Артёмова Елена Владимировна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Работа со сложными нарушениями в области логопедии.

Увлечения: Театр, классическая музыка и живопись, познавательные путешествия.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №2"

Звание, ученая степень: Учитель-логопед ВВК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemova-lena-vladimirovna
Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
А.Шопегауер

          Работа с родителями важнейшее направление в коррекционно-воспитательной деятельности учителя-логопеда ДОУ. Ведь ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в неё не вовлечена семья. Именно активное участие  родителей в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей способствует быстрому устранению данных нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению. Возникновение речевой патологии у дошкольников в определенной мере связано со стилем общения с родителями: чем сильнее выражена родительская депривация, тем выше вероятность возникновения речевых расстройств.

О себе

Работаю учителем-логопедом уже 30 лет. Очень люблю свою профессию. Надеюсь посветить ей всю свою жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия и проза серебряного века.

Мой взгляд на мир

Любая работа должна быть выполнена наилучшим образом, иначе не надо за неё браться!

Мои достижения

Была победителем муниципального профессионального  конкурса   "Педагогический Олимп" в рамках 4 городского фестиваля педагогического мастерства "От призвания к признанию - 2013".

Моё портфолио

Развитие речи у детей становится все более актуальной проблемой в нашем обществе, так как снижающийся уровень бытовой культуры, дефицит общения с детьми в плане семейного чтения, рассказывания сказок, обсуждения увиденного и прочитанного, агрессивно-примитивная эстетика, насаждаемая телевизионной рекламой, иностранными мультфильмами и сериалами – всё это приводит к ухудшению состояния детской речи: обеднению лексики детей, грубым грамматическим ошибкам, неумению пересказывать, рассказывать и излагать свою мысль.  Успешность обучения детей в школе во многом зависит от того,  может ли ребёнок  адекватно  воспринимать и воспроизводить текстовые учебные материалы, умеет ли давать развернутые ответы на вопросы, может ли самостоятельно излагать свои суждения - эти учебные действия требуют достаточного уровня развития речи ребёнка.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: