рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Батуева Екатерина Бальжинимаевна
При обучении предмету «Иностранный язык» необходимо учитывать не только национальные, но и региональные (краеведческие) особенности и особенности общеобразовательной организации. Их учёт обеспечивает достижение системного эффекта в общекультурном, личностном и познавательном развитии обучающихся. Краеведческая основа данной программы в разных темах (достопримечательности, столицы, национальные праздники и т.д.), которые непосредственно затрагиваются на уроках, способны усилить воспитательное воздействие содержания предмета, «приблизить» его к ребенку. Изучение своего, уникального, бурятского, по-настоящему узнаваемого детьми, позволит им не остаться в стороне от предмета изучения, обеспечит режим «включенности» учащегося в сюжет урока, и потому краеведческая составляющая в содержании предмета «Иностранные языки» обладает высоким мотивирующим потенциалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass_angl.yazyk_.doc273.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол №__ от_____

Руководитель МО_________

Согласовано:

зам. директора по УВР_____/Цыбикова Н.И./

                         от ________

Утверждаю

Директор

___________Очирова Н.В.                                          

Приказ № __  от_________                                          

Рабочая программа

по предмету  Английский язык

5 класс.

2021-2022 учебный год.

Всего часов на учебный год: 105 часов

Количество часов в неделю 3 часа.

Составитель:

Батуева Екатерина Бальжинимаевна

учитель первой кв. категории

у. Усть-Дунгуй

2021г.


Пояснительная записка

           Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 5 класса составлена

на основе:

  1. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказа Минобрнауки «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017/2018 учебный год».
  3. Примерной программы по предмету и программы курса предмета для учащихся 5 – 9 х классов (10-11 классов) общеобразовательных учреждений под редакцией авторов к предметной линии учебников авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. 2017 года издания.  
  4. Учебника, допущенного Министерством образования Российской Федерации: предмет    учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М., Дрофа, 2017 год.
  5. Положения о рабочей программе педагога МБОУ «Алтайская СОШ» 2017 года.
  6. Учебного плана МБОУ «Алтайская СОШ» для учащихся 5-9 или 10-11 классов, обучающихся по общеобразовательной программена 2017-2018 учебный год.

Главной целью изучения английскому языку как иностранному в современной школе является дальнейшее развитие у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

Задачи изученияанглийского языка в 5 классе:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
  2. развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, пониманием особой информации; письма;
  3. развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения;
  4. ознакомить обучающихся с основами грамматики, дать некоторые представления отступлений от правил, научить видеть различия;
  5. расширение лингвистического кругозора школьников.

Планируемые результаты освоения английского языка по ФГОС для 5 класса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения английского языка

Личностные результаты:

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание;

- способность ставить цели и строить жизненные планы;

- способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

-осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;

-усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

-воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

 способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике;

- самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

-умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

-умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

-умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

-умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

• говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

• чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

• письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции знать и понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Национально-региональный компонент

При обучении предмету «Иностранный язык» необходимо учитывать не только национальные, но и региональные (краеведческие) особенности и особенности общеобразовательной организации. Их учёт обеспечивает достижение системного эффекта в общекультурном, личностном и познавательном развитии обучающихся.

Краеведческая основа данной программы в разных темах (достопримечательности, столицы, национальные праздники и т.д.), которые непосредственно затрагиваются на уроках, способны усилить воспитательное воздействие содержания предмета, «приблизить» его к ребенку. Изучение своего, уникального, бурятского, по-настоящему узнаваемого детьми, позволит им не остаться в стороне от предмета изучения, обеспечит режим «включенности» учащегося в сюжет урока, и потому краеведческая составляющая в содержании предмета «Иностранные языки» обладает высоким мотивирующим потенциалом.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык», отражающие региональные особенности:

- умение представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- представление о важности изучения иностранного языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- гражданские и патриотические чувства;

- осознание своей национальной принадлежности, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Учебно-методическое и информационно-методическое обеспечение.

  1. Карты на иностранном языке
  2. Физическая карта Великобритании
  3. Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
  4. Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
  5. Видеофильмы, соответствующие тематике.
  6. Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
  7. Мультимедийный компьютер
  8. Мультимедийный проектор
  9. Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

        Методическая литература для учителя

1. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

Основная литература для учащихся

1. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2016.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

Дополнительная литература для учащихся

1. Словари

2. Учебники на языке оригинала

Содержание учебного предмета

Название раздела/темы

Количество часов, отведенных на изучение темы

Контролируемые элементы содержания

Практическая часть (л/р, пр/р, экскурсии, р/р)

Планируемые результаты и уровень усвоения

Формы диагностики и контроля

Предметные

(знать/уметь)

личностные

метапредметные УУД

1.Каникулызакончились

17

Аудирование:

- восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных предложений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение:

- чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации

Грамматика и лексика:

- знание форм неправильных глаголов  в прошедшем времени (PastSimple);

- употреблениеструктур as … as, not so …as

Говорение:

- рассказ о своих летних каникулах

Письмо:

- диктант с изученными словами и словосочетаниями;

- владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.

Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы

-использовать правильно структуру tobegoingto.

-использовать правильно степени сравнения прилагательных и структуру as  as.

- рассказывать о себе, о своих летних каникулах, оперируя НЛЕ

- формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте,

Р – самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

Р – самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

П – самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски

К – формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме

Письменный контроль (диктант)

Тематически контроль

Входной контроль

2.Семейная история

17

Аудирование:

- восприятие на слух и понимание несложных предложений с извлечением необходимой информации – порядковые числительные

Чтение:

- чтение и понимание текста об известном спортсмене, построенном в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации

Грамматика и лексика:

- употребление предлогов

- знание порядковых числительных

Говорение:

- рассказ о себе (место и дата рождения, адрес, интересы, семья)

Письмо:

- диктант с изученными словами и словосочетаниями;

- владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.

Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы

Научаться:

- использовать в своей речи лексические единицы по теме.

- использовать в своей речи глагол tobe , модальные глаголы и задавать с ними вопросы

- доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Р - самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме

Письменный контроль (диктант)

Тематический контроль

3.Здоровый образ жизни

17

Аудирование:

- восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение:

- чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации

Грамматика и лексика:

- употребление предлогов;

- знание названий видов спорта

Говорение:

- рассказ о том, как быть бодрым  здоровым

Письмо:

- диктант с изученными словами и словосочетаниями по теме «Спорт», «Время»;

- владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического

Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы

- использовать в своей речи лексические еденицы по теме.

-  использовать в речи герундий, оборот Let’s.

- формулировать предложения с структурой havegot/ hasgot

 - уважение к своему народу, к другим народам, принятие ценностей других народов.

Р – определять цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других.

Письменный контроль (диктант)

Тематический контроль

4.Свободное время

17

Аудирование:

- восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных предложений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение:

- чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации

Грамматика и лексика:

- употребление разделительных вопросов;

- употребление изученной лексики  

Говорение:        

- рассказ о своих увлечениях

Письмо:

- диктант с изученными словами и словосочетаниями;

- владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.

Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы

-воспринимать англоговорящую речь на слух и оперировать ею.

- использовать в своей устной и письменной речи альтернативный и разделительныйвопросы

-использовать лексические единицы по теме «после школы» в устной и письменной речи

-освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута

Р –использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

 - определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку

П – анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

- самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений.

К - Понимать на слух точку зрения другого

 -участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Предвидеть последствия коллективных решений.

Письменный контроль (диктант)

Тематический контроль

5.Путешествия

17

Аудирование:

- восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных предложений, построенных в основном на знакомом языковом материале  с целью соотнесения текстов и утверждений

Чтение:

- чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации

Грамматика и лексика:

- употребление абсолютных притяжательных местоимений

- глаголыto come /to go, to tell /to say

- предлоги места

Говорение:

- рассказ о месте жительства

Письмо:

- диктант с изученными словами и словосочетаниями;

- владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.

Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы

- использовать в своей речи лексические единицы по теме.

-  правильно задавать разделительный вопрос и отвечать на него

- овбразовывать прилагательные с помощью суффиксов

-определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Письменный контроль (диктант)

Тематический контроль

6.Путешествие по России

17

Аудирование:

- восприятие на слух и понимание основного содержания учебных и несложных предложений, построенных в основном на знакомом языковом материале с целью выявления верной, неверной и неупомянутой информации

Чтение:

- чтение и понимание основного содержания учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале с извлечением необходимой информации

Грамматика и лексика:

- употребление временPastsimple и PastContinuous;

- употребление определенного артикля the с географическими названиями;

- множественное число имен существительных

Говорение:

- рассказ о России

Письмо:

- диктант с изученными словами и словосочетаниями;

- владение орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.

Аудирование, самостоятельные работы, составление диалогов, монологических высказываний, выполнение заданий по рабочим тетрадям, проектные работы

- слушать и понимать речь других;

- использовать определенный артикль

- использовать в речи прошедшее продолженное время.

- использовать структуру ittakes

-самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях

Р–определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К-соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Письменный контроль (диктант)

Тематический контроль

Итоговый контроль

Календарно – тематическое планирование

№ урока

Название разделы, темы

Дата

Виды деятельности учащихся

Домашнее задание

по плану

фактич.

Unit 1. Holidays are over.   Каникулызакончились. (17 часов)

Тема

1/1

Вводный урок

Сентябрь

обзорноеповторение

упр1 стр4-5 рт

2/2

Летние каникулы

Сентябрь

работа салфавитом,повторение правил чтения

Упр2 стр4 рт

3/3

Выходные дни

Сентябрь

Повторение образование неправильных глаголов

составить предложения

4/4

Расскажи о своих выходных.

Сентябрь

Составление диалогов,произношениевсех звуков.

Упр9 стр9

5/5

Отдых Баркеров в выходные дни

Сентябрь

Аудирование, составление вопросов

6/6

Входная диагностика

Сентябрь

Выполнение контрольной работы

упр2 стр5 рт.

7/7

Оборот to be going to

Сентябрь        

Составление планов на будущее с помощью

оборотаtobegoingto

упр5 стр17

8/8

Куда можно поехать на каникулах?

Сентябрь

Говорение.Чтение.письмо.

выучить неправильные глаголы

9/9

Что ты делал вчера?

Сентябрь

Говорение.Составление монолога

упр4 стр7 рт

10/10

Каникулы дома и за рубежом

Сентябрь

Чтение

упр9 стр29

11/11

Степени сравнения прилагательных

Сентябрь

Сравнение людей и вещей

упр7 стр32

12/12

Степени сравнения сложных прилагательных

Сентябрь

Повторение правил и выполнение заданий в рабочих тетрадях

Упр19 стр14 рт

13/13

Каникулы вРоссии.

Октябрь

Письмо

Упр21 стр16 рт

14/14

Контрольная работа

« Каникулы закончились»

Октябрь

самоконтроль,самокоррекция

Повторить лексику

15/15

Работа над ошибками

Октябрь

Самоконтроль, коррекция ошибок

16/16

Грамматически-ориентированный урок

Октябрь

Выполнение упражнений

Упр5 стр48 выучить стих

17/17

Проектная работа «Письмо другу о летних каникулах»

Октябрь

Развитие творческих способностей

Упр9 стр51 оформить  проект

Unit 2.    Family History. Семейнаяистория.   (17 часов)

1/18

Где был мистер Лессинг? Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

Октябрь

Составление вопросов к друг другу

Упр1-2 стр23-24 рт

2/19

Вопрос к подлежащему

Октябрь

Ведение грамматических структур

Упр8 стр28 рт

3/20

Я родился. Лексика

Октябрь

Развитие диалогической речи

Упр14 стр31 рт

4/21

Краткие ответы. Где я живу?

Октябрь

Развитие монологической речи

Упр16 стр32 рт

5/22

Порядковые числительные, даты

Октябрь

Составление предложений по структуре

Упр22-24 стр37-38 рт

6/23

Контрольная работа

Октябрь

Выполнение заданий контрольной работы

7/24

Работа над ошибками

Октябрь

Коррекция ошибок

8/25

Неправильные глаголы.  Герб Глазго

Ноябрь

Работа с достопримечательностями Глазго

Упр17 стр33 рт

9/26

Глагол couldn’t. Семья в средние века.

Ноябрь

Говорение, чтение, письмо

Упр12 стр29 рт

10/27

Профессии. Общие вопросы

Ноябрь

Чтение с выборочным пониманием

Упр25 стр39 рт

11/28

Работа с текстом. Лексика

Ноябрь

Поиск нужной информации

Упр28 стр40 рт

12/29

Предлог for

Ноябрь

Выполнение тестовых заданий

Упр2 стр77

13/30

Порядковые числительные

Ноябрь

Чтение чисел

Стр78-79 выучить правило

14/31

Повторение лексики, грамматики раздела

Ноябрь

Закрепление знаний

Выучить слова диктанта

15/32

Контрольная работа «Семейная история»

Ноябрь

самоконтроль,самокоррекция

16/33

Анализ ошибок. Внеклассное чтение: басня Эзопа «The Town Mouse and the Country Mouse»

Ноябрь

Чтение

Упр2 стр91 ответить на вопросы

17/34

Внеклассное чтение: стихотворения У.Аллингхэма

Ноябрь

Выразительное чтение, произношение

Выучить стих

Unit 3.  HealthyWays. Здоровый образ жизни. (17 часов)

1/35

СтихотворениеК. Грэхэм «WhenIWasOne»

Мне нравится и не нравится

Декабрь

Составление вопросов к друг другу

Упр7 стр98 выучить диалог

2/36

Который час? Лексика

Декабрь

Введение грамматических структур

Упр8-9 стр104

3/37

Игра «Simon says»

Декабрь

Развитие диалогической речи

Упр3 стр45-46 рт

4/38

Занятия спортом, разница между watch и clock.

Декабрь

Развитие монологической речи

Упр19 стр54 рт

5/39

Вежливые просьбы с could

Декабрь

Составление предложений по структуре

Упр8-9 стр108

6/40

Стиль жизни

Декабрь

Составление вопросов и полный ответ

Упр9 стр114

7/41

Оборот let’sdo. Диалог

Декабрь

Выразительное розыгрыши диалогов

Упр7 стр113

8/42

Известные спортсмены. Лексика

Декабрь

Говорение, чтение, письмо

Выучить слова

9/43

Каким спортом ты занимаешься? Суффикс -ful

Декабрь

Чтение с выборочным пониманием

Упр13 стр50 рт

10/44

Оборот have/has got.

Стихотворение «Saturday Morning»

Декабрь

Работа над интонацией

Упр24 стр58 рт

11/45

Вопросительные предложения с оборотомhave/hasgot

Январь

Выполнение тестовых заданий

Упр10 стр126

12/46

Занятия на открытом воздухе. Лексика

Январь

Личное письмо

Упр9 стр130

13/47

Внеклассное чтение: басня Эзопа «The Peasant and the Apple Tree»

Январь

Чтение

Стр133-134 выразительное чтение

14/48

Внеклассное чтение: пересказ  сказки С.Я. Маршака

Январь

Выразительное чтение, произношение

Упр7-8 стр136

15/49

Повторение лексики, грамматики раздела

Январь

Закрепление знаний

Повторить лексику

16/50

Контрольная работа «Здоровый образ жизни»    

Январь

Самоконтроль и само коррекции

17/51

Анализ ошибок. Проектная работа «Если хочешь быть здоров»

Январь

Развитие творческих способностей

Упр9 стр136 оформить альбом

Unit 4.  After School. Свободноевремя.  (17 часов)

1/52

Твое свободное время

Январь

Составление вопросов к друг другу

Упр1 стр64 рт

2/53

Домашние питомцы

Январь

Ведение грамматических структур и новой лексики

Упр18 стр69

3/54

Альтернативные вопросы. Лексика

Февраль

Составляем диалоги

Упр16 стр72 рт

4/55

В зоомагазине

Февраль

 Проведение игры «В магазине»

Упр3 стр66 рт

5/56

Коллекционирование.  Специальные вопросы

Февраль

Составление предложений по структуре

Упр17 стр73 рт

6/57

Любимые занятия

Февраль

Составление вопросов и полный ответ

Упр18 стр73

7/58

Префикс un-, работа с текстом

Февраль

Чтение с полным пониманием текста

Упр21 стр76 рт

8/59

Разделительные вопросы

Февраль

Отвечаем на вопросы

Упр27 стр81 рт

9/60

Лексика, работа с текстом «Любимые занятия Лены»

Февраль

Чтение с полным пониманием содержания

Упр29-30 стр84-85 рт

10/61

Диалог об увлечениях, интервью со знаменитостью

Февраль

Диалогическая и монологическая речь

Выучить диалог

11/62

Разделительные вопросы

Февраль

Выполнение тестовых заданий

Упр20 стр75 рт

12/63

Поход в цирк. Работа с текстом

Февраль

Чтение и письмо

Упр22 стр77 рт

13/64

Повторение лексики, грамматики раздела

Февраль

Закрепление знаний

Упр25 стр79 рт

14/65

Контрольная работа «Свободное время»

Февраль

Самоконтроль и само коррекции

Повторить лексику

15/66

Анализ ошибок. Внеклассное чтение: басня Эзопа «TheKidandtheWolf»

Март

Выразительное чтение

Выразительное чтение

16/67

Внеклассное чтение: стихотворение А.А. Милна

Март

Выразительное чтение, произношение,

Выучить стих

17/68

Проектная работа «Мое любимое занятие»

Март

Развитие творческих способностей

Упр9 оформить проект

Unit 5. From place to place.  Путешествия. (17 часов)

1/69

Стихотворение «What Can I Do Today?». Вопросительное слово Whose

Март

Составление вопросов к друг другу

Упр12 стр93 рт

2/70

Почему люди путешествуют? Лексика

Март

Ведение грамматических структур и новой лексики

Выучить слова

3/71

Вопросительные слова Which, What. Куда бы ты хотел поехать?

