РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
рабочая программа по русскому языку по теме

Болдырева Татьяна Викторовна

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rus_7kl_planirovanie_ladyzhenskaya.doc463.5 КБ

Предварительный просмотр:


Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







1.


Русский язык как развивающееся явление.

Познакомить с  основными особенностями развития русского языка; учить

анализировать тексты, оперировать терминами при анализе языкового явления.

Литературный язык; литературная норма; изменчивость норм языка.

Беседа по оформлению учебника; игра «Лишнее слово»; чайнворд.


Правописание изученных орфограмм.


Сочинение-миниатюра «Живой, как жизнь».


2-3.

Повторение изученного в 5-6 классах.

Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор.

Повторить основные синтаксические понятия; строение ПП и СП; правила постановки знаков препинания в простых и сложных предложениях.

Синтаксис. Пунктуация.

Конструирова-    ние предложений по схемам; составление высказываний.

Знаки препинания при обращении и однородных членах предложения.

Словарный диктант; письмо под диктовку; ответы на вопросы.


4.



Лексика и фразеология.






Дать  понятие: лексическое значение слова, прямое и переносное значение, синонимы, антонимы, фразеологизмы;

Учить ставить знаки препинания в сложном предложении, в предложении с прямой речью.

Лексика. Лексическое значение слова. Фразеологизм.

Работа с толковым словарём; лексический анализ слов. Назначение фразеологизмов.

Знаки препинания в СП; правописание падежных окончаний имен прилагательных.

Лексический диктант; самостоятельная работа.

5.



Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.






Повторить теоретические сведения о фонетике;

Учить  производить фонетический разбор слов; учить оперировать терминами-сильная и слабая позиция звука.

Фонетика. Фонетический разбор. Сильная и слабая позиция звука.

Характеристика звуков; соблюдение орфоэпических норм. Составление плана текста.

Фонетический разбор слов. Употребление Ь знака на конце слов.

Фонетический разбор слов. Работа с орфоэпическим словарем.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






6.


Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Повторить теоретические сведения по разделу

Учить делать морфемный и словообразовательный разбор; повторить орфограммы в корнях, суффиксах и окончаниях.

Морфема. Словообразование. Порядок разбора.

Работа с текстом. Составление слов по схемам.


Правописание корней с чередованием. Орфограммы в окончаниях слов.

Распределительный диктант; тест; выполнение упражнений; работа по карточкам.


7.


Морфемный и словообразовательный разбор слова.

Отрабатывать навык морфемного и словообразовательного разбора. Учить различать одинаково звучащие морфемы.

Морфема. Словообразование. Порядок разбора.

Анализ текста. Конструирова-    ние предложений.

Правописание корней с чередованием. Орфограммы в суффиксах.


Орфографическая диктовка. Словарный диктант. Работа  в печатных тетрадях.


8-9.


Морфология и орфография.


Повторить основные признаки частей речи; сведения по морфологии; правописание безударных гласных в окончаниях изменяемых частей речи.

Самостоятельные и служебные части речи.

Анализ текста; составление высказывания на лингвистичес-    кую тему; работа с орфографичес-  ким словарем.

Правописание падежных окончаний существитель-    ных; знаки препинания при обращении.

Работа по карточкам; выполнение упражнений; работа в печатных тетрадях.

10.


Вводный контрольный диктант.








Проверка знаний, полученных в 6 классе; учить применять полученные знания, осуществлять самоконтроль.

Вводный контрольный диктант.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







11.

Урок развития речи. Текст. Типы речи. Анализ контрольного диктанта.

Повторить основные признаки текста, типы речи. Учить находить тексты, относящиеся к разным типам речи; анализировать тексты, составлять план текста. Выполнить работу над ошибками.

Текст. Типы речи. Прямой и обратный порядок слов.

Составление плана текста, выделение его основных частей.



Работа над ошибками. Правописание изученных орфограмм.

Работа по карточкам. Устные ответы. Анализ текстов.


12-13.

Урок развития речи.

Стили литературного языка.

Знать изученные стили речи; учить определять стили текстов, осуществлять комплексный анализ текстов.

Стили речи и их особенности.

Комплексный анализ текста. Выделение основных компонентов текста.

Правописание Ь знака. Знаки препинания при прямой речи.

Работа с текстами; словарный диктант. Выполнение заданий к  тексту.


14.

Урок развития речи.

Подготовка к домашнему сочинению по картине И.Бродского «Летний сад осенью».




Учить составлять план сочинения по картине, собирать рабочие материалы к сочинению, составлять план.

Рассматривание репродукции; беседа по картине; ответы на вопросы.

Запись материалов к сочинению.


Домашнее сочинение по картине упр 44 стр 19.

15-16.


Урок развития речи.

Публицистический стиль речи. Жанры публицистического стиля.





Познакомить с назначением публицистического стиля речи; учить анализировать текст публицистического стиля, отмечать характерные черты публицистического текста.

Публицистический стиль. Жанры публицистического стиля.

Комплексный анализ текста. Выделение основных компонентов текста.

Знаки препинания в СП. Правописание окончаний глаголов.

Работа по карточкам; выполнение заданий к текстам.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.





17.


Морфология. Причастие.

Понятие о причастии.

Познакомить с признаками причастия; учить опознавать причастия в тексте, конструировать предложения с причастием.

Причастие.

Анализ текста, работа с таблицей учебника; беседа по вопросам.


Правописание глаголов; знаки препинания в сложном предложении.

Выборочный диктант; беседа по вопросам; словарный диктант.


18.

Морфологические признаки глагола у причастия.

Знать грамматические признаки причастия, сходные с признаками глагола; учить находить причастия в тексте, составлять предложения.

Причастие.

Работа с текстами; составление высказывания на лингвистичес-     кую тему.

Тест в печатной тетради по изученному материалу.

Распределительный диктант; фронтальный опрос.


19.

Морфологические признаки прилагательного у причастия.





Знать грамматические признаки причастия, сходные с признаками прилагательного; учить находить причастия в тексте, составлять предложения.


Причастие.

Беседа. Монологический ответ на вопрос. Сообщения учащихся о причастии.

Правописание приставок; правописание местоимений.

Тестирование; свободный диктант; работа по карточкам.

20-21.

Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.






Отрабатывать навык правописания падежных окончаний причастий; учить редактировать текст с причастиями.

Работа с учебником; конструирование предложений; анализ текста.

Правописание падежных окончаний причастий.

Самостоятельная работа; словарный диктант.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







22-23.


Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.

Дать понятие причастного оборота, его место по отношению к определяемому слову, правила выделения его запятыми. Учить находить причастный оборот в тексте.

Причастный оборот.

Работа с таблицей. Анализ текста. Редактирование текста.


Знаки препинания при причастном обороте.


Тренировочные упражнения, работа по карточкам, словарный диктант.


24-25.

Урок развития речи.

Описание внешности человека.

Познакомить с особенностями описания внешности человека; учить составлять план, определять идею и тему текста.

Описание внешности.

Работа с текстами. Составление текста-описания внешности.

Правописание изученных орфограмм и пунктограмм.

Составление текста-описания внешности человека.


26.


Действительные и страдательные причастия.





Знать семантику действительных и страдательных причастий, владеть терминологией. Учить различать действительные и страдательные причастия

Виды причастий.

Составление высказывания на лингвистичес-   кую тему. Работа с таблицей.

Правописание личных окончаний глаголов. Причастный оборот.

Словарный диктант. Работа в тетради на печатной основе.

27.

Действительные причастия настоящего времени.








Познакомить со способами образования действительных причастий, условием выбора гласной в суффиксе этих причастий, учить находить изучаемую орфограмму.

Действитель-    ные причастия.

Составление предложений с причастиями. Редактирование текста.

Правописание личных окончаний глаголов. Причастный оборот.

Работа по карточкам. Распределительный диктант.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







28.

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Знать условия выбора гласной в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Учить применять изучаемую орфограмму.

Действитель-   ные причастия настоящего времени.

Работа с таблицей учебника; редактирование текста.


Правописание причастий. Правописание непроверяемых гласных и согласных.


Словарный диктант. Работа по карточкам. Тестирование.


29.

Действительные причастия прошедшего времени.

Познакомить с правилом написание гласной перед суффиксом действительного причастия прошедшего времени.

Действитель-   ные причастия прошедшего времени.

Работа с таблицей учебника; редактирование текста.

Правописание причастий. Правописание непроверяемых гласных.


Фронтальный опрос, выполнение упражнений, работа в печатной тетради.


30.

Урок развития речи.

Подробное изложение по тексту от 3-го лица.

Учить выделять основную мысль текста, его тему, составлять план, создавать собственный текст от 3-го лица.


Подробное изложение по тексту от 3-го лица.

31.

Страдательные причастия настоящего времени.








Знать условия выбора гласной в суффиксах страдательных  причастий настоящего времени. Учить применять изучаемую орфограмму. Учить образовывать страдательные причастия.

Страдательные причастия настоящего времени.

Анализ текста. Образование страдательных причастий по таблице.

Правописание причастий. Правописание корней с чередованием.

Орфографическая диктовка, беседа по вопросам, словарная работа.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







32.

Страдательные причастия прошедшего времени.

Познакомить с правилом написания суффиксов –енн- -нн-. Учить образовывать страдательные причастия прошедшего времени, находить их в художественных текстах.

Страдательные причастия прошедшего времени.

Работа с таблицей; составление словосочетаний и предложений с причастиями.


Правописание страдательных причастий; буквы Е-И в окончаниях глаголов 1и 2 спряжения.

Работа по карточкам; тренировочные упражнения; устный опрос.


33.

Полные и краткие страдательные причастия.

знать о синтаксической роли кратких страдательных причастий; учить находить их в тексте и выполнять синтаксический разбор.

Полные и краткие страдательные причастия.

Работа с таблицей; составление словосочетаний и предложений с причастиями.

Буквы Е-И в окончаниях глаголов 1и 2 спряжения.


Работа в печатных тетрадях. Устные ответы на вопросы. Словарный диктант.


34.

Гласные в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.





Знать условия выбора гласной перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. Учить образовывать страдательные причастия прошедшего времени.

Полные и краткие страдательные причастия.

Работа с сигнальными карточками. Игра. Анализ текста.

 Условия выбора гласной перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.

Тестирование. Работа по карточкам. Выборочный диктант.

35-36.

Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных  прилагательных.


Знать правило написания Н-НН в причастиях и отглагольных прилагат. Учить различать прилагательные и причастия.

Анализ таблицы. Работа с сигнальными карточками. Работа с толковым словарем.

Правило написания Н-НН в причастиях и отглагольных прилагат.

Распределительный диктант. Словарный диктант. Фронтальный опрос.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






37.


Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных  прилагательных.

Учить отличать причастия от отглагольных прилагательных. Знать правило написания  Н-НН в кратких прилагательных и причастиях. Учить образовывать краткие причастия.

Игра-соревнование. Составление рассказа по теме. Составление таблицы.



Правило написания Н-НН в причастиях и отглагольных прилагат.

Выборочный диктант, работа по карточкам. Работа в печатных тетрадях.


38.

Морфологический разбор причастия.

Знать порядок морфологического разбора причастия. Учить анализировать текст: определять тип и стиль текста, способ связи предл.

Порядок морфологического разбора причастия.

Анализ текста: пересказ, деление на абзацы, составление плана.

Правописание причастий. Знаки препинания при причастном обороте.

Беседа. Тренинг. Морфологический разбор причастий.


39-40.

Слитное и раздельное написание НЕ с причастием.






Познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с причастиями; учить применять орфографические правила на практике.

Анализ публицистической статьи; беседа, работа с учебником.

Правописание НЕ с причастиями.

Работа по карточкам. Словарный диктант. Выборочный диктант. Устный опрос.

41.

Урок развития речи.

Выборочное  изложение по отрывку из рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека».






Знать приемы систематизации материала. Учить излагать мысли, свое мнение на заданную тему, работать с текстом.

Отбор материала, составление плана изложения. Приемы описания предмета.

Выборочное  изложение по отрывку из рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека».

(упр 130)



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






42.

Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Знать условия выбора орфограммы после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Учить применять орфограмму.

Редактирование текста. Работа с сигнальными карточками.


Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.


Словарный диктант. Выборочный диктант. Комментированное письмо. Работа по карточкам.


43.

Повторительно-обобщающий урок по теме «Причастие».

Систематизация знаний о причастии. Знать орфографию причастия, уметь применять изученные правила.

Причастие.

Редактирование текста. Работа с сигнальными карточками.

Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий.

Выборочный диктант. Комментированное письмо. Работа по карточкам.


44.


Контрольный диктант по теме «Причастие».






Проверка знаний о причастии.

Контрольный диктант по теме «Причастие».


45.

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.







Учить анализировать контрольную работу и осуществлять работу над ошибками. Знать орфограммы и пунктограммы в рамках изученных тем.

Работа с перфокартами. Монологический ответ по теме.

Работа с текстом диктанта (работа над ошибками).



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







46.

Деепричастие.

Деепричастие как часть речи.

Дать понятие о деепричастии как части речи, нормах употребления деепричастий в речи. Учить находить деепричастия в предложении, определять их синтаксическую роль.

Деепричастие.

Составление таблицы; составление высказывания на лингвистичес-    кую  тему.


Правописание причастий. Знаки препинания при причастном обороте.

Устные ответы учащихся; письмо под диктовку; словарная работа.


47.

Деепричастие.

Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении

Знать глагольные и наречные признаки деепричастия. Учить определять постоянные и непостоянные признаки деепричастия.

Деепричастие.

Анализ текста. Работа с орфоэпическим словарем.

Правописание причастий. Знаки препинания при причастном обор


Выборочный диктант. Беседа по вопросам. Тестирование.


48.


Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.





Учить находить деепричастия, деепричастные обороты в текстах, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах. Использовать деепричастия в речи.

Деепричастный оборот.

Конструирова-   ние предложений, работа с учебником, составление плана текста.

Запятые при деепричастных оборотах. Правописание приставок.

Работа в печатных тетрадях, словарный диктант, фронтальный опрос.

49.


Не с деепричастиями.









Познакомить с правилом написания НЕ с деепричастиями, причастиями, глаголами. Учить распознавать приставку НЕ- и частицу НЕ при деепричастиях.

Редактирование текстов. Составление высказывания на лингвистичес-    кую тему.

Правописание НЕ с разными частями речи.

Работа по карточкам.  Распределительный диктант. Устный опрос.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







50-51.


Деепричастия несовершенного и совершенного вида.

Знать способы образования деепричастий совершенного и несовершенного вида. Учить находить и выделять на письме деепричастные обороты.

Употребление деепричастий в речи.

Редактирование текста. Работа с сигнальными карточками. Монологический ответ на вопрос.


Правописание НЕ с деепричастиями.

Работа по карточкам.  Распределительный диктант. Устный опрос.


52-53.

Урок развития речи.

Сочинение по картине   С.Григорьева «Вратарь».

Знать особенности текста-описания действий, повествования. Учить составлять текст-повествование с элементами описания.

Составление плана. Подбор материала к сочинению.


Сочинение по картине   С.Григорьева «Вратарь».


54.

Морфологический разбор деепричастия.







Познакомить с порядком морфологического разбора деепричастия. Повторить изученные сведения о деепричастии.

Порядок морфологического разбора деепричастия.

Составление высказывания на лингвистичес-   кую тему. Пересказ текста и составление плана текста.

Морфологический разбор деепричастия. Правописание НЕ с деепричастием.

Самостоятельная работа. Фронтальный опрос.

55.

Повторение по теме «Деепричастие».









Обобщение и систематизация знаний по теме «Деепричастие». Повторить морфологические признаки деепричастия.

Деепричастие.

Составление высказывания на лингвистичес-   кую тему. Пересказ текста и составление плана текста.

Запятые при деепричастном обороте. Правописание НЕ с разными частями речи.

Объяснительный диктант. Самостоятельная работа.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






56.


Тестирование по теме «Деепричастие».

Проверка знаний по теме «Деепричастие».





Тестирование по теме «Деепричастие».


57.

Наречие.

Наречие как часть речи.

Формировать умения находить наречия в тексте, определять синтаксическую роль наречий в предложении. Значение наречий.

Наречие.

Работа с предложением. Анализ текста. Грамматическая сказка о наречии.

Правописание причастий и деепричастий.

Словарный диктант. Работа по карточкам.


58-59.

Смысловые группы наречий.







Познакомить со смысловыми разрядами наречий. Учить определять смысловые группы, находить наречия в тексте, составлять предложения с наречиями.

Группы наречий.

Составление словосочетаний и предложений с наречиями. Составление плана текста.

Знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.

Беседа по вопросам. Индивидуальные задания. Работа по карточкам.

60-61.

Урок развития речи.

Сочинение по картине    И. Попова «Первый снег».







Формировать навык построения связного текста, рассказа, умение подбирать материал по теме, используя особенности текста.

Составление таблицы «Первый снег», плана. Рассматривание картины.

Написание сочинения.

Сочинение по картине    И. Попова «Первый снег».



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






62-63.


Степени сравнения наречий.

Знать способы образования степеней сравнения наречий, прилагательных. Учить различать наречия и прилагательные в форме сравнительной степени; определять синтаксическую роль наречий.

Степени сравнения наречий.

Анализ текста. Работа со словарем. Пересказ фрагмента текста.


Правописание наречий. Знаки препинания в сложном предложении.

Тестирование. Самостоятельная работа. Устный опрос.


64.


Морфологический разбор наречия.

Познакомить с порядком морфологического разбора наречия. Учить конструировать предложения, используя наречия.

Порядок морфологического разбора наречия.

Конструирова-   ние предложений.

Морфологический разбор наречий.

Словарный диктант. Творческий диктант. Беседа по теме урока.


65.


Контрольный диктант по теме «Наречие».






Учить применять полученные знания, соблюдать орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка.


Контрольный диктант по теме «Наречие».

66.


Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е.







Познакомить с правилом написания НЕ с наречиями. Учить разграничивать наречия с НЕ и краткие прилагательные с НЕ.

Деление текста на абзацы, пересказ фрагментов, определение темы текста.

Правописание НЕ с наречиями и прилагатель-   ными.

Тест в печатной тетради. Устные ответы на вопросы.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







67.


Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий.

Познакомить с условием выбора букв Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий; учить составлять связный текст по заданной теме.

Отрицательные наречия.

Деление текста на абзацы, пересказ фрагментов, определение темы текста.


Правописание отрицательных наречий. Знаки препинания при обращении.

Выборочный диктант. Словарная работа. Работа по карточкам.


68.

Урок развития речи.

Изложение с элементами сочинения «Равнодушие».

Вырабатывать умение рассуждать, выделяя в тексте главное; формировать умение выстраивать текст-рассуждение.

Составление плана по тексту.


Изложение с элементами сочинения «Равнодушие». (упр 248)


69.


Одна и две буквы Н в наречиях на –О и –Е.






Знать условия выбора Н-НН в наречиях на –О и –Е, в причастиях и прилагательных. Учить конструировать предложения с одинаково звучащими причастиями и наречиями.

Сравнительный анализ текстов. Конструирова-    ние предложений.

Правописание Н-НН в наречиях на –О и –Е.

Выборочный диктант. Тренировочные упражнения. Устные ответы на вопросы.

70.

Урок развития речи.


Описание действий.








Особенности описания действий как вида текста, его структура, языковые особенности. Учить собирать материалы наблюдений за процессами труда; составлять текст с описанием действий.

Описание действий.

Работа с текстом. Составление плана текста. Выявление языковых особенностей текста.

Правописание изученных орфограмм и пунктограмм.

Составление текста описания действий. Анализ текста. Устные ответы.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







71.


Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

Познакомить с новым правилом правописания наречий. Учить применять правило на письме, находить изучаемую орфограмму в тексте; повторить изученный материал.

Наречие.

Рецензирование сочинений. Анализ текста. Работа со словарем.


Буквы О и Е после шипящих на конце наречий.

Орфографическая диктовка. Словарная работа. Тестирование в печатной тетради.


72.


Буквы О и А на конце наречий.

Познакомить с условиями выбора букв на конце наречий. Учить применять изученное правило на практике. Повторить изученный материал.

Наречие.

Заполнение таблицы. Составление высказываний на лингвистичес-    кую тему.

Буквы О и А на конце наречий.

Работа по карточкам. Составление теста для соседа. Устный опрос.


73.

Урок развития речи.

Сочинение по картине    Е. М. Широкова «Друзья».





Учить формулировать свою мысль, выражая отношение к теме; создавать рассказ на основе изображенного на картине с описанием внешности и действий человека от имени персонажа картины.

Композиция рассказа по картине. Особенности описания внешности и действий.


Сочинение по картине    Е. М. Широкова «Друзья».

74-75.


Дефис между частями слова в наречиях.








Знать условия выбора слитного, раздельного и дефисного написания наречий. Учить правильно писать слова с изучаемой орфограммой, отличать наречия от прилагательных с предлогом, конструировать предложения по схемам.

Наречие.

Игра-инсценировка. Работа с таблицей. Конструирова-  ние предложений.

Дефис между частями слова в наречиях. Буквы О и А на конце наречий.


Словарный диктант. Фронтальный опрос правил. Тестирование.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







76.


Слитное и раздельное написание наречий.

Познакомить с условиями слитного и раздельного написания приставок в наречиях. Учить конструировать предложения с наречиями, подбирать синонимы.

Наречие.

Конструирова-   ние предложений с наречиями. Работа с толковым словарем.


Слитное и раздельное написание наречий. Дефис между частями слова в наречиях.


Работа по карточкам. Составление теста для соседа. Устный опрос.


77.


Ь знак после шипящих на конце наречий.

Знать правило написания Ь знака после шипящих на конце наречий; учить находить орфограмму, правильно писать слова.

Наречие.

Конструирова-   ние предложений с наречиями.



Ь знак после шипящих на конце наречий.

Выборочный диктант. Работа по карточкам. Беседа по вопросам.


78.


Повторение по теме «Наречие».






Повторить основные сведения о наречии как части речи. Учить находить наречия в тексте, составлять предложения и тексты, используя наречия. Учить производить морфологический разбор.

Наречие.

Чайнворд. Составление высказывания на лингвистичес-  кую тему.

Ь знак после шипящих на конце наречий. Буквы О и А на конце наречий.

Орфоэпические упражнения. Объяснительный диктант. Беседа по вопросам.

79.


Контрольный диктант по теме «Наречие».







Проверка знаний по теме «Наречие». Учить осуществлять письменный речевой самоконтроль.

Контрольный диктант по теме «Наречие».



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







80-81.

Категория состояния.

Категория состояния как часть речи, её отличие от наречия. Морфологический разбор категории состояния.

Познакомить с категорией состояния; учить производить устный и письменный морфологический разбор категории состояния.

Категория состояния как часть речи.

Анализ текста со словами категории состояния. Работа со словарями.


Правописание наречий. Морфологический разбор категории состояния.

Сочинение на лингвистическую тему. Беседа по вопросам.


82.

Урок развития речи.

Сжатое изложение с описанием состояния природы                            ( К.Г. Паустовский «Обыкновенная земля»).

Учить анализировать текст с целью выявления существенных фактов; излагать отобранный материал обобщенными языковыми средствами.

Анализ текста. Составление плана. Пересказ.


Сжатое изложение с описанием состояния природы (К.Г. Паустовский «Обыкновенная земля»).


83-84.

Самостоятельные и служебные части речи.


Самостоятельные и служебные части речи. Предлог.



Знать отличия самостоятельных частей речи от служебных; формировать представления о предлоге как служебной части речи.

Предлог.

Конструирова-ние предложений с предлогами. Деление текста на абзацы. Пересказ текста.

Правописание наречий. Знаки препинания при причастном обороте.

Сообщения на тему «Служебные части речи». Беседа по вопросам. Словарный диктант.

85.


Предлог как часть речи.









Познакомить с морфологическими признаками предлогов, разрядами предлогов по значению; учить владеть терминологией.

Отыменные, наречные, отглагольные предлоги.

Работа с учебником. Заполнение таблиц. Монологический ответ на вопрос.

Правописание наречий и предлогов.

Выборочный диктант. Фронтальный опрос. Тестирование.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







86.


Употребление предлогов.

Знать и уметь применять нормы употребления предлогов в речи; познакомить с однозначными и многозначными предлогами.

Однозначные и многозначные предлоги.

Составление предложений с предлогами. Определение темы текста. Пересказ эпизода.


Правописание предлогов и наречий. Знаки препинания при обращении.

Словарный диктант. Тестирование. Устный опрос.


87-88.

Непроизводные и производные предлоги.

Познакомить с производными и непроизводными предлогами. Учить различать предлоги и синонимичные части речи.

Производные и непроизводные предлоги.

Работа с таблицей. Словарная работа.

Правописание предлогов. Знаки препинания в СП.

Самостоятельная работа. Работа по карточкам. Беседа.


89.


Простые и составные предлоги.






Познакомить с простыми и составными предлогами. Учить различать предлоги и синонимичные части речи. Учить находить простые и составные предлоги.

Простые и составные предлоги.

Занимательный материал о предлоге. Кроссворд. Составление предложений.

Правописание предлогов и наречий. Знаки препинания при деепричастном обороте.

Работа в печатной тетради. Работа по карточкам. Выполнение упражнений.

90.


Морфологический разбор предлога.







Знать порядок морфологического разбора предлога. Учить выполнять морфологический разбор предлога. Повторить изученный материал.

Порядок разбора предлога.

Работа с толковым словарем. Редактирование текста.

Правописание предлогов и наречий. Знаки препинания при деепричастном обороте.

Работа в печатной тетради. Работа по карточкам. Выполнение упражнений.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.





91-92.


Урок развития речи.

Сочинение по картине    А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа».

Учить создавать рассказ-репортаж на основе изображенного на картине по данному началу; высказывать свои мысли, составлять план сочинения.

Особенности рассказа-репортажа, его композиция, описание внешности персонажей.




Сочинение по картине    А.В. Сайкиной «Детская спортивная школа».


93.

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Знать условия слитного и раздельного написания производных предлогов. Учить различать омонимичные формы предлогов и наречия.

Производные предлоги.

Работа по учебнику. Подготовка сообщений по теме «Предлог».

Слитное и раздельное написание производных предлогов.


Словарный диктант. Работа по карточкам. Беседа по вопросам.


94.


Повторение по теме «Предлог».






Повторить морфологические признаки предлога, орфографию предлогов. Учить грамотно употреблять предлоги в речи.

Предлог.

Работа с сигнальными карточками. Составление текста по теме.

Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Самостоятельная работа. Устный опрос. Карточки.

95


Контрольный диктант по теме «Предлог».







Проверка знаний по теме «Предлог». Учить применять орфографические правила на письме.

Контрольный диктант по теме «Предлог».



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







96.

Союз.

Союз как часть речи. Анализ контрольного диктанта.

Познакомить с признаками союза как служебной части речи, его ролью в предложении. Повторить темы «Наречие», «Предлог».

Союз.

Анализ контрольного диктанта. Составление высказывания на лингвистичес-  кую тему.


Правописание предлогов, союзов, наречий.

Работа по карточкам, тестирование. Устный опрос по теме. Беседа по вопросам.


97.


Простые и составные союзы.

Познакомить с классификацией союзов. Учить находить простые и составные союзы в тексте, определять их вид по строению.

Простые и составные союзы.

Построение предложений с союзами. Заполнение таблицы.

Правописание союзов, предлогов, наречий.

Работа по карточкам, тестирование. Устный опрос по теме. Беседа по вопросам.


98-99.


Союзы сочинительные и подчинительные.






Знать о классификации союзов по значению, группы союзов и их роль в речи. Учить различать подчинительные и сочинительные союзы, конструировать предложения с союзами.

Сочинительные и подчинитель- ные союзы.

Конструирова-  ние предложений с союзами. Устный диктант. Составление схем.

Правописание предлогов, союзов, наречий.

Объяснительный диктант. Выборочный диктант. Фронтальный опрос.

100.


Запятая между простыми предложениями в составе сложного.


Учить находить границу между простыми предложениями в составе сложного союзного. Употребление запятой между простыми предложениями в составе сложного.

Союз.

Конструирова-  ние предложений с союзами. Устный диктант. Составление схем.

Запятая между простыми предложениями в составе сложного.

Беседа по вопросам. Словарный диктант.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







101.


Сочинительные союзы.

Знать о классификации сочинительных союзов по значению. Учить находить и различать сочинительные союзы по значению, конструировать предложения по заданным схемам.

Сочинительные союзы.

Работа с таблицей. Презентация по теме.


Знаки препинания в СП. Правописание предлогов и наречий.

Тест. Объяснительный диктант.


102.


Подчинительные союзы.

Знать группы подчинительных союзов по значению. Учить определять значения подчинительных союзов.

Подчинитель- ные союзы.

Работа с таблицей. Презентация по теме.

Знаки препинания в СП. Правописание предлогов.


Орфографическая диктовка. Тренинг. Работа по карточкам.


103.


Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО.

Познакомить с правилами написания союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. Уметь правильно писать и применять союзы в речи, отличать союзы от наречий и местоимений с частицей.

Союзы.








Работа с таблицей. Презентация по теме.

Правописание союзов. Знаки препинания в СПП.

Словарный диктант. Беседа. Выполнение упражнений. Работа по карточкам.

104.


Морфологический разбор союза.








Уметь обобщать и систематизировать знания о союзе как части речи, выполнять морфологический разбор, конструировать предложения.

Порядок морфологического разбора.

Работа с учебником. Анализ предложений.

Морфологический разбор союзов. Знаки препинания в СПП.

Сообщение по теме. Работа по карточкам. Словарная работа.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







105.


Повторение по теме «Союз».

Знать и применять на письме изученные орфографические правила. Систематизировать знания по теме, подготовиться к диктанту.

Союзы.

Анализ текста. Составление высказываний на лингвистичес-   кую тему.


Правописание союзов. Знаки препинания в сложных предложениях.


Самостоятельная работа. Словарная работа.


106.

Контрольный диктант по теме «Союз».

Проверка ЗУН по теме «Союз».  Учить выполнять грамматические задания по теме.


Контрольный диктант по теме «Союз».


107.

Частица.


Частица как часть речи. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.



Знать особенности частицы как служебной части речи, семантику частиц, их функции в речи и языке. Ликвидация пробелов по теме «Союз».

Частица.

Сжатый пересказ текста. Работа с таблицей.

Правописание союзов, предлогов, частиц.

Работа в печатной тетради. Словарный диктант.

108.


Разряды частиц. Формообразующие частицы.







Знать роль частиц в предложении и при образовании форм слов, правила речевого этикета. Учить применять орфограммы «Дефис между частицей и словом».

Разряды частиц.

Устный диктант. Работа с таблицей. Презентация.

Правописание предлогов, союзов, частиц. Знаки препинания при прямой речи.

Выборочный диктант. Выполнение упражнений. Беседа.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







109-110.


Смысловые частицы.

Знать разряды частиц. Уметь находить смысловые частицы в предложении, определять группы частиц, оценивать их выразительную роль.

Смысловые частицы

Работа с таблицей. Конструирова-   ние предложений с частицами.


Правописание предлогов, союзов, частиц. Знаки препинания при прямой речи.

Словарная работа. Орфографическая диктовка. Фронтальный опрос.


111-112.


Раздельное и дефисное написание частиц.

Знать условия выбора дефисного и раздельного написания частиц. Уметь правильно писать частицы с изученным видом орфограмм.

Частицы.

Анализ таблицы. Работа с учебником. Устный диктант.

Правописание предлогов, союзов, частиц.

Выборочный диктант. Работа по карточкам. Работа в печатной тетради.


113-114.

Урок развития речи.

Сочинение по картине    К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».





Уметь составлять текст-рассказ по изображенному на картине, владеть речью, осваивать сложные конструкции.

Роль описаний в рассказе. Особенности текста-рассказа.


Сочинение по картине    К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

115.


Морфологический разбор частицы.








Познакомить с порядком морфологического разбора частиц. Повторить и закрепить изученный материал по теме «Частица».

Порядок морфологического разбора.

Анализ текста. Работа по учебнику. Составление высказываний с частицами.

Морфологический разбор частиц. Правописание наречий.

Творческое списывание. Тренировочные упражнения. Словарный диктант.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






116.


Отрицательные частицы НЕ и НИ.

Дать понятие о двойном отрицании, значении частицы НИ в устойчивых сочетаниях. Учить определять смысл значений в предложениях с частицей НЕ.

Положитель- ный смысл предложения при наличии в нем двойного отрицания.

Беседа. Работа с учебником. Монологический ответ по теме.



Правописание предлогов, союзов, частиц.

Работа по карточкам, словарная работа. Выполнение упражнений.


117-118.


Различение приставки и частицы НЕ.

Знать условия слитного и раздельного написания НЕ с разными частями речи. Знать разряды частиц по значению и употреблению.

Отрицательные частицы НЕ и НИ.

Орфоэпическая работа. Составление высказывания на тему.

Правописание предлогов, союзов, частиц. Запятая в СП.

Самостоятельная работа. Устные ответы на вопросы. Выборочный диктант.


119.


Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ.






Учить различать приставку НИ-, частицу НИ, союз НИ-НИ; графически обозначать условия выбора правильных написаний.

Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ.

Работа с таблицей. Орфоэпическая работа. Составление высказывания на тему.

Правописание предлогов, союзов, частиц. Запятая в СП.

Знаки препинания при обращении.

Тест. Фронтальный опрос. Орфографическая диктовка.

120.


Повторительно-обобщающий урок по теме «Частицы».







Повторить морфологические признаки частиц, орфографию частиц. Учить правильно писать частицы и употреблять их в речи.

Игра «Ручеек». Ответы на контрольные вопросы. Анализ текста.

Правописание предлогов, союзов, частиц. Запятая в СП.

Знаки препинания при обращении.

Объяснительный диктант. Устный опрос. Словарный диктант.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






121.


Повторение правописания служебных частей речи.

Систематизация знаний по теме «Служебные части речи». Закрепить умение анализировать текст.

Беседа. Анализ текста. Пересказ. Устный диктант.


Повторение изученных орфограмм и пунктограмм.

Творческий диктант. Выполнение упражнений по учебнику. Работа по карточкам.


122.


Контрольный диктант по теме «Частица».

Проверка ЗУН по теме «Частица».


Контрольный диктант по теме «Частица».


123.

Междометие.

Междометие как часть речи. Работа над ошибками.





Знать информацию о междометии как части речи. Уметь осознанно и в соответствии с нормами употреблять междометия в речи, составлять связный рассказ с междометиями.

Междометие.

Составление связного текста на лингвистичес- кую тему. Работа со словарем.

Ликвидация пробелов по теме «Частица».

Словарный диктант. Выборочный диктант. Тестирование. Беседа.

124.


Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях.







Учить правильно писать слова с изученным видом орфограммы, применять пунктуационные правила, конструировать предложения с междометиями.

Дефис в междометиях.

Составление связного текста на лингвистичес- кую тему. Работа со словарем.

Правописание дефиса в междометиях.

Работа по карточкам. Устный опрос .



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







125.

Урок развития речи.

Рецензия на текст           Н. Соколовой «Рябинка у дороги».

Учить составлять рецензию на текст. Закреплять навыки анализа текста.

Разделы науки о языке. Текст стили речи.

Анализ текста. Составление рецензии.


Правописание изученных орфограмм и пунктограмм.

Устные ответы. Составление рецензии.


126


Итоговый контрольный диктант.

Проверка знаний по всем разделам курса. Уметь применять изученные правила на письме, выполнять разные виды разбора.


Итоговый контрольный диктант.


127.

Повторение.

Фонетика и графика.







Повторить материал по теме. Выполнить фонетический и графический разбор слов.

Фонетика. Графика.

Работа с текстом. Словарная работа. Ответы на вопросы.

Выполнение фонетического разбора. Правописание корней с чередованием.

Работа по карточкам. Тест. Выполнение разборов.

128.

Повторение.


Лексика и фразеология.







Повторить основные сведения по разделу. Владеть большим запасом слов в активной лексике, использовать фразеологизмы в речи, составлять предложения со словами иноязычного происхождения.

Лексика. Фразеология.

Работа со словарями. Конструирова- ние предложений.

Правописание приставок и корней.

Беседа по вопросам. Работа в печатной тетради. Словарный диктант.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







129.

Повторение.

Морфемика. Словообразование.

Повторить способы словообразования, разбор слов по составу. Закрепить работу с тексом.

Морфемика. Словообразова-ние.

Игра «Кто больше?». Работа с текстом. Анализ таблицы.


Правописание приставок и корней.

Тестирование. Работа с перфокартами.


130-131.

Повторение.

Морфология.

Повторить морфологические признаки частей речи, синтаксическую роль в предложении, морфологический разбор.

Морфология.

Работа с таблицей. Ответы на вопросы.

Правописание суффиксов и окончаний.

Выполнение разборов. Беседа. Выборочный диктант.


132-133.

Повторение.


Орфография.






Повторение всех видов орфограмм, изученных в 7 классе. Знать понятие «орфограмма», соблюдать правописные нормы.

Орфограмма.

Работа с таблицей. Ответы на вопросы.

Правописание всех изученных орфограмм и пунктограмм.


Самостоятельная работа. Тестирование.

134-135.

Повторение.


Синтаксис. Пунктуация.








Повторить синтаксический и пунктуационный разборы предложений. Знать основные теоретические понятия раздела. Уметь применять пунктуационные правила.

Синтаксис. Пунктуация.

Конструирова-ние предложений. Анализ теста по теме.

Знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.

Цифровой диктант. Самостоятельная работа. Устные ответы.



Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






136.

Урок-игра «Знай и люби русский язык».

Уметь применять полученные знания по русскому языку в предложенных игровых условиях.


Игра. Подведение итогов года.


Правописание изученных орфограмм.





























Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.







































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






































Дата планир./ фактич.


№  ур.


Тема урока.


Цель урока.


Языковая компетенция.


Речевая компетенция.


Правописная компетенция.


Формы контроля.






































По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...