Борецкая Лидия Владимировна

Ссайт воспитателя

"Если вам тяжело в достижении цели,значит вы на верном пути"

Профессия: Воспитатель деей дошкольного возраста; Учитель начальных классов.

Профессиональные интересы: Педагогика,психология, социальная педагогия, инклюзия.

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Первомайский район; с.Мельничное

Место работы: МБДОУ "Островский детский сад"Ивушка"

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boretskaya-lidiya-vladimirovna
"Мы в ответе за тех,кого приручили"
Антуан Сант Экзюпери

Добро пожаловать!
Надеюсь информация,выложенная мною, будет вам полезна!

 

 

О себе

Родилась 20 января 1994 года.
Окончила ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ имени В.И. ВЕРНАДСКОГО» в г. Армянске в 2019 году (бакалавр) .
С 2015 года работаю в Островском детском саду "Ивушка";Республики Крым Первомайского района, воспитателем детей дошкольного возраста.
На данном этапе являюсь студенткой второго курса  
ГПА (ф) КФУ им. Вернадского Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования. Специальность:Психолого-педагогическое образование (магистратура).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».Шарлотта Бронте "Эмма Браун" и "Джейн Эир"

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа пуста"

Моё портфолио

Добро пожаловать!

I. Общие сведения о педагоге.

Борецкая Лидия Владимировна

Образование: (высшее. )

II. Официальные документы.

см. альбом "Официальные документы"

III. Работа педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

1. Наличие собственных методических разработок.

- 2016г. НОД  " план-конспект по развитию речи на тему:" Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" во второй младшей группе

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта.

- 2016г. Конспект

3. Проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций, руководство методическим объединением, рабочими группами.

- 2016- 2017г. Открытое занятие по речевому развитию на тему"Путешествие к бабушке в деревню"

4. Участие в инновационной деятельности.

 

IV. Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

1. Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении.

-

2. Участие в районных и региональных профессиональных конкурсах

-

V. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения и в воспитательной работе.

- Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастики, гимнастика для глаз, динамические паузы.

- Технологии проектирования: работа в группах, парах, беседы, дикуссии, социально-активные методы (метод взаимодействия, метод экспериментирования, метод сравнения, наблюдения).

- Технология исследовательской деятельности: постановка и решение вопросов проблемного характера; наблюдения; моделирование; опыты;фиксация результатов, наблюдений, опытов, экспериментов,трудовой деятельности; использование художественного слова; дидактические игры, игровые ситуации; трудовые поручения.

- Информационно-коммуникативные технологии.

- Личностно-ориентированные технологии: игры, спортивные досуги, НОД; упражнения, наблюдения, экспериментальная деятельность.

- Технология портфолио.

- Социоигровые технологии: коллективные дела, работа в малых группах на НОД, игры с правилами, игры-соревнования, ииииигры-драматизации, сюжетно-ролевые игры; метод создания проблемных ситуаций с элементами самоооценки.

VI. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период.

- Перспективные планы ООД для детей младшей и средней групп.

- Изготовление сенсорных тематических коробок.

- Оснащение центра по развитию  мелкой моторики и сенсомоторных способностей детей.

- Оснащение мобильной лаборатории по теме "Воздух", "Живые организмы"  

VII. Отзывы о педагогической деятельности педагога.

1. Отзыв родителей.

-

2. Отзыв коллег. 

-

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: