Лютикова Анастасия Сергеевна

Сайт педагога-психолога и воспитателя

Пришла в детский сад,улыбнись на пороге.Все то, что ты детям отдаешь,к тебе возвратится в итоге!

Профессия: Педагог-психолог, воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционно-развивающая работа с детьми, психодиагностика, работа с родителями и педагогами

Увлечения: Психология,цветоводство

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Кулунда, Кулундинский район

Место работы: МБДОУ детский сад №7 "Радуга",Советская,43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-sergeevna-lyutikova
НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ШУМУ ЧУЖИХ МНЕНИЙ ПЕРЕБИТЬ ВАШ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС. И САМОЕ ВАЖНОЕ, ИМЕЙТЕ ХРАБРОСТЬ СЛЕДОВАТЬ СВОЕМУ СЕРДЦУ И ИНТУИЦИИ. ОНИ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ УЖЕ ЗНАЮТ ТО, КЕМ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВТОРИЧНО.
© СТИВ ДЖОБС

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей. 

     Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. 
А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

 

Здесь Вы сможете : 
- узнать чем занимается педагог-психолог в детском саду,
- педагоги и родители смогут найти ответы на интересующие их вопросы,
- подобрать игры для детей,
- получить консультации,
- посмотреть фотоматериалы,
- найти что-то полезное для себя. 

О себе

Лютикова Анастасия Сергеевна, педагог - психолог

Образование: среднее профессиональное

2012г. КГОУ СПО «Славгородский педагогический колледж» "преподавание в начальных классах", учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

2016 г., 72 ч. АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт» г. Москва, «Психология детей с нарушениями речи».

2018 г., 32 ч. КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" г.Барнаул, "Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"

2018 г., 264ч. КГБУ ДПО "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" г.Барнаул,"Основы теории и методики дошкольного образования"
2019 г., 360ч., ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации",г. Пермь, по программе переподготовки "Дефектолог"
2019 г., 24ч., ФГБОУ ВО "Алтайский государственный педагогический университет" г.Барнаул, "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в дошкольной образовательной организации"
2019 г., 420ч., 
ООО "Межотраслевой Институт Госаттестации",г. Пермь, по программе переподготовки "Педагог дополнительного образования"

2020 г., 36ч., КАУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова", г.Барнаул, "Актуальные вопросы преподавания родных языков"

2020 г., 8ч., КАУ ДПО "Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова", г.Барнаул, "Модель организации психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями, не посещающих ДОУ"
2020 г., "Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи", г.Барнаул, участник краевой недели психологии "Мир один для всех" 

Стаж общий /педагогический: на 01.09.2020 г. 8/8

Цель моей работы в МБДОУ  – способствовать  благоприятному психологическому климату, сохранение психологического здоровья  педагогов и детей. В  рамках поставленных задач  я занимаюсь психологическим сопровождением воспитательно - образовательного процесса, поддержкой в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием, развитием, общением, которое включает  в себя работу со всеми участниками образовательного процесса: это родители, дети, педагоги, администрация  ДОУ. 

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
  1. Психологическое просвещение (повышение  психологической культуры педагогов и родителей,  формирование  потребности в психологических знаниях, желание их использовать  в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение  информацией  по психологическим проблемам).
   2. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию  благоприятного эмоционально – психологического климата). 
 3. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении  причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).
 4. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
  5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи  в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями  в семье и т.д.). 
                      Мои психологические принципы:
Не  навредить.  Необходимо организовать свою  работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей. 
Ребенок  уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни  руку  помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман Л.Н. Толстого "Война и мир".

Произведения русских классиков: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов и др.

Мой взгляд на мир

Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей. И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, Уходят пусть тревога и забота. Кусочек сердца людям отдавать, Такая у психолога работа!

Моё портфолио

Профессия педагога-психолога для меня:

- способ самовыражения;

- занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы;

- профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение;

- профессия как форма самопознания;

- профессия, которая, позволила изменить взгляд на многие события моей собственной жизни;

- профессия, которая дает мне силы для жизни и тяжелых испытаний судьбы;

- профессия, которая позволяет мне быть рядом с теми, кого я люблю;

- профессия, которая позволила мне мой недостаток, как я думала раньше, превратить в достоинство, и значимое профессиональное качество (смпатия, чуткость и доброта); перфекционизм.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио