Главные вкладки
Бабченко Татьяна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: классическая музыка, фотография, народные песни, классические танцы.
Регион: Новосибирская область
Место работы: МБОУ СОШ №4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babchenko-tatyana-viktorovna«Растет новое поколение, вздымается новая волна. Идут и с недостатками, и с достоинствами; дайте условия, чтобы дети вырастали хорошими. Нам не выиграть тяжбы с грузом нездоровой наследственности, ведь не скажем мы василькам, чтобы стали хлебами».
Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться, воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру[1].
Для реализации этих целей необходимо внедрять в учебный процесс технологии, раскрывающие способности и дарования ребенка; активизирующие его познавательную деятельность, творческий потенциал, практическую самореализацию. Исходя, из вышесказанного, цель своей педагогической деятельности вижу в создании условий для самореализации личности ребенка в осуществлении их позитивных возможностей через раскрытие задатков и способностей.
Эта цель определяет следующие задачи:
- развивать умения и навыки планирования и организации учебной деятельности;
- развивать творческие способности учащихся;
- регулировать темп деятельности, синхронизировать свою работу с работой класса;
- формировать навыки самоконтроля;
- развивать коммуникативные навыки в процессе учебной деятельности;
- повышать мотивацию к обучению и преодолению учебных затруднений;
- развивать рефлексию в процессе учебной деятельности;
- формирование положительной «Я – концепции».
Организуя педагогический процесс, за основу беру следующие положения:
1) всегда на стороне ребенка ;
2) развитие личности за счет ее собственной активности;
3) ориентация на субъект – субъектное взаимодействие; открытость, гуманизация, индивидуальный подход;
4) создание ситуации успеха.
По моему глубокому убеждению, личность реализуется во взаимодействии с миром, с другими людьми и с самим собой, что находит отражение в ее свойствах и качествах. Свою педагогическую деятельность стараюсь строить на основе уважения и веры в учеников, в стремлении внушать им, что они тоже творцы и исследователи.
1
О себе
Учитель начальных классов. образование высшее, категория высшая, стаж работы 32 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как педагогу- мне интересны книги Сухомлинского, Макаренко, Занкова. Как человеку- мне интересны произведения Карамзина, Соловьева, Пушкина, Толстого, Симонова.
Мой взгляд на мир
По моему глубокому убеждению, личность реализуется во взаимодействии с миром, с другими людьми и с самим собой, что находит отражение в ее свойствах и качествах. Свою педагогическую деятельность стараюсь строить на основе уважения и веры в учеников, в стремлении внушать им, что они тоже творцы и исследователи.
Мои достижения
Мои достижения? Возможно то, что дети, которые когда-то учились у меня, приводят ко мне своих детей учиться. С появлением возможности создавать свои мини-сайты, появилась и возможность общаться дистанционно, обмениваться опытом, новыми идеями, показывать достижения как своих обучающихся, так и свои. Хочется надеяться, что мои методические разработки будут полезны коллегам, родителям обучающихся и самим детям.
Результатами моей работы за прошедшие три года можно считать: позитивную динамику учебных достижений обучающихся по результатам внутренней и внешней экспертизы; стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ при 100% успеваемости, позитивная динамика качества успеваемости 47%; участие обучающихся в конкурсах разного уровня стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ при абсолютной успеваемости 100%;_разработка рабочих программ по учебным предметам и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО и внедрение в учебный процесс с использованием элементов образовательных технологий; результаты внутренней и внешней экспертной оценки качества образования обучающихся соответствует требованиям ФГОС НОО успешность-100%, качество: русский язык-34,7%, математика-39,13%; программное обеспечение образовательного процесса по преподаваемым предметам имеет положительную экспертную оценку; системная работа по повышению профессионального уровня и распространению своего опыта на всероссийском, областном и муниципальном уровнях; 100% обучающихся посещают объединения по внеурочной деятельности; 100% обучающихся принимают активное участие в работе учреждений дополнительного образования; у детей сформирован интерес к учению, 65 % обучающихся успешно выполняют задания творческого характера; 70 % детей готовят сообщения по предметам; 100% обучающихся занимаются исследовательской деятельностью; 100 % ребят принимают участие в социально значимых проектах «Рождественский апельсин» сбор игрушек, книг для детей МБОУ СОШ- интернат, «Неделя добра», «Подари улыбку людям», «Будь славен ты России воин», «Письмо ветерану», сбор вещей и предметов первой необходимости для людей попавшим в трудную жизненную ситуацию; результативное участие в районных и всероссийских конкурсах: конкурс декоративно-прикладного искусства «Золотой ключик» 2 место, районный конкурс прокуратуры города Татарска и Татарского района «Права человека глазами ребёнка»-благодарность; Всероссийские конкурсы по естествознанию «Это знают все» 3 место по в стране, Всероссийский творческий конкурс «До свидания, зима!» 2 место; VII Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1 – 4 классов Всероссийский Центр дополнительного образования имени Я.А. Коменского г. Самара образовательный портал «Рыжий кот» 1 место; II Международной онлайн-олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи. ru 1 место, «Заврики»- 1 и 2 места, «Дино олимпиада» первые и призовые места платформа Учи. ru
Моё портфолио
Основой своей системы работы считаю, педагогику сотрудничества воспитание личности социально-адаптированной, гармонично развитой, способной строить достойную жизнь.
Образование должно быть направлено на воспитание убеждений гражданских, патриотических, формировать толерантность, привычку вести здоровый образ жизни,
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты