Шкляева Анастасия Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Твори и делай - все в твоих руках

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Учиться и изучать все новое

Увлечения: Рукоделие, чтение книг, работа в графических программах(Adobe Illustrator)

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: Ижевск

Место работы: МБОУ "СОШ №58"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asiya9001
Диплом учебного заведения: документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-либо научиться.
Ю. Трунина

 

Наверное, уже ни для кого не секрет, что развитие головного мозга у ребенка напрямую связано с развитием мелкой моторики руки. 
О чудесных свойствах мелкой моторики знали еще наши мудрые предки. Из поколения в поколение передаются забавные народные потешки: "Ладушки-ладушки", "Сорока - белобока" и другие пальчиковые игры. Наш соотечественник и педагог Василий Сухомлинский писал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". А известный немецкий ученый Эммануил Кант называл руки видимой частью полушарий головного мозга. Ручные навыки успешно использовала в работе с детьми итальянский гуманист и педагог, автор ставшей всемирно известной методики Мария Монтессори.
Но ученые-физиологи сравнительно недавно подтвердили связь интеллекта и ручных навыков: чем современнее мелкая моторика рук, тем лучше развито логическое мышление крохи, его внимание, память и интеллект! Современная наука доказала, что двигательные импульсы рук влияют на формирование речевых зон и положительно действуют на кору головного мозга ребенка.
В ходе многочисленных исследований была подтверждена связь интеллектуального развития и пальцевой моторики. В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения в пальцах кисти. Потому что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи, так как рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга.

 

О себе

    

 

                       Добрый день. Меня зовут Анастасия Николаевна Шкляева. Образование высшее, в 2014г. окончила Филиал ФГБОУ ВПО "Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко" в г. Ижевске по специальности логопедия, квалификация учитель - логопед.

С 2010г. по 2013г. работала в МКС(К) ОУС (К)ОШ VIII вида №79 г. Ижевска - воспитателем группы продленного дня.

С 2013 по 2015г. работала воспитателем группы продленного дня  в МБОУ "СОШ №90" г. Ижевск.

Сейчас я работаю в МБОУ "СОШ №58" учителем начальных классов г. Ижевск.

 

                                                                                                                         Страницы на которых можно ознакомиться с моей работой

http://prodlenka1.blogspot.ru/ 

https://sites.google.com/site/scool90prodlenka/  (в разработке)

http://xn--e1afbedf6bfh4b7c.xn--80aswg/%D0%A8%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

      Любой человек, который считает себя гражданином своей страны - должен знать историю СВОЕГО государства. И самое важное это правильно выбрать источник, откуда он почерпнет свои знания, тот источник, который сформирует правильное понимание событий прошлого и сделает свои выводы, не опираясь на мнение  других людей. Для меня таким источником стала История государства Российского, автором которой является  Н.М. Карамзин. Так же на меня большое впечатление произвело произведение А.К. Толстого Князь Серебряный. Именно с этой книги началось мое увлечение историей. Именно после этой книги изменилось мое отношение к Ивану Грозному. Меня заинтересовала его политика, его восприятие мира. Именно тогда была проведена параллель между Чингисханом и Иваном Грозным, которые во многом были похожи. Это две сильные, волевые личности заслуживают уважение, несмотря на все их недостатки.

Мой взгляд на мир

Я считаю, что каждый ребенок имеет право на получение образования не смотря на недостатки, отклониеия, нарушения в интеллекутуальной, физической,  социальной сферах жизни. На мой взгляд нет различия между умственно отсталым ребенком и нормально развивающимся- они все дети.  Это не их вина в том, что они такие. 

Дети - это маленькие зведочки, которые зажигаются от малейшей идеи. Следовательно, нам необходимо постоянно питать их все новыми и новыми идеями, которые будут приносить им знания, повышать интеллектуальное развитие, прививать правила поведения в социуме и просто дружить, уважать друг друга

Мои достижения

2013г. Выступление на Итоговой VIII научно - практической конференции "Инновационные процессы в образовании", грамота.

2014г. Выступление на городском очно - заочном семинаре «Психолого - педагогическое сопровождение детской одарённости», сертификат.

2014г. Участие в международной научно-практической интернет-конференции «Профессиональный стандарт педагога как инструмент формирования новой педагогической культуры в условиях реализации ФГОС и Федерального закона "Об образовании РФ», сертификат.

2014г. Подготовка детей к Всероссийскому конкурсу по декоративно - прикладному искусству. Есть 1 победитель (3 место) и 2 лауреата, дипломы

2014г. Участие во 2-ой международной образовательной научно-практической on-line Конференции «Новая школа: мой маршрут», сертификат

2014г. Подготовка ребка к Всероссийской викторине "Ну, погоди" - 1 место, диплом

2014г. Подготовка ребека к Республиканскому конкурсу "Тол Бабай объявляет конкурс сказок", сертификат для ребенка

2014г. Участие группы детей под моим руководством в сетевом проекте "Необычное в обычном". Дети стали финалистами проекта.

2014-2015г. Участие в Международном конкурсе "Творческая планета" в конкурсе "Новогодний бум!". Победитель 3 место

2014-2015г. Участие в городской акции посвященной Международному Дню защиты животных и Международному дню птиц "Друзья наши - птицы". 

2015г. Участие к конкурсе "Разговор о правильном питании". https://www.prav-pit.ru/events/reg_events/62/default.aspx

2015г. Участие в Веб-квесте "Страсти по четырём девочкам". 3 место

2015г. Участие в веб- квесте "Сказки Пушкина в 21 веке"

2015г. Участие в веб-квесте "Музыка сердца" 3 место

 

 

 

Моё портфолио

 

Есть ТРИ типа людей: первые умеют что-то делать, вторые - умеют научить что-то делать, а третьи только и делают, что “учат жить” и первых, и вторых… "

Наверное, я отношусь к той группе людей, которая "умеет что - то делать". Почему я так решила? Может быть потому, что мне нравится творить руками,  открывать новые горизонты, пробовать, творить.  Я получаю удовольствие от процесса работы. И именно тогда зарождается желание помочь ребенку испытать те же чувства восторга, удовлетворенности от проделанной работы. 

И наверное поэтому я отношусь к той группе людей, которая "умеет научить что - то делать". Почему я так решила? Наверное, по тому, что мне нравится делать с детьми различные поделки. Мне нравится то, что дети открывают для себя новые возможности, учатся воплощать мечты в жизнь. Мне нравятся те искры, которые загораются в глазах  учеников, когда получен какой - результат.И эти искры не сравнить несчем - они бесценны. Это то, что вдохновляет тебя, толкает каждый день совершать/ узнавать/ пробовать что -то новое.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Добавить грамоту в портфолио