Богданова Вера Ивановна

сайт учителя математики

Через речевое общение, совместную с педагогом деятельность обеспечить максимально полноценное развитие глухого ребенка.

Профессия: Учитель математики и физики ГС(К)ОУ школы-интерната I вида

Профессиональные интересы: Психология, история сурдопедагогики, физика

Увлечения: Ландшафтный дизайн на приусадебном участке

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Вышний Волочек

Место работы: ГС(К)ОУ школа-интернат I вида г. Вышнего Волочка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-vera-ivanovna
"Глухой не хуже и не лучше прочих людей. Он носит в себе одинаковые зародыши страстей, владеет одинаковыми стихиями усовершенствования..." В.И.Флери
Виктор Иванович Флери- выдающийся русский сурдопедагог

О себе

 

Должность: учитель математики и физики
Образовательное Учреждение: ГСОУ школа-интернат I вида города Вышнего Волочка Тверской области
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: 38 лет
Образование: высшее, Тверской государственный университет, математический факультет

Мой взгляд на мир

За свою жизнь и длительную педагогическую практику я усвоила немалую сумму знаний. Но самое главное мое богатство - это мой опыт, мои убеждения, ценностные ориентации. Необходимо чувствовать полноту жизни, ощущать самоценность каждого данного момента деятельности, радость преодоления трудностей, узнавания нового. Свое предназначение как педагога вижу в оказании помощи глухому ребенку: в личностном развитии, самоопределении, адаптации к жизни.

Моё портфолио

 

Свою деятельность в школе-интернате для глухих детей я начала 35 лет назад. Главной  целью при проведении уроков для меня является внедрение деятельностного типа обучения, элементов новых технологий. Это позволяет более результативно управлять развитием личности глухого ребенка.

Постоянно занимаюсь пополнением информационного банка учителя. Он включает в себя методические разработки собственных уроков и уроков коллег, материалы семинаров различного уровня, рабочие программы по предметам и факультативным курсам, материалы, представляемые в разное время, для аттестации на квалификационную категорию и т.п.

Большое внимание уделяю такому направлению в работе учителя, как классное руководство. Для меня очень важны вопросы: «Чем занимается ребенок во внеурочное время? Каков его внутренний духовный мир? Сможет ли он сам направить свои творческие и физические силы в нужное русло? Найдет ли он благодатную почву для своего еще «не проросшего зерна» интереса?» Эта работа требует глубокой и очень тактичной, терпеливой деятельности. Стараюсь оказать помощь ученику в выборе именно того вида деятельности, в котором он сможет наиболее полно раскрыть свои способности и проявить склонности.

Растут наши воспитанники, заканчивают школы для глухих. А что дальше? Кто-то стремится продолжить свое образование, чтобы стать квалифицированными специалистами. Кто-то работает и учится. У каждого есть право выбора. Главное, чтобы выпускники стали хорошими людьми. Это лучшая награда для учителя.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Коррекционная педагогика
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио