Батуева Екатерина Бальжинимаевна

сайт учителя иностранных языков

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего, к ней идти.

Профессия: учитель иностранных языков

Профессиональные интересы: Совершенствование в области методики преподавания.

Увлечения: Чтение книг

Регион: Республика Бурятия

Место работы: МБОУ "Алтайская СОШ" Кяхтинский район, Республика Бурятия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batueva-ekaterina-balzhinimaevna
Корни учения горьки, зато плоды сладки.
Аристотель

Учителя- народ чудной…
    И, может быть, потехи ради,
    Когда у смертных выходной
    Они садятся за тетради.
    Порой скисаем мы совсем,
    Порою лезем вон из кожи,
   Но как ни странно, между тем,
   А жить без школы мы не можем!

image

О себе

Я, Батуева Екатерина Бальжинимаевна, работаю учителем иностранного языка.  В 1996 году закончила Иркутский Государственный Педагогический Институт  иностранных языков по специальности учитель французского языка.  В 2019 году прошла переподготовку на учителя английского языка.
Целью моей педагогической деятельности является формирование межкультурной языковой компетентности учащихся и личностно – ориентированному подходу в обучении иностранному языку. Под языковой компетентностью здесь понимается способность учащихся применять полученные знания и умения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечат-ление довольно много книг. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит твор-честву русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. А как психолога, меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.

Мой взгляд на мир

Моя мечта- не просто вырастить ученика, а воспитать человека. И пусть у него будет чистое сердце, открытые глаза, в которых отражается весь мир, золотые руки , уверенный шаг. Понять, услышать, научить, пройти нелёгкий путь дорогой знаний, детей любя, в себя немножечко влюбить, раскрасить детский мир добром и пониманием, не потерять, держа в своих руках большое сердце своего ученика.

Мои достижения

Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. (Ш. Бронте)

Моё портфолио

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед

И пусть моим победам всегда сопутствуют победы моих учеников.

Добавить грамоту в портфолио