Планируемые результаты для детей младшей группы
рабочая программа (младшая группа)
Планируемые результаты освоения конкретного курса для детей младшей группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного
предмета (курса)
Социально-коммуникативное развитие
Планируемые результаты:
- устанавливает связь между поступком и настроением людей, на которых был направлен;
- знает правила поведения в общественных местах;
- знает сходство и различие между детьми и взрослыми;
- ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении, конструирование и др.;
- способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
- обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
- ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, обладает чувством собственного достоинства;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
- умеет представление о труде взрослых;
- выполняет поручения взрослых, уборке игрушек после игры, сбор мелкого мусора на участке и др.;
- умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, самостоятельно устраняет недостатки во внешнем виде;
- ухаживает за растениями в уголке природы
Познавательное развитие
Планируемые результаты:
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструирование) деятельность
- знает и называют и правильно пользуется деталями строительного материала;
- умеют располагать кирпичики, пластины вертикально:
- изменяют постройки надстраивая или заменяя детали;
Формирование элементарных математических представлений:
- умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые и т.д.);
- могут с помощью взрослого составлять группы предметов из однородных предметов и выделять предметы из группы;
- умеют находить в окружающей обстановке один или много одинаковых предметов;
- правильно определяет количественное соотношение групп предметов;
- понимает конкретный смысл слова «больше», «меньше», «столько же»
- различают круг, квадрат, треугольник, выделяют предметимеющие круглую и другую форму
- знает смысл обозначений: внизу-вверх, впереди-сзади, слева-справа, на- над- под, верхняя- нижняя (полоска);
Формирование целостной картины мира:
- называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называю признаки (цвет, форма, материал);
- ориентируются в помещениях детского сада;
- называют свой город (село, поселок);
- знают и называют названия нескольких растений, животных и их детенышей;
- выделяют наиболее характерные изменения в природе;
- знают правила поведения в природе;
- имеют представления о различной деятельности человека (профессиональный, бытовой, отдыха, увлечения)
- имеют представления о предметах рукотворного мира, зависимость внешних характеристик от их целого назначения предметы
Речевое развитие
Планируемые результаты:
- правильно произносит звуки родного языка, используя интонационные средства выразительности;
- пересказывает небольшие литературные произведения, сочиняет концовки сказок;
- умеет поддерживать беседу принимает участие в коллективном разговоре;
- умеет строить распространенные предложения с однородными определениями;
- употребляет в речи слова характеризующие действия людей, мир человеческих отношений, переживаний;
- умеет активно пользоваться видовыми и родовыми понятиями по средством слов обобщения;
- имеет представления о словах синонимах, омонимах, антонимах многозначных словах
Чтение художественной литературы:
- способен эмоционально сопереживать героям произведения;
- имеет представление о юмористических произведениях;
- знает2-3 считалки, 3-4 загадки;
- могут выразительно прочитать небольшое стихотворение;
- знают русские народные сказки, умеют пересказать их с помощью взрослого;
- умеет драматизировать небольшие произведения;
- ребенок может фантазировать вслух, играть звуками и словами;
- хорошо понимает устную речь, может выражать свои мысли и желания;
- ребенок проявляет любознательность, задает различные вопросы.
Художественно-эстетическое развитие
Планируемые результаты:
Рисование
- изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые сюжеты;
- подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам;
- правильно пользуется карандашом, фломастером, кистью, красками
Аппликация
- создает изображения предметов из готовых фигур;
- украшает заготовки из бумаги разной формы;
- подбирают цвета соответственно изображенным предметам и по собственному желанию;
- умеет аккуратно использовать материалы
Лепка
- ребенок умеет отделять от большого кусочка глины (пластилина) небольшие комочки;
- раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
- лепит различные предметы; состоящие из 1-3 частей. Используя разнообразные приемы лепки
Физическое развитие
Планируемые результаты:
- умеет выполнять основные виды движения в соответствии с образцом взрослого;
- в процессе выполнения двигательных заданий пытается прилагать волевые усилия (перепрыгивает через барьеры. пролезает под дугами, ходят по наклонному брусу);
- развиты физические качества (быстрота движений, ловкость, координация, выносливость);
- понимает значение режима дня и правильно выполнения его основных моментов (сна, занятия, отдых);
- развиты культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;
- знает части тела человека, имеет представление о человеке, его здоровье, об опасности микробов.
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного
предмета (курса)
Социально-коммуникативное развитие
Планируемые результаты:
- устанавливает связь между поступком и настроением людей, на которых был направлен;
- знает правила поведения в общественных местах;
- знает сходство и различие между детьми и взрослыми;
- ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении, конструирование и др.;
- способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
- обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
- ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, обладает чувством собственного достоинства;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
- умеет представление о труде взрослых;
- выполняет поручения взрослых, уборке игрушек после игры, сбор мелкого мусора на участке и др.;
- умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, самостоятельно устраняет недостатки во внешнем виде;
- ухаживает за растениями в уголке природы
Познавательное развитие
Планируемые результаты:
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструирование) деятельность
- знает и называют и правильно пользуется деталями строительного материала;
- умеют располагать кирпичики, пластины вертикально:
- изменяют постройки надстраивая или заменяя детали;
Формирование элементарных математических представлений:
- умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые и т.д.);
- могут с помощью взрослого составлять группы предметов из однородных предметов и выделять предметы из группы;
- умеют находить в окружающей обстановке один или много одинаковых предметов;
- правильно определяет количественное соотношение групп предметов;
- понимает конкретный смысл слова «больше», «меньше», «столько же»
- различают круг, квадрат, треугольник, выделяют предметимеющие круглую и другую форму
- знает смысл обозначений: внизу-вверх, впереди-сзади, слева-справа, на- над- под, верхняя- нижняя (полоска);
Формирование целостной картины мира:
- называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называю признаки (цвет, форма, материал);
- ориентируются в помещениях детского сада;
- называют свой город (село, поселок);
- знают и называют названия нескольких растений, животных и их детенышей;
- выделяют наиболее характерные изменения в природе;
- знают правила поведения в природе;
- имеют представления о различной деятельности человека (профессиональный, бытовой, отдыха, увлечения)
- имеют представления о предметах рукотворного мира, зависимость внешних характеристик от их целого назначения предметы
Речевое развитие
Планируемые результаты:
- правильно произносит звуки родного языка, используя интонационные средства выразительности;
- пересказывает небольшие литературные произведения, сочиняет концовки сказок;
- умеет поддерживать беседу принимает участие в коллективном разговоре;
- умеет строить распространенные предложения с однородными определениями;
- употребляет в речи слова характеризующие действия людей, мир человеческих отношений, переживаний;
- умеет активно пользоваться видовыми и родовыми понятиями по средством слов обобщения;
- имеет представления о словах синонимах, омонимах, антонимах многозначных словах
Чтение художественной литературы:
- способен эмоционально сопереживать героям произведения;
- имеет представление о юмористических произведениях;
- знает2-3 считалки, 3-4 загадки;
- могут выразительно прочитать небольшое стихотворение;
- знают русские народные сказки, умеют пересказать их с помощью взрослого;
- умеет драматизировать небольшие произведения;
- ребенок может фантазировать вслух, играть звуками и словами;
- хорошо понимает устную речь, может выражать свои мысли и желания;
- ребенок проявляет любознательность, задает различные вопросы.
Художественно-эстетическое развитие
Планируемые результаты:
Рисование
- изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые сюжеты;
- подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам;
- правильно пользуется карандашом, фломастером, кистью, красками
Аппликация
- создает изображения предметов из готовых фигур;
- украшает заготовки из бумаги разной формы;
- подбирают цвета соответственно изображенным предметам и по собственному желанию;
- умеет аккуратно использовать материалы
Лепка
- ребенок умеет отделять от большого кусочка глины (пластилина) небольшие комочки;
- раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
- лепит различные предметы; состоящие из 1-3 частей. Используя разнообразные приемы лепки
Физическое развитие
Планируемые результаты:
- умеет выполнять основные виды движения в соответствии с образцом взрослого;
- в процессе выполнения двигательных заданий пытается прилагать волевые усилия (перепрыгивает через барьеры. пролезает под дугами, ходят по наклонному брусу);
- развиты физические качества (быстрота движений, ловкость, координация, выносливость);
- понимает значение режима дня и правильно выполнения его основных моментов (сна, занятия, отдых);
- развиты культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;
- знает части тела человека, имеет представление о человеке, его здоровье, об опасности микробов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности
Данная Технология рассматривает аспекты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...
Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы
Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-1132943-1554361686.jpg)
Результаты мониторинга освоение программы детей младшей группы
Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакц...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-573064-1424689301.jpg)
Краткосрочный групповой образовательный проект, с заданным результатом для детей 3-4 лет Продолжение проекта 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. «Овощи»
Что же такое овощи?Как объяснить малышу, что овощи являются одним из основных и традиционных компонентов питания? Некоторые овощи, такие как огурцы, помидоры, морковь, свёкла присутствуют ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/19/picture-1422175-1663608813.jpg)
Аналитическая справка. Уровни достижение детьми планируемых результатов освоения программы (младший, средний,старший возраст)
Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/10/picture-1515810-1710098951.jpg)
Буклет для родителей "Планируемые результаты реализации ФОП ДО группа детей 3-4 лет"
Развитие ребенка 3-4 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/12/picture-1336210-1623510802.jpg)
Итоговая диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов ФОАП в средней группе «Одуванчики» 2023 – 2024г.
Определить степень готовности освоения ребёнком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка на кон...