят?

Мы ведь не осинки , мы ведь не рябинки

Вовы, Клавы, Мишеньки, это же не вишеньки!

 

Деский сад, детский сад , почему так говорят?

Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки

Голубые аленькие мы ребята маленькие

 

Детский сад, детский сад почему так говорят

Потому что дружно в нем мы одной семьей растем

Оттого и говорят - в этом доме детский!

О себе

В 2007году закончила Торгово-экономический техникум по специальности бухгалтер, с 2009 года работаю в ГБДОУ детский сад №25,воспитателем, в 2011 году прошла курсы повышения квалификации " становление профессиональной деятельности воспитателя ДОУ".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать , читаю много.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Дети -это счастье,дети -это радость.

Дети -это в жизни свежий ветерок!

Их не заработать , это не награда

Их по благодати взрослым дарит Бог!

 

Режим дня для ребенка дошкольника

Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различный видов деятельностии отдыха детей в течение суток.Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическимособенностям детей.

При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать также индивидуальные особенности ребенка(длительность сна, вкусовые предпочтения,темп деятельности). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше егонастроение и выше активность.

Целесообразновыделить постоянное время в режиме дня для чтения детям.Читать стоит не только художественную литературу но и познавательные книги.

Формы работы с детьми

Воспитательно-образовательный процесс может быть условно подразделен на:

- Образовательную деятельность осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности.

- Образоватульную деятельность осуществляемую в ходе режимных моментов

- Самостоятельную деятельность детей

- Взаимодействияс семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Разное
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио