Главные вкладки
Бакурина Светлана Алексеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: обмен опытом, исследовательская деятельность, творческие проекты
Увлечения: дети
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Электроугли
Место работы: МБОУ СОШ №33
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakurina-svetlana-alekseevna"Благословен тот человек, который занят любимым делом, работой, в которую он может вложить всю свою душу и которая позволяет полностью воплотить в жизнь весь потенциал, заложенный в этом человеке."
Я - учитель начальных классов МБОУ СОШ №33 г.Электроугли Московской области. В данной школе работаю с 2008 года. Очень люблю свою работу и своих детей. Так как я еще молодой специалист, мой главный девиз :"Учиться, учиться и еще раз учиться!". С удовольствием поделюсь и своим педагогическим опытом.
О себе
В 2005 году поступила в Московский Гуманитарный Педагогический Институт на факультет педагогики и методики начального образования. В 2008 году пришла на практику в свою школу (МБОУ СОШ №33 г.Электроугли). Работа с детьми так увлекла меня, что в данной школе я работаю по настоящее время. До 2010 года совмещала работу и учебу. В 2010 году с отличием сдала гос.экзамены, защитила диплом и закончила институт.
В 2013 году прошла курсы повышения квалификации "Теория и практика реализации ФГОС в начальной школе".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мои достижения
Широко применяю цифровые образовательные ресурсы, технологию проектной деятельности, здоровьесберегающие технологии. Вношу вклад в повышение качества образования на основе проведения открытых уроков и мероприятий для учителей школы. Мои учащиеся активно участвуют в школьных, муниципальных и Всероссийских конкурсах. Они неоднократно становились призерами и победителями.
Моё портфолио
Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 2010 году, когда я после окончания Московского Гуманитарного Педагогического Института факультета педагогики и методики начального образования пришла работать в свою родную школу №33 г.Электроугли.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 6 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты