Блог пользователя Руденко Екатерина Анатольевна

Руденко Екатерина Анатольевна

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. К сожалению, аутизм и расстройства аутического спектра (РАС) распространены во всех регионах мира, вне зависимости от географии, климата, расы, уровня образования и медицины. С каждым годом количество людей с диагностированным РАС растёт и это не только дети, но и взрослые. Обществу важно понимать, что аутизм - это не болезнь (в ключе заразности) и тем более не красная карточка в жизни! С людьми с РАС можно и нужно работать, общаться, дружить. Более того, некоторые особенности аутизма позволяют человеку с ним развиваться профессионально и становиться учёными, сильными разработчиками, изобретателями и т.д.
Руденко Екатерина Анатольевна

Характеристика профессиональной деятельности

В данном разделе возможно ознакомиться с характеристикой моей профессиональной деятельности

Руденко Екатерина Анатольевна

Обратная связь (вопрос-ответ)

Уважаемые посетители сайта!

В даном разделе вы можете задать любой интересующий вас вопрос, или оставить свой комментарий, нажав на кнопку "добавить комментарий"

Руденко Екатерина Анатольевна

Артикуляционная гимнастика

 

Артикуляционная гимнастика

 

1. «Улыбка» - верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке

(про себя произносить звук И под счёт 1-2).

2. «Заборчик» -  верхние и нижние зубы поставить ровно друг на друга.

 Губы растянуты в улыбке (про себя произносить звук И) Счёт 1-2.

3. «Дудочка» - вытягивание губ вперёд длинной трубочкой

(про себя произносить звук У) Счёт 1-2.

Руденко Екатерина Анатольевна

Симптомы аутичного синдрома.

Симптомы аутичного синдрома

-стереотипии;

-ригидность (стереотипность, полевое поведение);

-несформированность образа «Я»;

-недостаточность развития уровня саморегуляции;

-запаздывание семантической и просодической стороны речи;

-феномен «тождества» Каннер;

-недостаточность внимания.

Формы эволютивного аутизма по Н. Я. Семаго, М. М. Семаго

Руденко Екатерина Анатольевна

Методы коррекции РАС. Метод замещающего онтогенеза.

Существует несколько  уровней (взято из опыта, предоставленного зарубежными коллегами, зарубежными методиками).

Понятие «коррекция» равно понятию «вмешательство».

Уровни: A, B, C.

Уровень А – комплексная программа для детей раннего возраста, DTP.

Проходят индивидуально со специалистом дома, либо в центре.

Первый уровень вмешательства – модель Ловааса. Программа разработана в рамках прикладного анализа.

Следующая модель – Денверская - для детей от 14 до 30 месяцев, предназначена для развития речевых навыков.

Руденко Екатерина Анатольевна

Успешный ребенок в школе. В чем секрет?

Все дети разные, каждый ребенок индивидуален и неповторим. Эмоциональное состояние, уровень сформированности различных когнитиных функций, степень владения бызовыми учебными навыками, также является исключительно индивидуальным показателем, который у каждого ребенка градируется в зависимости от ряда нюансов.  Но есть фактор, который объединяет все эти показатели. Этим фактором является индекс успешности ребенка в школе. В этой статье мы рассмотрим ряд наиболее значимых показателей, должный уровень которых позволит юному ученику добиваться определенных успехов:

Страницы