Март

Развитие диалогической речи

Упр15 стр95 рт

4/72

Расскажи о своем путешествии

Март

Развитие монологической речи

Составить текст

5/73

Ответы на разделительные вопросы

Март

Составление предложений по структуре

Упр18 стр96 рт

6/74

Рассказываем о Шотландии

Март

Составление предложений и работа с картой

Подготовить пересказ

7/75

Тауэрский мост. Лексика

Март

 Путешествие, описание картин, словообразование

Упр20 стр98 рт

8/76

Глаголы come и go

Март

Говорение, чтение, письмо

Упр21 стр99 рт

9/77

Путешествие Бориса в Британию. Лексика

Март

Чтение с выборочным пониманием

Выучить слова

10/78

Глаголы to say и to tell

Апрель

Диалогическая и монологическая речь

Упр24 стр101 рт

11/79

Работа с текстом, суффикс -ly

Апрель

Выполнение тестовых заданий

Упр22 стр100 рт

12/80

Город моей мечты

Апрель

 Личное письмо

Упр26-27 стр103-104 рт

13/81

Повторение лексики, грамматики раздела

Апрель

Чтение, аудирование

Упр29-30

стр106-107 рт

14/82

Контрольная работа «Путешествия»

Апрель

Самоконтроль и само коррекции

Повторить

лексику

15/83

Анализ ошибок. Внеклассное чтение: басня Эзопа «TheMice’sPlan»

Апрель

Выразительное чтение

Выразительное чтение

16/84

Внеклассное чтение: стихотворения Л. Хьюза

Апрель

Выразительное чтение, произношение, работа над интонацией

Выучить стих

17/85

Проектная работа «Достопримечательности»

Апрель

Развитие творческих способностей

Упр9 оформить проект

Unit 6. About Russia.  Путешествие по России.   (17 часов)

1/86

Мое путешествие во Владивосток. Конструкция Ittakes… toget

Апрель

Составление вопросов к друг другу

Упр3 стр109 рт

2/87

Расскажи о своем селе. Лексика

Апрель

Введение грамматических структур и новой лексики

Подготовить рассказ

3/88

Артикль и географические названия

Апрель

Употребление артиклей с географическими названиями

Упр7 стр112 рт

4/89

Работа с текстом «Россия моя страна»

Апрель

Чтение с извлечением необходимой информацией

Упр8 стр113 рт

5/90

Рассказываем о России

Апрель

Составление предложений по схеме

Упр12 стр114 рт

6/91

Прошедшее продолженное время

Май

Составление вопросов и полный ответ, описание

Упр21 стр121 рт

7/92

Отрицательные предложения

Май

Правильно употреблять слова NO/ NOT

Упр16 стр117 рт

8/93

Множественное число имен существительных. Животные.

Май

Говорение, чтение, письмо

Упр25-26 стр124-125 рт

9/94

Что они делали вчера?

май

Чтение

Упр28 стр126 рт

10/95

Знаменитые люди России, слово people

Май

Диалогическая и монологическая речь

Упр13 стр114 рт

11/96

Общие и специальные вопросы

Май

Выполнение тестовых заданий

Составить 5 вопросов

12/97

Сравни образ жизни англичан и россиян

Май

Личное письмо

Упр24 стр123 рт

13/98

Работа с текстом «Иркутск»

Май

Чтение с полным понимание содержания

Ответить на вопросы

14/99

Глаголы, не употребляющиеся в продолженном времени

Май

Знакомство с глаголами чувства

Упр27 стр125 рт

15/100

Итоговая контрольная работа

Май

Самоконтроль и само коррекции

Повторить лексику

16/101

Работа над ошибками

Май

Самоконтроль и само коррекции

17/102

Проектная работа «Пригласи друга в гости »

Май

Развитие творческих способностей

Упр9 оформить проект

Итого 102

Количество тематических часов: 102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...