Диагностический лист
рабочая программа (средняя группа)
Диагностичекий лист для детей среднего возраста на начало и конец года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы
Фамилия, имя ребенка_________________________________
Возраст __________________
Показатели развития | Сформи-рован | В стадии форми-рования | Не сформирован | |||
Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г . | |
Социально- коммуникативное развитие | ||||||
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | ||||||
Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается | ||||||
Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики | ||||||
Имеет представления о мужских и женских профессиях | ||||||
Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги | ||||||
Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончанию работы | ||||||
Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры | ||||||
Познавательное развитие | ||||||
Знает свои фамилию, адрес проживания, имена родителей | ||||||
Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | ||||||
Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека | ||||||
Ориентируется в пространстве( на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) | ||||||
Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья. | ||||||
Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе чета, приложением и наложением. | ||||||
Различает прямоугольник, квадрат, круг, треугольник | ||||||
Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению | ||||||
Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», « ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность. | ||||||
Речевое развитие | ||||||
Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки. | ||||||
Имеет предпочтение в литературных произведениях. Проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стих наизусть. | ||||||
Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами. | ||||||
Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||
Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги | ||||||
Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали квадрат и прямоугольник) ; вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. | ||||||
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования различных материалов. Объединяет предметы в сюжеты. | ||||||
Знаком с элементами некоторых видов народно-прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности. | ||||||
Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для прослушивания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой муз произведения. | ||||||
Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами под музыку по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами | ||||||
Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | ||||||
Физическое развитие | ||||||
Знает о значении для здоровья утренней зарядки, закаливания, соблюдение режима дня | ||||||
Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности | ||||||
Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик | ||||||
Ловить мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол. | ||||||
Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг. | ||||||
Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/22/picture-559314-1482395851.jpg)
Диагностические листы для детей среднего дошкольного возраста
Диагностические карты по образовательным областям...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/05/picture-872536-1483621925.jpg)
Диагностические листы для детей среднего возраста
Диагностические карты по образовательным областям...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/13/picture-595417-1557750758.jpg)
Диагностические листы
Диагностические листы разработаны по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО. Здесь представлены листы для средней, старшей, подготовительной и 1 младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/03/picture-787661-1462268903.jpg)
Диагностические листы
Диагностические листы для подготовительной и первой младшей группы, разработаны по пяти образовательным областям....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-513455-1415292745.jpg)
Диагностические листы
Диагностические листы для подготовительной и второй младшей группы, разработаны по 5 образовательным областям....