Бабченко Татьяна

сайт учителя начальных классов

В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить. Сократ

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: классическая музыка, фотография, народные песни, классические танцы.

Регион: Новосибирская область

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babchenko-tatyana-viktorovna
«Растет новое поколение, вздымается новая волна. Идут и с недостатками, и с достоинствами; дайте условия, чтобы дети вырастали хорошими. Нам не выиграть тяжбы с грузом нездоровой наследственности, ведь не скажем мы василькам, чтобы стали хлебами».
Януш Корчак

Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться, воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру[1].

            Для реализации этих целей необходимо внедрять в учебный процесс технологии, раскрывающие способности и дарования ребенка; активизирующие его познавательную деятельность, творческий потенциал, практическую самореализацию. Исходя, из вышесказанного, цель своей педагогической деятельности вижу в создании условий для самореализации личности ребенка в осуществлении их позитивных возможностей через раскрытие задатков и способностей.

            Эта цель определяет следующие задачи:

            - развивать умения и навыки планирования и  организации учебной деятельности;

            - развивать  творческие способности учащихся;

            - регулировать темп деятельности, синхронизировать свою работу с работой класса;

            - формировать навыки самоконтроля;

- развивать коммуникативные навыки в процессе учебной деятельности;

- повышать мотивацию к обучению и преодолению учебных затруднений;

- развивать рефлексию в процессе учебной деятельности;

- формирование положительной «Я – концепции».

Организуя педагогический процесс, за основу беру следующие положения:

1)      всегда на стороне ребенка ;

2)      развитие личности за счет ее собственной активности;

3)      ориентация на субъект – субъектное  взаимодействие; открытость, гуманизация, индивидуальный подход;

4)      создание ситуации успеха.

По моему глубокому убеждению, личность реализуется во взаимодействии с миром, с другими людьми и с самим собой, что находит отражение в ее свойствах и качествах. Свою педагогическую деятельность стараюсь строить на основе уважения и веры в учеников, в стремлении внушать им, что они тоже творцы и исследователи.


 

1

 

О себе

Учитель начальных классов. образование высшее, категория высшая, стаж работы 32 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Как педагогу- мне интересны книги Сухомлинского, Макаренко, Занкова. Как человеку- мне интересны произведения  Карамзина, Соловьева, Пушкина, Толстого, Симонова.

Мой взгляд на мир

По моему глубокому убеждению, личность реализуется во взаимодействии с миром, с другими людьми и с самим собой, что находит отражение в ее свойствах и качествах. Свою педагогическую деятельность стараюсь строить на основе уважения и веры в учеников, в стремлении внушать им, что они тоже творцы и исследователи.

Мои достижения

Мои достижения? Возможно то, что дети, которые когда-то учились у меня, приводят ко мне своих детей учиться. С появлением возможности создавать свои мини-сайты, появилась и возможность общаться дистанционно, обмениваться опытом, новыми  идеями, показывать достижения  как своих обучающихся, так и  свои. Хочется надеяться, что мои методические разработки будут полезны коллегам, родителям обучающихся и самим детям.

Результатами моей работы за прошедшие три года можно считать: позитивную динамику учебных достижений обучающихся по результатам внутренней и внешней экспертизы; стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ при 100% успеваемости, позитивная динамика качества успеваемости 47%; участие обучающихся в конкурсах  разного уровня  стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ при абсолютной успеваемости 100%;_разработка рабочих программ по  учебным предметам и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО и внедрение в учебный процесс с  использованием элементов образовательных технологий; результаты внутренней и внешней экспертной оценки качества образования обучающихся соответствует требованиям ФГОС НОО успешность-100%, качество: русский язык-34,7%, математика-39,13%; программное обеспечение образовательного процесса по преподаваемым предметам имеет положительную экспертную оценку; системная работа по повышению профессионального уровня и распространению своего опыта на всероссийском, областном и муниципальном уровнях; 100% обучающихся посещают объединения по внеурочной деятельности; 100% обучающихся принимают активное участие в работе учреждений дополнительного образования;  у детей сформирован интерес к учению, 65 % обучающихся успешно  выполняют задания творческого характера; 70 % детей готовят сообщения по предметам; 100% обучающихся занимаются исследовательской деятельностью; 100 % ребят принимают участие в социально значимых проектах  «Рождественский апельсин» сбор игрушек, книг для детей МБОУ СОШ- интернат, «Неделя добра», «Подари улыбку людям», «Будь славен ты России воин», «Письмо ветерану», сбор вещей и предметов первой необходимости для людей попавшим в трудную жизненную ситуацию; результативное участие в районных и всероссийских конкурсах: конкурс декоративно-прикладного искусства «Золотой ключик» 2 место, районный конкурс прокуратуры города Татарска и  Татарского района  «Права человека глазами ребёнка»-благодарность; Всероссийские конкурсы по естествознанию «Это знают все» 3 место по в стране, Всероссийский творческий конкурс «До свидания, зима!» 2 место; VII Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1 – 4 классов Всероссийский Центр дополнительного образования имени Я.А. Коменского г. Самара образовательный портал «Рыжий кот»  1 место; II Международной онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи. ru  1 место, «Заврики»- 1 и 2 места, «Дино олимпиада» первые  и призовые места платформа Учи. ru 

 

Моё портфолио

Основой своей системы работы считаю, педагогику сотрудничества воспитание личности социально-адаптированной,  гармонично развитой, способной строить достойную жизнь.

 Образование  должно быть направлено на воспитание убеждений гражданских, патриотических, формировать толерантность, привычку вести здоровый образ жизни,

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы