3 класс стандартизированная письменная работа по русскому языку
учебно-методический материал (3 класс)
3 класс стандартизированная письменная работа по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_standartizirovannaya_pismennaya_rabota_po_russkomu_yazyku.docx | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Стандартизированная работа по русскому языку 3 класс (конец учебного года)
Фамилия_______________________ Имя___________________________
ЧАСТЬ 1
Итоговый диктант
Весна
Наступила весна. По утрам ещё бывают лёгкие заморозки. Тоненький лёд покрывает лужи. Но вот начинает светить яркое солнце. По улице помчались веселые ручьи. Потянулись к солнцу листья и травинки. Греются в теплых лучах воробьи.
Скоро в саду зацветут яблони, груши, вишни и сливы. В зеленых ветвях деревьев будут строить свои гнезда певчие птицы. Пройдет время, и появятся маленькие птенчики.
Вокруг жизнь, движение.
Анализ стандартизированной работы по русскому языку
Проверяемое содержание курса
№ | Орфограммы и пунктограммы | Случаи использования в тексте |
1 | Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением | Весна, светить, весёлые, потянулись, травинки, зацветут, деревьев |
2 | Парная согласная на конце и в корне слова | Лёгкие, заморозки, певчие, вокруг |
3 | Ь – показатель мягкости согласных и разделительный ь | Тоненький, ручьи, светить, воробьи, листья, строить |
4 | Раздельное написание предлогов со словами | По утрам, по улице, к солнцу, в тёплых, в саду, в зелёных |
5 | Буквосочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши | Помчались, лучах, груши, жизнь |
6 | Непроизносимая согласная в корне слова | Солнце |
7 | Оформление предложения | Заглавная буква в начале предложения |
Точка в конце предложения |
Стандартизированная работа по русскому языку 3 класс (конец учебного года)
Фамилия_______________________ Имя___________________________
1 вариант
часть А
- В какой строке записаны имена существительные женского рода?
а) лопата, ладошка, радуга.
б) брат, парта, школа.
в) мама, счастье, метель.
2. Укажите местоимения 2-го лица:
а) я, мы.
б) ты, вы.
в) он, она, оно, они.
3. Какая часть речи отвечает на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?
а) имя существительное
б) имя прилагательное
в) глагол
г) местоимение
4. В каком столбике слов пропущена гласная буква «Е»? Выбери правильный ответ.
Л…сы д…ревья з…ма
Хл…ба т…мнота л…сной
Цв…ты в…сёлый б…жать
а) в первом б) во втором в) в третьем
5. Выбери правильное утверждение
Имена существительные бывают…
а) мужского и женского рода
б) женского, мужского и среднего рода
в) мужского и среднего рода
6. Выбери правильное утверждение и отметь его:
а) слово может состоять из приставки и окончания,
б) слово может состоять из приставки, корня и окончания,
в) слово может состоять из приставки и суффикса.
7. Определи время глаголов:
Живёт без друзей отдал собаке пойдёт за хлебом
8. Разбери слова по составу:
Подготовка высокий
9. Подчеркни только глаголы.
Сладкий, сладость, подсластить, сладенький, сладко, сладок.
10. Поставь данные глаголы в неопределенную форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
писал – (что делать?) _________________________
пел - ______________________________________
вез - ______________________________________
скучала- ___________________________________
Часть В
11*. Образуй от данных слов имена существительные с помощью приставки и суффикса, разбери их:
Окно – _____________________________________________
Берёза – ____________________________________________
Вода – ______________________________________________
Ухо – ______________________________________________
Локоть -
12*. Вставь пропущенные буквы.
Пришла з..ма. Тр..щат м..розы. Замерзли р..ка и оз..ро. П..ля и х..лмы покрылись пушистым белым к..вром.
Стандартизированная работа по русскому языку 3 класс (конец учебного года)
Фамилия_______________________ Имя___________________________
- вариант
Часть А
- В какой строке записаны имена существительные женского рода?
а) лодка, солнце, вилка.
б) сорока, берёза , вишня.
в) стакан, стол, картина.
2. Укажите местоимения 1-го лица:
а) я, мы.
