Планируемые результаты для детей младшей группы
рабочая программа (младшая группа)

Орлова Анастасия Александровна

Планируемые результаты освоения конкретного курса для детей младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного

предмета (курса)

Социально-коммуникативное развитие

Планируемые результаты:

  • устанавливает связь между поступком и настроением людей, на которых был направлен;
  • знает правила поведения в общественных местах;
  • знает сходство и различие между детьми и взрослыми;
  • ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении, конструирование и др.;
  • способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
  • обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
  • ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, обладает чувством собственного достоинства;
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
  • умеет представление о труде взрослых;
  • выполняет поручения взрослых, уборке игрушек после игры, сбор мелкого мусора на участке и др.;
  • умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, самостоятельно устраняет недостатки во внешнем виде;
  • ухаживает за растениями в уголке природы

Познавательное развитие

Планируемые результаты:

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструирование) деятельность

  • знает и называют и правильно пользуется деталями строительного материала;
  • умеют располагать кирпичики, пластины вертикально:
  • изменяют постройки надстраивая или заменяя детали;

Формирование элементарных математических представлений:

  • умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые и т.д.);
  • могут с помощью взрослого составлять группы предметов из однородных предметов и выделять предметы из группы;
  • умеют находить в окружающей обстановке один или много одинаковых предметов;
  • правильно определяет количественное соотношение групп предметов;
  • понимает конкретный смысл слова «больше», «меньше», «столько же»
  • различают круг, квадрат, треугольник, выделяют предметимеющие круглую и другую форму
  • знает смысл обозначений: внизу-вверх, впереди-сзади, слева-справа, на- над- под, верхняя- нижняя (полоска);

Формирование целостной картины мира:

  • называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называю признаки (цвет, форма, материал);
  • ориентируются в помещениях детского сада;
  • называют свой город (село, поселок);
  • знают и называют названия нескольких растений, животных и их детенышей;
  • выделяют наиболее характерные изменения в природе;
  • знают правила поведения в природе;
  • имеют представления о различной деятельности человека (профессиональный, бытовой, отдыха, увлечения)
  • имеют представления о предметах рукотворного мира, зависимость внешних характеристик от их целого назначения предметы

Речевое развитие

Планируемые результаты:

  • правильно произносит звуки родного языка, используя интонационные средства выразительности;
  • пересказывает небольшие литературные произведения, сочиняет концовки сказок;
  • умеет поддерживать беседу принимает участие в коллективном разговоре;
  • умеет строить распространенные предложения с однородными определениями;
  • употребляет в речи слова характеризующие действия людей, мир человеческих отношений, переживаний;
  • умеет активно пользоваться видовыми и родовыми понятиями по средством слов обобщения;
  • имеет представления о словах синонимах, омонимах, антонимах многозначных словах

Чтение художественной литературы:

  • способен эмоционально сопереживать героям произведения;
  • имеет представление о юмористических произведениях;
  • знает2-3 считалки, 3-4 загадки;
  • могут выразительно прочитать небольшое стихотворение;
  • знают русские народные сказки, умеют пересказать их с помощью взрослого;
  • умеет драматизировать небольшие произведения;
  • ребенок может фантазировать вслух, играть звуками и словами;
  • хорошо понимает устную речь, может выражать свои мысли и желания;
  • ребенок проявляет любознательность, задает различные вопросы.

Художественно-эстетическое развитие

Планируемые результаты:

Рисование

  • изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые сюжеты;
  • подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам;
  • правильно пользуется карандашом, фломастером, кистью, красками

Аппликация

  • создает изображения предметов из готовых фигур;
  • украшает заготовки из бумаги разной формы;
  • подбирают цвета соответственно изображенным предметам и по собственному желанию;
  • умеет аккуратно использовать материалы

Лепка

  • ребенок умеет отделять от большого кусочка глины (пластилина) небольшие комочки;
  • раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
  • лепит различные предметы; состоящие из 1-3 частей. Используя разнообразные приемы лепки

                                       Физическое развитие

Планируемые результаты:

  • умеет выполнять основные виды движения в соответствии с образцом взрослого;
  • в процессе выполнения двигательных заданий пытается прилагать волевые усилия (перепрыгивает через барьеры. пролезает под дугами, ходят по наклонному брусу);
  • развиты физические качества (быстрота движений, ловкость, координация, выносливость);
  • понимает значение режима дня и правильно выполнения его основных моментов (сна, занятия, отдых);
  • развиты культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;
  • знает части тела человека, имеет представление о человеке, его здоровье, об опасности микробов.



Предварительный просмотр:

Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного

предмета (курса)

Социально-коммуникативное развитие

Планируемые результаты:

  • устанавливает связь между поступком и настроением людей, на которых был направлен;
  • знает правила поведения в общественных местах;
  • знает сходство и различие между детьми и взрослыми;
  • ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности- игре, общении, конструирование и др.;
  • способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности;
  • обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов;
  • ребенок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим, обладает чувством собственного достоинства;
  • активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх;
  • умеет представление о труде взрослых;
  • выполняет поручения взрослых, уборке игрушек после игры, сбор мелкого мусора на участке и др.;
  • умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, самостоятельно устраняет недостатки во внешнем виде;
  • ухаживает за растениями в уголке природы

Познавательное развитие

Планируемые результаты:

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструирование) деятельность

  • знает и называют и правильно пользуется деталями строительного материала;
  • умеют располагать кирпичики, пластины вертикально:
  • изменяют постройки надстраивая или заменяя детали;

Формирование элементарных математических представлений:

  • умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые и т.д.);
  • могут с помощью взрослого составлять группы предметов из однородных предметов и выделять предметы из группы;
  • умеют находить в окружающей обстановке один или много одинаковых предметов;
  • правильно определяет количественное соотношение групп предметов;
  • понимает конкретный смысл слова «больше», «меньше», «столько же»
  • различают круг, квадрат, треугольник, выделяют предметимеющие круглую и другую форму
  • знает смысл обозначений: внизу-вверх, впереди-сзади, слева-справа, на- над- под, верхняя- нижняя (полоска);

Формирование целостной картины мира:

  • называют знакомые предметы, объясняют их назначение, выделяют и называю признаки (цвет, форма, материал);
  • ориентируются в помещениях детского сада;
  • называют свой город (село, поселок);
  • знают и называют названия нескольких растений, животных и их детенышей;
  • выделяют наиболее характерные изменения в природе;
  • знают правила поведения в природе;
  • имеют представления о различной деятельности человека (профессиональный, бытовой, отдыха, увлечения)
  • имеют представления о предметах рукотворного мира, зависимость внешних характеристик от их целого назначения предметы

Речевое развитие

Планируемые результаты:

  • правильно произносит звуки родного языка, используя интонационные средства выразительности;
  • пересказывает небольшие литературные произведения, сочиняет концовки сказок;
  • умеет поддерживать беседу принимает участие в коллективном разговоре;
  • умеет строить распространенные предложения с однородными определениями;
  • употребляет в речи слова характеризующие действия людей, мир человеческих отношений, переживаний;
  • умеет активно пользоваться видовыми и родовыми понятиями по средством слов обобщения;
  • имеет представления о словах синонимах, омонимах, антонимах многозначных словах

Чтение художественной литературы:

  • способен эмоционально сопереживать героям произведения;
  • имеет представление о юмористических произведениях;
  • знает2-3 считалки, 3-4 загадки;
  • могут выразительно прочитать небольшое стихотворение;
  • знают русские народные сказки, умеют пересказать их с помощью взрослого;
  • умеет драматизировать небольшие произведения;
  • ребенок может фантазировать вслух, играть звуками и словами;
  • хорошо понимает устную речь, может выражать свои мысли и желания;
  • ребенок проявляет любознательность, задает различные вопросы.

Художественно-эстетическое развитие

Планируемые результаты:

Рисование

  • изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые сюжеты;
  • подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам;
  • правильно пользуется карандашом, фломастером, кистью, красками

Аппликация

  • создает изображения предметов из готовых фигур;
  • украшает заготовки из бумаги разной формы;
  • подбирают цвета соответственно изображенным предметам и по собственному желанию;
  • умеет аккуратно использовать материалы

Лепка

  • ребенок умеет отделять от большого кусочка глины (пластилина) небольшие комочки;
  • раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
  • лепит различные предметы; состоящие из 1-3 частей. Используя разнообразные приемы лепки

                                       Физическое развитие

Планируемые результаты:

  • умеет выполнять основные виды движения в соответствии с образцом взрослого;
  • в процессе выполнения двигательных заданий пытается прилагать волевые усилия (перепрыгивает через барьеры. пролезает под дугами, ходят по наклонному брусу);
  • развиты физические качества (быстрота движений, ловкость, координация, выносливость);
  • понимает значение режима дня и правильно выполнения его основных моментов (сна, занятия, отдых);
  • развиты культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;
  • знает части тела человека, имеет представление о человеке, его здоровье, об опасности микробов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология взаимодействия участников образовательного процесса при организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО в группах общеразвивающей направленности

Данная Технология  рассматривает аспекты  мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) с позиций...

Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы

Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...

Результаты мониторинга освоение программы детей младшей группы

Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакц...

Краткосрочный групповой образовательный проект, с заданным результатом для детей 3-4 лет Продолжение проекта 1 месяц. Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели. «Овощи»

Что же такое овощи?Как объяснить малышу, что овощи являются одним из  основных и традиционных компонентов питания?  Некоторые овощи, такие как огурцы, помидоры, морковь, свёкла присутствуют ...

Аналитическая справка. Уровни достижение детьми планируемых результатов освоения программы (младший, средний,старший возраст)

Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения образовательной программы....

Итоговая диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов ФОАП в средней группе «Одуванчики» 2023 – 2024г.

Определить степень готовности освоения ребёнком образовательной программы дошкольного образования и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка на кон...