Стандартизированная контрольная работа по русскому языку для 2 класса.
методическая разработка по русскому языку (2 класс)

Вагапова Юлия Андреевна

Стандартизированная контрольная работа по русскому языку для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_1_v.docx52.95 КБ

Предварительный просмотр:

Распределение заданий по разделам программ(ы)

№ п/п

Раздел программы

(содержательная линия)

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1.

1.1. фонетика и орфоэпия, графика

5

1

2

3. Орфография

-

1

3

1.3. морфология

1

-

4

2. Развитие речи

-

1

Всего

66%

34%

План стандартизированной контрольной работы

№ задания

Раздел программы

(содержательная линия)

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный балл

1

1.1. фонетика и орфоэпия, графика

характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

Базовый

КО

3 мин.

1балл

2.*

1.1. фонетика и орфоэпия, графика

характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие

повышенный

ВО

5 мин.

2 балла

3.

1.1. фонетика и орфоэпия, графика

характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

базовый

ВО

5 мин.

1 балл

4.

1.1. фонетика и орфоэпия, графика

Умение делить слова на слоги

базовый

КО

3 мин.

2 балла

5.

1.1. фонетика и орфоэпия, графика

соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

базовый

КО

3 мин.

1 балл

6.*

 Орфография

непроверяемые безударные гласные в корне слова

повышенный

КО

5 мин.

2 балла

7.

1.1. фонетика и орфоэпия, графика

Умение определять количество слогов в слове

базовый

КО

5 мин.

2 балла

8.

1.3. морфология

распознавать грамматические признаки слов;

базовый

УС

5 мин.

3 балла

9.*

2. Развитие речи

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Умение составлять предложение

повышенный

КО

РО

6 мин.

2 балла

Итого

40 мин.

16 баллов

Инструкция по проверке и оценке работ

№ задания

Планируемый

результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

1

характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

мотыльки

1балл

2*

характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие

3) яма

2 балла

3

характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

1) шёпот

1 балл

4

Умение делить слова на слоги

Чай|ка, ма|га|зин, ю|ла, дым

Разделил верно все слова - 2 балла,

1 ошибка – 1 балл/2 б

5

соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала);

замок

1 балл

6*

непроверяемые безударные гласные в корне слова

Воробей, хорошо, ребята, деревня

Всё верно - 2 балла,

 1 ошибка – 1 балл/2 б

7

Умение определять количество слогов в слове

Лиса- 2 слога

Одеяло- 4 слога

Кость- 1 слог

Всё верно - 2 балла,

 1 ошибка – 1 балл/2 б

8

распознавать грамматические признаки слов;

Кольцо        предмет

Умываться  действие предмета Задорный    признак предмета

За каждое правильное соответствие 1 балл / 3 б

9*

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Умение составлять предложение

гриб

В предложении есть законченная мысль

Правильная отгадка – 1 б

Правильно составил предложение -1 б /2б

                  Итого:       16   баллов

Примерный вариант оценивания на основе «принципа сложения»

Количество

баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

16 -15

5

Повышенный

14 -12

4

11- 8

3

Базовый

7 - 0

2

Недостаточный

Стандартизированная контрольная работа по русскому языку    2 класс

(входной контроль)

Ф.И._____________________________________________________________

1 вариант

1.Прочитайте слово и подчеркните в нём гласные звуки одной чертой

      мотыльки

2.*Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.

1) осень     2) ближе       3) яма

3.Найдите слово, в котором все согласные твердые

  1. шёпот     2) человек      3) домой

4.Разделите слова на слоги.

Чайка, магазин, юла, дым.

5. Прочитайте слово и  поставьте в нём ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке

Замок

6* Вставь пропущенные буквы в словарные слова

В…робей, хор…шо, р…бята, д…ревня

7. Укажите, сколько слогов в каждом слове

  1. Лиса-_________________
  2. Одеяло-_______________
  3. Кость-_________________

8. Определите соответствие слов и их значений

Кольцо                        признак предмета

Умываться                  предмет

Задорный                    действие предмета

9.* Отгадайте загадку  и составьте предложение с этим словом

Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивый,

С ножкой толстой и прямой.____________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс

Примерная итоговая работа за курс начальной школы...

Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 1 семестр

Контрольная работа содержит задания по темам "Словарные слова", "Предложение"....

Контрольные работы по русскому языку 1 класс

Материал по проведению контрольных работ в 1 классе....

Контрольные работы по русскому языку-2 класс

Представлена разработка контрольных работ по русскому языку-2 класс...

итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс

Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена к блокам "Правописание " (часть А),  "Как устроен наш язык" (часть В) по  программе  "Начальная школа 21 века"....

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...