Белова Марина Александровна

Белова Марина Александровна

Сайт учителя-логопеда высшей категории "ЛЕСЕНКА УСПЕХА"

Верь в себя!!! -- Это половина успеха любого дела!

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Развитие психоречевых процессов, моторной сферы, обучение грамоте дошкольников в условиях коррекционных групп ДОУ, использование ИКТ в работе.

Увлечения: комнатное цветоводство, аквариумистика, шитье, вязание, изготовление поделок из различных материалов, чтение

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Ковров

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41

Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать, он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог.
Л.Н.Толстой

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!

  Я думаю, что информация, размещенная здесь,

будет интересна и полезна не только специалистам,

работающим в сфере дошкольного образования,

но и родителям, чьи дети нуждаются в логопедической помощи,

а так же просто любознательным людям! 

 

Любой из нас пришел на свет на этот

Творить добро, надеяться, любить,

Смеяться, плакать, но при всем при этом

Должны мы научиться говорить.

Риторика в основе мирозданья

Стоит на протяженье долгих лет.

Между людьми взаимопониманье

Избавило бы мир от всяких бед.

Но если вдруг проблема возникает,

В произношенье звуков лада нет,

И ваша речь от этого страдает,

Тогда придет на помощь логопед.

Душа живая, и вот эти руки

Помогут вам ни за день, ни за два

Исправить все неправильные звуки,

Сложить их в слоги, а затем в слова.

Специалисты речи, как поэты,

Они не просто возятся с детьми,

Сияют отраженным ярким светом

Ребячьих душ, которым помогли!

 

О себе

С детства мечтала учить детей. Поэтому не задумываясь в 18 лет пришла работать в детский сад: сначала воспитателем массовой группы, затем логопедической. Вот уже 19 лет работаю учителем-логопедом, 5 лет- учителем-дефектологом.  А в целом, 27 лет посвятила воспитанию и развитию дошкольников. Имею высшую квалификационную категорию, участие и дипломы в различных конкурсах разных уровней. Награждена грамотой Департамента образования Владимирской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хайям; русская классика: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.А.Ахматова, С.А.Есенин, М.И.Цветаева, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой; поэзия советского периода: Р.И.Рождественский, Е.А.Евтушенко; книга Елены Ильиной "Четвертая высота", в которой четыре высоты – это четыре ключевых испытания, которые  героиня преодолевала на протяжении всей своей жизни, но смело шла к цели, доказывая, прежде всего самой себе, что может, что справится; аллегорическая сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» - о мужестве и мудрости о таких важных «недетских» понятиях, как жизнь и смерть, любовь и ответственность, дружба и верность; роман Э.Л.Войнич "Овод" -  о любви, о вере, о дружбе, о чести, о морали, о ценностях и приоритетах, которые каждый устанавливает для себя сам.

Мой взгляд на мир

 

Я этого хочу. Значит, это будет.  

Мои достижения

Красивая, грамотная речь детей, 

счастливые улыбки и благодарные глаза родителей.

Моё портфолио

    Работаю с детьми с различным уровнем речевого развития, а так же с детьми, имеющими комплекс отклонений в психоречевом развитии. Свою деятельность строю по разным направлениям: как речевого,  так и психического развития. Приоритетным направлением моей работы с детьми с комплексной патологией является развитие психоречевых процессов в системе коррекционно-развивающей работы посредством здоровьесберегающих технологий.                                                                                                             Углубленно  работаю над проблемой обучения грамоте дошкольников в условиях коррекционных групп ДОУ, над развитием общей и мелкой моторики, графомоторных навыков,  ориентировки в пространстве. На протяжении многих лет  являюсь неизменным руководителем кружка «Волшебные ручки».                                                                                                               Работая в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно использую стабильные методы работы,  такие как родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, анкетирование, тематические выставки, информационные стенды, папки-передвижки, открытые занятия, мастер-классы, совместную проектную деятельность. Выпускаю газету «Шаг за шагом».  Обеспечиваю систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, постоянно повышаю  педагогическую культуру родителей.                                                                                                                                                                                                                                             Целенаправленная коррекционно-развивающая  работа в тесном взаимодействии с педагогами ДОУ и родителями воспитанников позволила добиваться стабильно положительных результатов. У всех детей отмечается положительная динамика в психоречевом развитии. И что считаю немаловажным: то, что вся работа с детьми проходит на положительном эмоциональном фоне, что позволяет детям  раскрепоститься, быть более коммуникабельными и более счастливыми.                                                                                                                                        В заключении уместно вспомнить мудрое древнее изречение,  которое удивительно подходит к деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога.  Суть высказывания в следующем: нам нужно терпение, чтобы изменить то, что можно изменить,  мужество, чтобы снести то, что изменить невозможно, и мудрость, чтобы отличить первое от второго.                                                                                                   В педагогике,а в коррекционной в особенности, готовых рецептов не существует. Каждый педагог в своей деятельности руководствуется собственными жизненными принципами,  религиозными воззрениями, моральными нормами, уровнем знаний, житейским опытом и пр. Незыблемо одно – бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к проблемному ребенку.                

Мои публикации:

Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы