Психолого – педагогическая диагностика детей
материал по логопедии по теме

Шкляева Анастасия Николаевна

Общие сведения о ребенке.

 

Ф.И. ребенка:

Возраст:

Дата рождения:

Диагноз: ОНР 3 уровня

Адрес:

Мать:

Бытовые условия: однокомнатная квартира

Материальные условия: средние

Д/с:

Анамнез.

 

Сведения о пренатальном развитии ребенка:

Ребенок желанный. Беременность первая. Возраст матери на время рождения ребенка – 24г.

Как протекала беременность – в норме

Роды в срок. Ребенок родился доношенный, закричал сразу.

Особенности родов –

Вес при рождении – 3200

Рост при рождении -51 см

Первый год жизни:

Двусторонний атит.

Грудное вскармливание – до 3 месяцев

Психомоторное развитие:

·        Уверенно держит головку с – 3 месяцев.

·        Послеживает перемещение предметов глазами –  5-10 дней

·        Хватает предмет – с 3 мес.

·        Сидит самостоятельно – с 6 мес.

·        Ползает – с 8 мес.

·        Встает – с 8.5 мес. 

·        Ходит – 10,5

Развитие речи:

·        Гуление – 1,5 мес.

·        Первые слова – 9 мес.

·        Фразы –1.3года

Общая активность на первом году жизни – гиперактивный, любознательный, требует внимания до 3 лет

Чем болел на первом году жизни: паховая грыжа, двусторонний отит

Мальчик капризный.

Заболевания ребенка:

·        Состояние зрения и слуха хорошие

·        Простудные – ОРВИ, ОРЗ, обструктивный бронхит 5 лет

·        Детские инфекции – ветрянка

Сон ребенка не спокойный, энуреза нет, группа по физкультуре – основная.

Протокол психолого- педагогического обследования.

 

1.     Внешний вид ребенка:

физическое развитие мальчика соответствует возрасту, черты лица правильные симметричные. Мальчик – немного неряшлив, но одежда чистая. В процессе беседы у ребенка выявлены нарушения звукопроизношения.

2.     Ориентировка в новых условиях:

Савелий вошел в комнату уверенно и начал разглядывать помещение. Сел на предложенный стул – отдельно от мамы. На вопросы отвечал спокойно.

3.     Контактность:

Мальчик идет на контакт, активен. В ситуации обследования продуктивен, иногда отвечает на своей волне.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ VIII ВИДА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Проблема организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, - одна из наиболее острых в теории педагогики и практики школы. Опыт показывает, что несмотря на б...

Презентация по теме ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ

Многим педагогам кажется, что одаренность увидеть легко. Но так ли это на самом деле?...

Методики психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ

Методики которые можно использовать для  диагностики ребёнка...

Особенности применения технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной работы в Центре психолого-педагогической реабилитации детей «Орион»

Дана краткая характеристика и особенности применения технологий психолого-педагогичекого сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно оздоровительной работы в Цен...

Блок методик для диагностики психолого-педагогического обследования детей 6-7 лет.

В данной разработке подобраны основные методики для диагностики психолого-педадагогической готовности ребёнка к школе....

КОМПЛЕКС ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Одна из актуальных проблем современности — проблема психического здоровья ребенка. Пристального внимания специалистов требует изучение, прежде всего, интегральных феноменов психического развития...