Болдырева Татьяна Викторовна

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. - В. Ключевский

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение

Увлечения: ЧТЕНИЕ, ТУРИЗМ

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Чаканиха, Весёловский район

Место работы: МБОУ Багаевская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boldyreva-tatyana-viktorovna
Учительство - не труд, а отреченье, умение всего себя отдать, уйти на долгий подвиг и мученье и в этом видеть свет и благодать. Учительство - когда в глазах холодных зажжется понимания заря, и ты поймешь: старался не бесплодно и знания разбрасывал не зря.

Здравствуйте, уважаемые гости сайта! Я его создала с целью распространения педагогического опыта и профессионального общения, а также в помощь ученикам и их родителям. Буду рада, если он вам поможет! Можете писать на мой электронный адрес: tat86222482@yandex.ru

         *    *    *

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Если все, что случилось, нельзя изменить,
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случится не может уже...
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы парили б в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что Вам не досталось ИХ БЕД.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,

Но ведь песни берет он из Вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви...

Пусть другой гениально играет на флейте,

Но еще гениальнее слушали вы!

О себе

Должность - учитель русского языка и литературы.

Рабочий путь:   

  • с 1994г. - учитель начальных классов Латоновской СОШ Матвеево Курганского района Ростовской области.
  • с 2006г. - учитель русского языка и литературы МБОУ Багаевская СОШ, Весёловского района Ростовской области.

Образование: высшее.

Педагогический институт ЮФУ г. Ростова-на-Дону, факультет лингвистики и словесности, 2013год.

Считаю важным в работе формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к сознательному выбору и освоению     

профессиональных образовательных программ.

   Прежде всего меня интересуют вопросы, связанные с органическим внедрением компьютерных технологий в процессе преподавания русского языка и литературы.

Темы по самообразованию:

  • " Интеграция современных образовательных технологий как эффективный путь повышения качества образования".
  • "Воспитание интереса к изучению русского языка и литературы".

Проблема: Единство обучения и воспитания в образовательном процессе; повышение качества образования через внедрение новейших технологий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ч. Айтматов "Плаха", В. Распутин "Живи и помни", В. Дудинцев "Белые одежды", А. Бунин "Темные аллеи" и др.

Мой взгляд на мир

 

Во глубине моей души


Теснятся думы, нет им счёта:


Будь то экзамены, работа,- 


Все затаились там, в тиши.

Там откровенья без пристрастья:


О жизни высшей, дружбе, счастье,


О вечных ценностях, удаче…


А разве может быть иначе?

Мои достижения

 

Учащиеся – участники, победители и призёры предметных олимпиад, конференций, конкурсов по итогам исследовательской, поисковой и проектной деятельности

2018 – 2023 учебный год

Учебный год

ФИО

Класс 

Название мероприятия

Уровень 

Результат

2022

Красовская Ксения Ивановна

11

Муниципальный этап областного конкурса "ЕГЭ по вопросам народного искусства и культурного наследия"

Муниципальный

3 место

2018

Коробчук Виктория

10

Областной конкурс сочинений "Казаки в войне 1812 года: от Тарутино до Березины"

Муниципальный

   3 место

2018

Черепанова Анастасия

6

Всероссийский "Молодёжный филологический чемпионат"

Муниципальный

1 место

2019

Авдеева Елена

9

Индивидуальная исследовательская работа по литературе "Мотив дороги..."

Муниципальный

2 место

2019

Нехорошева Александра

11

Конкурс сочинений "Почему я хочу работать в органах прокуратуры"

Муниципальный

 3 место

2021

Аскарова Луиза

11

Конкурс сочинений "Почему я хочу работать в органах прокуратуры"

Муниципальный

2 место

2022

Рыкова Анастасия

11

 Призер муниципального этапа олимпиады по литературе 

Муниципальный

3 место

2023

Иванова Арина

9

Призёр муниципального  этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 

Муниципальный

2 место

       2022Иванова Арина       8Призёр муниципального  этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» Муниципальный     3 место

 

Моё портфолио

ОРИЕНТИРЫ УЧИТЕЛЯ.

ЦЕЛИ: 1. ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ И ЛИТЕРАТУРОЙ.

 2. ОБЕСПЕЧИТЬ ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ПОМОЧЬ ИМ ОВЛАДЕТЬ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

3. ПРИОБЩЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К БОГАТСТВАМ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

4. ВОСПИТАНИЕ ВЫСОКОГО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕЙНО-НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД;

- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД;

- ГРУППОВОЙ МЕТОД;

- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;

- РАБОТА В ПАРАХ;

- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ:

- УРОК;

- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

- ПРАЗДНИКИ И ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА;

- ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ И ДР.

Добавить грамоту в портфолио