Главные вкладки

    Методичка по развитию речи во второй младшей группе. В.И Позина
    методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

    Борецкая Лидия Владимировна

    Методичка для речевого развития во второй младшей группе. В.И Позина Возраст от 3 до 4 лет.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

    Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

    Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Репка» с помощью метода наглядного моделирования».

    Цель:  развитие связной речи Задачи:  учить детей вместе со взрослым пересказывать сказку «Репка» используя метод наглядного моделирования; учить правильно по смыслу называть качества пред...

    Самоанализ. Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание овощей и фруктов»

    задачи:Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию. Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить ...

    Консультация “Основные формы и методы развития речи во второй младшей группе”

    Консультация “Основные формы и методы развития речи во второй младшей группе” В младшем дошкольном возрасте приоритетным направлением педагогической работы с детьми являетс...

    Консультация для воспитателей «Основные формы и методы развития речи во второй младшей группе»

    Консультация для воспитателей «Основные формы и методы развития речи во второй младшей группе»Цель: повышение психолого-педагогической компетентности в вопросе успешной организации занятия...