б) он, она, оно, они.
в) ты, вы.
3. Какая часть речи отвечает на вопросы: кто? что?
а) имя существительное
б) имя прилагательное
в) глагол
г) местоимение
4. В каком столбике слов пропущена гласная буква «И»? Выбери правильный ответ.
З…леный д…ревья з…ма
Хл…ба т…мнота л…сы
Цв…ты бр…вно п…сал
а) в первом б) во втором в) в третьем
5. Выбери правильное утверждение
Глаголы бывают…
а) всегда в единственном числе
б) настоящего, прошедшего и будущего времени
в) 1, 2 и 3 лица
6. Выбери правильное утверждение и отметь его:
а) слово может состоять из приставки и суффикса
б) слово может состоять из окончания и основы
в) слово может состоять из приставки, корня и окончания
7. Определи время глаголов:
Играл с друзьями пишет рассказ поедет к бабушке
8. Разбери слова по составу:
Рассвет зимний
9. Подчеркни только имена прилагательные
Берёза, красивый, зелёный, бежал, он, синий
10. Поставь данные глаголы в неопределенную форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
рисовал – (что делать?) _________________________
играл - ______________________________________
читал - ______________________________________
танцевала- ___________________________________
Часть В
11*. Образуй от данных слов имена прилагательные с помощью суффикса, разбери их:
Лето – _____________________________________________
Зелень – ____________________________________________
Зверь – ______________________________________________
Пчела – ______________________________________________
Голубь -_______________________________________________
12*. Вставь пропущенные буквы.
Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.
Стандартизированная работа по русскому языку (на конец года)
3 класс
№ задания | Уровень | Планируемый результат | Ответ | Критерии | ||||
1 | Б | Уметь находить имена существительные | 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | |||||
2 | Б | Уметь различать местоимения 1-го, 2-го и 3-го лица | 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | |||||
3 | Б | Уметь различать части речи по вопросам |
| 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | ||||
4 | Б | Уметь проверять безударную гласную в корне |
| 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | ||||
5 | Б | Уметь отличать одни части речи от других по определённым признакам |
| 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | ||||
6 | Б | Знать словообразование и уметь разбирать слова по составу |
| 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | ||||
7 | Б | Определять время глаголов |
| 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | ||||
8 | Б | Знать словообразование и уметь разбирать слова по составу |
| 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | ||||
9 | Б | Уметь отличать одни части речи от других по определённым признакам |
| 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | ||||
10 | Б | Уметь ставить глагол в неопределённую форму |
| 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | ||||
11 | П | Знать словообразование и уметь разбирать слова по составу | 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение | |||||
12 | П | Умение проверять безударную гласную в корне | 1балл – верное решение; 0 баллов – неверное решение |
Анализ стандартизированной работы по русскому языку___ класс Учитель: _____________________________
№ п/п | Фамилия, имя | Базовый уровень | Повышенный уровень | самостоятельность | уровень | |||||||||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | всего | % | 11 | 12 | всего | % | |||||||
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 1 | 1 | 2 | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||
Не достигли базового уровня(%) | ||||||||||||||||||||
Достигли базового уровня(%) |
Сводная таблица по 3 классу (мониторинг стандартизированной работы)
Уровень | Количество человек | Процент |
Не достиг базового уровня | ||
Достиг базового уровня | ||
Достиг повышенного уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление письменных работ по русскому языку.
При переходе в 1 классе от прописей к рабочим тетрадям в линейку, многие дети трудно запоминают правила оформления письменных работ. Но ещё труднее оказывается запоминание оформления работы по математ...
Оформление письменных работ по русскому языку и математике.
Оформление письменных работ по русскому языку и математике....
3 класс стандартизированная письменная работа по литературному чтению
3 класс стандартизированная письменная работа по литературному чтению...
3 класс стандартизированная письменная работа по окружающему миру
3 класс стандартизированная письменная работа по окружающему миру...
3 класс стандартизированная письменная работа по музыке
3 класс стандартизированная письменная работа по музыке...
Стандартизированная контрольная работа по русскому языку для 2 класса.
Стандартизированная контрольная работа по русскому языку для 2 класса....