Главные вкладки
Башкирцева Елена Петровна
сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика в дошкольном образовании
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Красноуфимск
Место работы: МБДОУ детский сад 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bashkirtseva-elena-petrovna«Дитя не кувшин, чтобы его заполнить, скорее факел, который надо зажечь».
На свете очень много профессий интересных,
Одну из них когда-то ты выбрал для себя,
Ведь речь людей красивая, осмысленная, внятная -
Как эталон в общении не только для тебя.
С детьми ты щедро делишься талантом и умением,
Терпением, заботою, искусным ремеслом,
И вскоре все исчезнут проблемы, без сомнения.
О встречах ваших вспомнят с любовью и добром.
Трудна и так ответственна работа логопеда.
Но не грусти, коллега, а ну-ка улыбнись!
Мы с нею не расстанемся, успеха вкус отведав, -
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
О себе
Я человек увлеченный своим делом. Работа с детьми вселяет в меня оптимизм и веру в будущее. После школы я закончила Ревдинское педагогическое училище по специальности олигофренопедагогика. Далее закончила УрГПУ, Институт специального образования по специальности учитель-логопед. Моя семья: любимый муж и двое замечательных детей, дочка и сынок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поверь в свое дитя". Сесиль Лупан
"Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей". Дейл Карнеги
"Некоронованные короли мирового бизнеса. Великие и знаменитые" . О.Г. Исаева
Мои достижения
Я являюсь участником, победителем и лауреатом различных конкурсов, Стараюсь занимать активную позицию в жизни ДОУ. Несколько лет была председателем первичной профсоюзной организации ДОУ.
Моё портфолио
«Важнейшее условие духовного роста педагога- это прежде всего время- свободное время учителя. Пора понять, что чем меньше у учителя свободного времени, чем больше он загружен всевозможными планами, отчетами, заседаниями, тем больше опустошается его духовный мир, тем скорее наступит та фаза его жизни, когда учителю уже нечего будет отдавать воспитанникам… Время- ещё и ещё раз повторяю – это большое духовное богатство учителя… Педагогическое творчество – сложный труд, требующий огромной затраты сил, и, если силы не будут восстанавливаться, учитель выдохнется и не сможет работать». (В.А. Сухомлинский)